Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Начинаем рассказывать детали про секции DUMP. Встречайте — впервые на конференции будет отдельная секция Product.
Исторически так сложилось, что о развитии продуктов говорили в рамках менеджерской секции. Но продуктовый подход в компаниях стремительно развивается, и все больше людей затягивает в тему поиска оптимальных решений для того, чтобы продукты приносили ценность и были успешными.
Поэтому у нас появилась отдельная большая секция - 8 спикеров, 320 минут концентрированной пользы (с перерывами, конечно :) и общением.
О чем мы будем говорить?
О продуктовых компетенциях: какие хардскиллы и софтскиллы нужны продактам (и продуктовым командам!) в зависимости от целей
Об инструментах, которые помогают продактам в их работе: быстро и качественно проверять гипотезы, доносить ценность до пользователей и зарабатывать много денег (зачеркнуто) приносить им счастье
Про глобальное развитие продукта: выход на новые ниши, расширение географии и все вопросы, подводные камни и тонкости, которые с этим связаны. Здесь конечно ждем интересные факап-истории, но и истории успеха будут обязательно
Поговорим и про тренды. Про поколения Z и А - вы задумывались о них? А продукты для них создаете? А планируете? Это не просто абстрактные вопросы, это интересная тенденция развития рынков, о которой стоит подумать уже сейчас, чтобы через несколько лет быть на коне. Инсайты гарантированы!
Для кого эта секция?
Для всех, кто развивает продукт!
Это продуктовые/бизнес аналитики, продакты и те кто хочет им стать, менеджеры по развитию продуктов, product owner'ы, владельцы собственного бизнеса или носители стартаперских идей. Полезно и интересно будет всем!
Нам самим уже не терпится послушать выступления и задать вопросы:)
Билеты на офлайн и онлайн уже на сайте!
Присоединяйся к DUMP-2021!