[Business English] Как грамотно рассказать о своей компании: формула

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

При знакомстве с новыми людьми в бизнес-сфере важно уметь грамотно рассказывать о своей компании. Это актуально как для тех, кто занимается развитием бизнеса, так и для тех, кто не имеет никакого отношения к продажам. Ведь то, что собеседник услышит о вашей компании, он спроецирует на вас. И чтобы произвести хорошее впечатление, вам нужно иметь 3 заготовки.


  1. 2-3 слова, описывающие основную деятельность компании

Подходит для ситуаций, когда надо кратко представиться, не вдаваясь в подробности о месте работы.

Например: international payment provider, consulting agency  


2. 2-3 слова, описывающие основную деятельность компании + свои цели

Подходит для конференций и прочих networking ивентов, где время ограничено, новых лиц много, а вы ищете конкретных людей.

Например: My company is a medicine supplier and I am looking for a local partner in Indonesia.


3. Развернутое описание компании

Подходит для знакомств по переписке (LinkedIn, холодные письма), а также запланированных встреч, где у вас есть время пообщаться.

Развернутое описание компании должно отвечать на 2 вопроса:

  • Чем занимается ваша организация?

  • Какие у вас преимущества по сравнению с конкурентами?

Существует эффективная формула позиционирования компании, с помощью которой можно красиво ответить на эти вопросы. Вот она:

1. For [target customer]

Кто является потенциальным клиентом

2. who [statement of the need or opportunity]

Какая у клиентов есть потребность / боль

3. the [product name]

Название вашего продукта

4. is a [product category]

Категория вашего продукта

5. that [statement of key benefit].

Преимущества вашего продукта

6. Unlike [primary competitive alternative]

Название конкурента или его продукта

7. our product [statement of primary differentiator].

Чем отличаетесь от конкурентов

Рассмотрим на примере вымышленной компании, которая производит софт для создания музыки:

1. For [target customer]

For amateur and professional composers

2. who [statement of the need or opportunity]

who need a powerful tool to turn their ideas into real sounds

3. the [product name]

Music-Making Station

4. is a [product category]

is a software designated to create music

5. that [statement of key benefit].

which will let you create your first track during the first visit.

6. Unlike [primary competitive alternative]

Unlike other DAWs

7. our product [statement of primary differentiator].

Music-Making Station is genuinely intuitive and contains all necessary instruments and plugins ensuring the magic is not interrupted by any need.

A так я рассказываю о своем телеграм-канале Business English по этой формуле: 

1. For [target customer]

For people working with foreign partners 

2. who [statement of the need or opportunity]

who feel that they lack knowledge of specific industry terms

3. the [product name]

Business English

4. is a [product category]

is a linguistic Telegram channel 

5. that [statement of key benefit].

that serves as a source of useful phrases and best practice that help to perform more effectively.  

6. Unlike [primary competitive alternative]

Unlike traditional methods of learning Business English

7. our product [statement of primary differentiator].

this channel contains only up-to-date info used in everyday international affairs.

Пишите в комментариях, у кого что получается, и при необходимости я помогу с формулировками на английском.

Источник: https://habr.com/ru/post/545786/


Интересные статьи

Интересные статьи

Поговорим о том, как подступиться к размещению технологических проектов на Product Hunt: начнем с истории платформы, поделимся мнениями экспертов и списком лайфхаков. ...
В Яндексе я руковожу службой общих интерфейсов. О них и поговорим. О том, как трудно (но приходится) делать что-то для всех. Позволю себе аналогию: сидишь, пишешь код и захотел пить....
До сих пор есть проблема, что компьютерная грамотность населения находится на низком уровне. Особенно это заметно за пределами Москвы. Но власть с этим борется, и до 2024-го рассчитана целая ...
Периодически мне в разных вариантах задают вопрос, который «в среднем» звучит так: «что лучше: заказать интернет-магазин на бесплатной CMS или купить готовое решение на 1С-Битрикс и сделать магазин на...
1С Битрикс: Управление сайтом (БУС) - CMS №1 в России по версии портала “Рейтинг Рунета” за 2018 год. На рынке c 2003 года. За это время БУС не стоял на месте, обрастал новой функциональностью...