Часто просят посоветовать хорошие курсы немецкого, испанского, ещё какого-то…

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Пост написал для своих студентов, ну может ещё кому-то интересно будет.

Ищете вы, конечно,  что-то похожее на нашу организацию групповой работы. Вкратце – не могу посоветовать. Хорошие частные преподаватели существуют, да. Если повезёт, можно найти даже не сильно дорогого. Даже на курсах порой попадается отдельный толковый преподаватель, который по какому-то недоразумению ещё не ушёл в частную практику — на курсах мало платят.

Курсы, как ни крути, предприятия коммерческие. Их raison d'être — зарабатывание денег. Бизнес — очень хлопотная штука, добровольно пойти на такое может только человек, который хочет заработать. А выстроить и поддерживать качественный учебный процесс в группах — штука не менее хлопотная, чем само по себе ведение бизнеса. Человек полноценно вытягивает только то, что ему по-настоящему интересно. Обычно что-то одно.

Мне интересно строить и отлаживать групповой учебный процесс. Знакомые всегда удивлялись: «Как тебе не надоедает одну и ту же хрень пересказывать годами??» Ну, так же примерно, как футбольным болельщикам не надоедает годами с азартом наблюдать приблизительно один и тот же сценарий: давай-давай-давай!! ГОЛ!!! У меня всегда был спортивный интерес – вытянуть каждого студента: давай-давай-давай!! ПОНЯЛ!!! Он понял! I did it!!!

Ну и не совсем уж одну и ту же хрень. Во-первых, правильную последовательность действий при загрузке английского языка в голову студента я просчитывал много лет, выкидывал или добавлял элементы.

Во-вторых, когда ведёшь 6-8 одинаковых занятий в неделю, хорошо видно, в каких моментах народ пробуксовывает. Очень помогают вопросы, которые задают студенты.

Когда появились нанятые преподаватели, всё усложнилось на два порядка. Для меня вот стало гигантской неожиданностью то, что в Москве трудно найти толковых преподавателей английского языка. Эффективная работа с группой требует от человека редкого сочетания личностных и профессиональных качеств, наличие которых мы проверяем целой системой тестов.

Далее начинается, собственно, работа. Весь наш курс записан на видео с реальных занятий в моём исполнении. Преподаватели смотрят видео, составляют пошаговый конспект. По этому конспекту ведут занятие. Мало кто из студентов знает, что занятия часто записываются на диктофон, я эти записи потом внимательно слушаю, пишу подробные комментарии – где и что нужно подкорректировать.

В CT-School не используется объяснение, преподаватель должен через систему наводящих вопросов подталкивать студентов к правильному решению. Отвечать на вопросы студентов в большинстве случаев запрещено. Надо мгновенно построить цепь встречных вопросов так, чтобы вопрос студента отпал сам собой — такой стиль работы даёт более глубокое и долговременное усвоение.

Понимаете, да? Работают реально толковые, с великим трудом найденные преподаватели (буквально каждый на счету!), и даже с ними приходится постоянно вплотную взаимодействовать: созваниваться, проводить собрания, писать комментарии по их занятиям, конфликтовать порой. 

Периодически мне предлагают приличные деньги за индивидуальные занятия, но я всегда отказываюсь – физически нет времени. А на ночные прослушивания занятий своих преподавателей время нахожу. Я это делаю бесплатно. Чтобы профессионал моего класса слушал чьи-то занятия и писал по ним комментарии, за это надо МНОГО платить. Дорого и хлопотно, бизнесмены не будут этим заниматься. У них формулы: 20% твоих усилий — 80% результата и т.д. Мы боремся за каждый процент. Это история не про деньги. У меня просто теперь ещё один спортивный интерес —  отладить систему быстрой подготовки новых преподавателей. Полёт нормальный :)  - раньше на их подготовку уходило гораздо больше времени.

Кто. Ради всего святого, КТО будет этим всем заниматься, кроме фанатов вроде меня и тех, кто прошёл наши тесты и собеседования?? Чтобы групповой учебный процесс был по-настоящему качественным, преподаватель должен быть заинтересован в результате больше, чем сами студенты. У нас так. Ну и премия (очень высокая, в идеале) напрямую зависит от результатов, которые студенты показывают на выходе.

В принципе, на какие-то курсы можно походить – это дешевле, чем частный преподаватель. Ни в коем случае не надо выбирать дорогие: преподаватели везде примерно одинаковые и платят им одинаково. Высокая цена некоторых курсов ничем не оправдана – просто желание заработать и колоссальные расходы на рекламу.

Но надо быть готовым к тому, что за ручку, как у нас, не проведут. Придётся дополнительно копать самому, и обязательно задавать преподавателю много вопросов. Если есть финансовые возможности, лучше найти приличного частного преподавателя на репетиторских сайтах — там публикуют реальные отзывы.

Источник: https://habr.com/ru/post/687254/


Интересные статьи

Интересные статьи

Мобильные операторы в России сосредоточены на развитии сетей 4G. В течение ближайших нескольких лет технология LTE продолжит превалировать, так, к 2025 году ею будут пользоваться 80% российских абонен...
Я давно знаком с Битрикс24, ещё дольше с 1С-Битрикс и, конечно же, неоднократно имел дела с интернет-магазинами которые работают на нём. Да, конечно это дорого, долго, местами неуклюже...
Участник приходит на курс или интенсив. Видит стройные ряды техподдержки, аккуратно проведённые силовые кабели, шахматный порядок лекционного зала, яркие картинки и схемы слайдов. Спи...
В промышленности свыше 60% электроэнергии потребляется асинхронными электроприводами – в насосных, компрессорных, вентиляционных и других установках. Это наиболее простой, а потому дешевый и на...
Если Вы используете в своих проектах инфоблоки 2.0 и таблицы InnoDB, то есть шанс в один прекрасный момент столкнуться с ошибкой MySQL «SQL Error (1118): Row size too large. The maximum row si...