Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #308 (22 — 28 июля)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Наш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.



Flutter, руководство для начинающих

На дворе середина 2019 года, кроссплатформа плотно вошла в жизнь стартапов по всему миру, но все чаще в ее сторону смотрят и команды аутсорс-разработки, и клиенты, которые делают ставку на снижение затрат.

Скруглённые или остроугольные?

Нужно ли менять обычные остроугольные кнопки на скруглённые? Какие из них лучше для юзабилити? Как мы вообще принимаем подобные решения?

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+19) Распознавание объектов в режиме реального времени на iOS с помощью YOLOv3
(+16) Как мы в QIWI пришли к единому стилю взаимодействия между View и ViewModel в рамках MVVM
(+14) Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter
(+9) Split Controller без этих ваших сторибордов
(+8) 9 Принципов для создания качественных iOS приложений
• Apple манипулирует поиском App Store в пользу своих приложений
• #BeardyCast WWDC 2019. SwiftUI, темная тема и другие особенности разработки
• iOS-приложение за три месяца, не зная ничего: только опыт
Портируем iPad приложение на macOs Catalina
Continuous Integration в iOS c Gitlab CI, Fastlane и OTA-установками
Создаем iOS-приложение без Storyboard
Boot Finder: поиск обуви по фотографии
Lockdown: файрвол для iOS
MiniSpaceJourney: вторжение инопланетян на часах

Android

(+11) Создание Android Live Wallpapers
(+9) Первое впечатление от Android Jetpack Compose
(+9) WorldSkills: Обзор от участника олимпиады
(+6) Пишем Android приложение для киноманов — Часть 1 (Прототипирование) и Часть 2 (Дизайн)
• Tinder начал принимать оплату в обход Google Play
Android Dev Podcast #99: Server Driven UI
• Загружаем сайт в Google Play
Разрабатываем приложение для оценки стойкости пароля для Android
Поддержка навигации жестами в для Android Q
Выжимаем все из Android Studio
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Тестирование Android-приложений с Firebase Robo Test
Что нового в Android Studio 3.5
Межмодульная навигация в Android с помощью Dagger
Balloon: подсказки для Android
Colibri: автотестирование UI

Разработка

(+79) Модели дженериков и метапрограммирования: Go, Rust, Swift, D и другие
(+19) Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
(+13) Мобильная разработка hh.ru и где она обитает
(+10) В анализаторе все должно быть прекрасно: и функциональность, и интерфейс… Изучаем новый интерфейс Solar appScreener 3.1
• UX-дизайн: Как Работает Человеческая Память
• Разработка и программирование 2020
• TabNine — ИИ, помогающий писать код
• 8 игр для изучения программирования
• Podlodka #121: Зарплаты
• AppsCast #10: Функциональный Swift
• Почему вам стоит закрыть ваш самый денежный проект
• Area 120 представил новый сервис проведения интервью с разработчиками Byteboard
• «Мексика — это наши девяностые»: как мобильный разработчик проводит лето c семьёй
Pygame и разработка игр
Как Uber незаметно изменил интерфейс для всего остального мира
GDevelop: открытый игровой движок для всех
Приложение Goodreads: исследование UX
Лучшая стратегия подготовки к интервью с программированием
Разработка через тестирование тупа. Переубедите меня.
Видео App Design & Development Conference 2019
Changefeed: красивый changelog

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+24) На какие языки переводить свою игру в 2019
(+14) Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты
• Airbud: голосовое управление сайтами
• Самые популярные мобильные игры во 2 квартале 2019
• Продвижение игры Age of Z на российском рынке – опыт Adsup
• Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
• Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO. Кейс Rocket10 и OZON
• Почему не окупается локализация?
• Шесть экспериментов для проверки гипотез поведенческой экономики, которые можно применить в монетизации игр
• Рост конверсии на 70%, органики — в 44 раза. ASO для музыкального приложения в Google Play
Новый фреймворк для мобильного вовлечения: Acknowledgment – Interest – Conversion (AIC)

AI, Устройства, IoT

(+27) Распознавание эмоций с помощью сверточной нейронной сети
(+27) Осваиваем компьютерное зрение — 8 основных шагов
(+19) IR интерфейс, Raspberry и LIRC
(+8) От идеи к производству — Разработка IoT проекта
(+5) Деплоим ML проект, используя Flask как REST API, и делаем доступным через приложение на Flutter
• Microsoft инвестировала $1 млрд. в OpenAI

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/461625/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! Продолжаем дайджесты новостей и других материалов о свободном и открытом ПО и немного о железе. Всё самое главное про пингвинов и не только, в России и мире. Госорганы...
Привет, я Евгений Бойченко – сооснователь студии, которая разрабатывает мобильные приложения. За 10 лет работы вопрос «Почему так дорого?» я слышу чуть ли не ежедневно. Для многих...
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Five Interesting Ways to Use Array.reduce() (And One Boring Way)" автора Chris Ferdinandi. Из всех современных методов работы с массивам...
В 2019 году люди знакомятся с брендом, выбирают и, что самое главное, ПОКУПАЮТ через интернет. Сегодня практически у любого бизнеса есть свой сайт — от личных блогов, зарабатывающих на рекламе, до инт...
Привет! На сегодня у нас вот что: У правительства Австралии появился блокчейн-план; Мэр Чикаго считает принятие криптовалют как средства платежей неизбежным; Джек Дорси будет платить кр...