Блог по электронной почте: возможности Gmail

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В отличие от рассылки, подписчик сам определял, когда он хочет получить следующую запись — мгновенно после предыдущей или через неделю. Для этого он отправлял пустое письмо на специальный адрес. Решение не требует навыков программирования. Как это работало?

Если у вас возникает вопрос «зачем», уточню, что этот продукт создавался пять лет назад, когда смартфоны и быстрый мобильный интернет были не у всех. Типичным сценарием использования был такой: в офисе с максимально ограниченным интернетом пользователь получает интересную информацию по корпоративной электронной почте.

В те годы я занимался обучением продажам страхования жизни. У меня есть свой домен с привязанным к нему сервисом Gmail. Именно две опции Gmail позволили легко реализовать задуманную мною функциональность:

  • Добавление к адресу после символа плюса других символов, например, mailblog+start@areshetnyak.com. Это делает возможным фильтрацию на уровне имени ящика без необходимости указывать что-то в теме или в теле письма.
  • Создание огромного количества шаблонных ответов и привязывание их к фильтрам. (Функция шаблонов в Gmail включается сейчас «Настройки» → «Расширенные» → «Шаблоны ответов.) Подробнее об этом не пишу, так как информации об этом очень много.

Все шаблоны ответов для красоты были сделаны в виде HTML (выше я написал, что решение не требует навыков программирования, но разве HTML — это программирование?). Для чего здесь нужен HTML?

  • Шаблоны содержали шапку и подвал.
  • Имели определённую ширину.
  • Картинки подгружались с внешнего сайта.



В подвале каждой записи её предлагалось оценить, посредством чего получить следующую. Технически под каждую оценку просто вшиты гиперссылка вида mailto: mailblog+1558-3@areshetnyak.com, где 1558 — это шаблон следующей записи, а 3 — это оценка текущей.

Для аналитики в ящике всем оценкам и прочим ответам пользователя прикреплялись ярлыки.



А ещё блог по электронной почте оказался прекрасным сборщиком адресов для тёплой базы рассылки с предложениями. Интересно, что другие способы сбора адресов оказались лично для меня не столь эффективными.

Если что-то упустил, комментируйте — отвечу.
Источник: https://habr.com/ru/post/463433/


Интересные статьи

Интересные статьи

Для начала посмотрим на определение интерфейса у Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса: «Интерфейс представляет собой всего лишь именованный набор абстрактных членов. Абстрактные методы являются...
Много всякого сыпется в мой ящик, в том числе и от Битрикса (справедливости ради стоит отметить, что я когда-то регистрировался на их сайте). Но вот мне надоели эти письма и я решил отписатьс...
Как-то у нас исторически сложилось, что Менеджеры сидят в Битрикс КП, а Разработчики в Jira. Менеджеры привыкли ставить и решать задачи через КП, Разработчики — через Джиру.
Мы публикуем видео с прошедшего мероприятия. Приятного просмотра.
Один из самых острых вопросов при разработке на Битрикс - это миграции базы данных. Какие же способы облегчить эту задачу есть на данный момент?