Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В нашем новом дайджесте за неделю рассказ про сложные отношения с издателем, про еще более сложную Android-разработку, материалы про модульность, Hype-driven превращения, новинки Snapchat для разработчиков и многое другое.



Как издать мобильную игру, и не совершить моих ошибок

История моей игры началась в 2015 — я пересел на Unity и увлекся 3d, результатом этого стала моя первая (вторая, которую не стыдно показать) игра: Out of Brakes — раннер, в котором игрок должен уходить от препятствий на машинке, скорость движения которой постоянно растет.

Разрабатывать приложения под Android — словно быть (демонетизированным) ютубером

Когда-то Android считался лучшей мобильной платформой: контроль, настраиваемость, продвинутые функции, реальная многозадачность, поддержка даже редких случаев использования и свобода разработчиков. Это была лучшая платформа для науки и образования: во-первых, инструменты разработки свободны и кросс-платформенны, во-вторых, Android был очень гибкой ОС, которая не мешала экспериментировать с инновационными концепциями и возиться с оборудованием. Теперь всё это быстро исчезает.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+48) Уход инженера-электронщика из Apple вызвал волнение среди биржевых спекулянтов. Как стать таким как он?
(+22) Система частиц в Core Animation. Рождественская история
(+14) Swift 5.1 — что нового?
(+4) Проблемы паттерна Координатор и при чем тут RouteComposer
• UsabilityLab представила рейтинг iOS-приложений банков
image Что нового в iOS 12.2 для Progressive Web Apps
image Украшаем iOS-приложение с Core Animation
image Миграция в единое логирование: консоль и инструменты
image Автоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout
image Реверс-инжиниринг iOS-приложений
image Простое руководство по созданию CocoaPods
image Туториал по работе с CallKit в iOS
image Прагматичное руководство по масштабируемой Swift-архитектуре в 2019
image Адаптация приложения для iPad с UISplitViewController
image Стандартные проблемы модуляризации iOS-приложения
image View Decoration в Swift
image Комбинируем CoreGraphics и Metal разделяя память ресурсов
Charmed Dark тема для Xcode
Blueprint: декларативный конструктор UI

Android

(+14) Kaspersky Mobile Talks #1. Многомодульность
Android Dev Podcast #91. Гуманитарные новости
• Вышла вторая бета Android Q
• Hype-driven Android-development, или как инженерная специальность превращается в маркетинг
image Разбиваем монолит приложения – история Android-приложения Robinhood
image Перемещение изображений по экрану в Android
image Топ-17 плагинов для Android Studio
image MVVM и DataBinding: шаблоны дизайна Android
image Как разрабатывать экраны для складывающихся устройств
image Изменения локали и антишаблон AndroidViewModel
image Оптимизируем байткод изменяя исходники
image Введение в RoleManager в Android Q
image Как разработать приложение для Android в 2019 году: использование «нового» Android
image Передача данных между Android-устройствами по Bluetooth на Kotlin
image Сегментация изображений в Android – умная замена фона с Fritz
image Модуляризация – пример из жизни
image Исследуем Android Q: пузыри
image Введение в меню Android

Разработка

(+33) Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN
(+20) Большой город для мобильных устройств на Unity. Опыт разработки и оптимизации
(+14) Обзор самых интересных докладов CodeFest 2019: версия True Engineering
(+5) Кодогенерация в Dart. Часть 2. Аннотации, source_gen и build_runner
(+3) Flutter. Keys! Для чего они?
(0) Постмортем с GGJ-2019: как набить шишек, но всё-таки сделать игру
• Humble Book Bundle о классических видео-играх
• Snapchat открыл игровую платформу
• Preglife получил первые инвестиции за 9 лет
• Flutter – самый быстрорастущий навык у разработчиков
• AppsCast #3: Архитектура, архитектура и еще немного архитектуры
• Podlodka #105: Инцидент-менеджмент
• Вышла Microsoft Visual Studio 2019
• The Jolly Rogers: open-source клон Clash Royale на Unity
• Не грусти: как не растерять оптимизм в игровой разработке
image Разработка для разных размеров экранов и разных ориентаций на Flutter
image Написание игр для ZX Spectrum
image Приключение инди – переписываем MobiLinc на React Native
image UX так или иначе случится: тактика против стратегии
image Почему всем дизайнерам надо читать киберпанк
image Как сделать собственный мобильный кошелек и выиграть
image Как интервьюировать интервьюеров когда вы ищете работу

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+8) «Обмен любезностями»: в чем суть конфликта двух наиболее известных стриминговых компаний
(+5) Джедайские техники мобильного разработчика: как монетизировать приложение в 2019?
• Snap анонсировал рекламную сеть
• Hometalk: “сделай сам” по-американски
• Как увеличить охват постов группы в Facebook для мобильной игры
• За сотовый можно платить просмотром рекламы
• Quinn: социальная сеть для взрослых без изображений
• Пьяный шопинг: 45 миллиардов долларов в год
image Учиться скучно? 5 советов по превращению E-Learning в историю
image Agile локализация: полное руководство
image Как мы получили 11.3 млн просмотров страниц без всякой growth hacking фигни
image 5 техник сделать мобильные кнопки с призывом к действию интуитивными
image 9 самых распространенных ошибок в разработке приложений

AI, Устройства, IoT

(+49) Два студента обманули Apple на $1 млн
(+41) Word2vec в картинках
(+20) Машинное обучение без Python, Anaconda и прочих пресмыкающихся
(+12) VR с нейроинтерфейсами — полное погружение в виртуальную реальность
(+7) Энергия, тепло и вода
• Amazon готовит свои умные наушники
• Valve выпускает свой шлем виртуальной реальности
image TensorFlow мертв, да здравствует TensorFlow!
image Быстродействие PostgreSQL на Raspberry Pi

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/everydaytools/blog/447110/


Интересные статьи

Интересные статьи

Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 8 beta 3, принят новый синтаксис атрибутов в PHP 8, Zephir всё, целая пачка полезных инструментов, статьи, видео, ...
Подборка новых статей по фреймворку Laravel. Разберемся как работает шифрование во фреймворке. Аутентифицируем пользователя по отпечатку пальца. Развернём приложение по методу zero-do...
Сообщество эйчаров и рекрутеров в ИТ начинает потихоньку отходить от «карантинной заморозки» — появляется все больше интересных мероприятий и курсов. Пока еще в безопасном онлайн-фор...
Сидение на необъявленном карантине можно провести с пользой, совершенствуя тело и разум. О первом мы, возможно, когда-нибудь поговорим, а пока предлагаем вам пищу для ума: подборку разноплановы...
В статье описаны необходимые параметры сервера для оптимальной работы сайта на платформе 1С-Битрикс.