Часть 11. Дневник разработки настольный игры по мотивам танчиков для Dendy. Про архив рабочих прототипов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

У нас образовался некоторый перерыв в дневниках разработки, т.к. основную часть о ходе разработки игры мы уже описали. Все это время мы были заняты подготовкой игры к производству, версткой макетов компонентов, правилами игры и их оформлением.

Сейчас, когда макеты уже сданы в печать самое время разобрать накопившиеся архивы рабочих прототипов, показать их вам и рассказать о роли каждой итерации в ходе разработки игры.

Что такое рабочий прототип настольной игры? Собственно, это компоненты игры, как правила изготовленные вручную для того чтобы можно было сыграть в игру и понять игровую механику и как пользоваться всеми ее компонентами с точки зрения эргономики. Также рабочий прототип дает возможность понять как будут выглядеть компоненты игры при печати, особенно если прототип сделан не по классике на черно-белом лазерном принтере, а с полноценной цветной печатью.

Мы уже писали о том, как менялся пиксельный стиль игры. От почти примитивного 8-битного, до финального, который условно можно назвать 16- битным.

Первая версия 8-битного арта игры
Первая версия 8-битного арта игры
8-битный пиксель-арт в одном из первых проттотипов
8-битный пиксель-арт в одном из первых проттотипов
Финальный 16-битный пиксель арт игры (страница из правил игры)
Финальный 16-битный пиксель арт игры (страница из правил игры)

Другой важный аспект игры, который прорабатывался - это игровая механика. Мы перебровали много разных вариантов игровых механик и сильнее всего это отражалось на игровом поле. Были версия поля, где игроки перемещают танки между зонами как в King of New York. Была версия игры, программированием действий как в Colt Express.

Первый рабочий вариант игрового поля в формате 8 на 8 клеток
Первый рабочий вариант игрового поля в формате 8 на 8 клеток
Поле 13 на 7 клеток
Поле 13 на 7 клеток
Вариант игрового поля близкий к финальному
Вариант игрового поля близкий к финальному
Вариант игрового поля для версии игры с перемещением по зонам
Вариант игрового поля для версии игры с перемещением по зонам
еще один вариант игрового поля для версии игры с перемещением по зонам
еще один вариант игрового поля для версии игры с перемещением по зонам
Вариант игрового поля с одновременным выбором действий как в Colt Express
Вариант игрового поля с одновременным выбором действий как в Colt Express

Также через множество итераций прошла механика выбора действий. Изначально это были варианты карт действий. Но в итоге мы пришли к варианту в котором используются и карты Приказов и кастомные кубики.

Варианты карт Приказов
Варианты карт Приказов
Финальный вариант карт Приказов
Финальный вариант карт Приказов

Помимо печатных остальные компоненты игры тоже прошли множество итераций. Когда в игре появились кубики, то нужны были их прототипы. Причем кубики должны были быть кастомные и прототип должен был позволять легко менять грани у кубов, для создания играбельного баланса. Поэтому были взяты обычные деревянные кубики и на них на двухсторонний скотч наклеивали грани по со специальными символами маневров. В итоге в коробке будут крутые кастомные деревянные кубы с термопечатью.

Первая итерация кастомных кубиков
Первая итерация кастомных кубиков
Финальная рабочая версия кубов
Финальная рабочая версия кубов
Кубы, которые будут лежать в коробке с игрой
Кубы, которые будут лежать в коробке с игрой

И самых ресурсоемким процессом оказался процесс создания фишек танчиков. Мы уже рассказывали в отдельной статье цикла дневников о том, какие были версии фишек танчиков и какие были этапы их разработки. Тут мы предлагаем просто посмотреть и сравнить как менятся дизайн фишек танчиков.

Деревянные фишки танчиков из первой версии игры «Танчики» от издательства Экономикус
Деревянные фишки танчиков из первой версии игры «Танчики» от издательства Экономикус
Прототип фишек из 2 деталей от Meeple Wood (они в итоге стали прототипов версии деревянных фишек танчиков в коробке с игрой
Прототип фишек из 2 деталей от Meeple Wood (они в итоге стали прототипов версии деревянных фишек танчиков в коробке с игрой
Прототип фишки танчика от Meeple Wood из 6 деталей
Прототип фишки танчика от Meeple Wood из 6 деталей
Версии деревянных танчиков из фанеры
Версии деревянных танчиков из фанеры
Прототип танчика для версии игры-фликера
Прототип танчика для версии игры-фликера
Прототип танчиков из прозрачного акрила
Прототип танчиков из прозрачного акрила
Версия фишек танчиков из акрила, покрашенные вручную
Версия фишек танчиков из акрила, покрашенные вручную
Версия фишек танчиков из акрила, покрашенные вручную
Версия фишек танчиков из акрила, покрашенные вручную
Прототип фишек танчиков напечатанных на 3D-принтере
Прототип фишек танчиков напечатанных на 3D-принтере
Версия танчиков из цветной смолы, напечанные на 3D-принтере. Это самая дорогая версия фишек и она будет доступна в ограниченном количестве только на предзаказе.
Версия танчиков из цветной смолы, напечанные на 3D-принтере. Это самая дорогая версия фишек и она будет доступна в ограниченном количестве только на предзаказе.
Финальная версия деревянных танчиков, которые будут лежать в коробке с игрой
Финальная версия деревянных танчиков, которые будут лежать в коробке с игрой

Ссылка на сообщество проекта

Предзаказ настольной игры СУПЕРТАНК на Crowd Republic

Другие части дневника разработки на Хабре:

О переносе механик компьютерной игры в настольную

О референсах визуального стиля игры

О том как мы перерисовывали оригинальный арт игры

Про нехитрые детские развлечения 90-х

О пиксель-арте и визуальном стиле игры

Про перенос механик оригинальной игры в настольную. 1 часть

Про перенос механик оригинальной игры в настольную. 2 часть

Про Генералов в настольной игре

Про разработку фишек танчиков

Про то как играть в настольную игру

Про референсы

Источник: https://habr.com/ru/post/725776/


Интересные статьи

Интересные статьи

В Одноклассниках мы регулярно проводим разборы научных конференций и делимся  результатами этих разборов. В этот раз хотим поделиться статьями с NeurIPS 2021. NeurIPS – крупнейшая конференция по ...
Об этом телефоне мы писали несколько раз. Сначала опубликовали информацию о спецификациях и возможностях девайса, а потом — перевод с описанием впечатлений одного из зарубежных журналистов. Но все ж...
Развитие гиперконвергентной инфраструктуры (HCI), возникшей как ответвление технологии хранения данных (SDS) действительно впечатляет. Пример Люка Пруэна, сотрудника HPE по гиперконвергенции:«Около 10...
В первой и второй частях цикла статей мы разобрались с установкой IP-АТС (IP-PBX) на работающий под управлением Ubuntu VPS от RuVDS и настройкой основных функций с использованием кана...
Всем привет! Разработка гексапода активно продолжается и пришло время показать кардинальные изменения в конструкции и планы по прошивке. Появилась большая пауза в выходе новых статей в результа...