Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В новом выпуске дайджеста история “змейки” для Nokia, новые iPhone и iPad, новый Flutter и Dart, методы привлечения внимания от Tinder, миллионные игры, “Цивилизация” в Excel и много других интересных материалов!



Самая популярная мобильная игра: как создавалась «Змейка» для телефонов Nokia

Танели Арманто не любит рассказывать людям, что изменил мир. На самом деле я уверен, что если вы не являетесь другом его семьи, то ничего о нём не слышали. Обычно он никогда не рассказывает о своём величайшем достижении, но его дети не упускают случая им похвастаться.

Прокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяц

За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+20) iPhone 11, новый iPad, TV+, Arcade и другое. Что сегодня показала Apple
(+19) Фоновое выполнение приложений в iOS 13
(+9) Реализация промо-предложений в iOS. Как зарабатывать на подписках больше?
• Apple все-таки разрешила рекламу и аналитику в детских приложениях
• Apple начала прием приложений для watchOS 6
• Apple запускает игровой сервис Apple Arcade
• iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max: самые мощные и передовые в линейке
• Apple представляет Apple Watch Series 5
• Apple представляет новую версию iPad
Комплексное руководство по управлению состоянием в iOS
Как приложения Apple побеждают конкурентов в App Store, который компания и контролирует
Закончено! Портирование 75,000 строк кода из iOS во Flutter
Индексируем контент приложения с Core Spotlight
Все, что вам надо знать про UICollectionViewCompositionalLayout
Лучшие практики юнит-тестирования на iOS с Swift
Как я сделал игру для iOS, которая получила 500 тыс. загрузок, но на которой я решил НЕ зарабатывать

Android

(+23) Как мы сделали Vivaldi для Android
(+13) Полнотекстовый поиск в Android
(+12) Как мы сделали прототип приложения для остановочных ремонтов
(+8) Использование Paging library совместно с Realm
(+7) Долгожданный View Binding в Android
(+7) Разрабатываем приложение, которое отсылает данные другим приложениям (экосистемное приложение)
(+8) Dagger 2 – это элементарно (Часть 1) и (Часть 2)
• Google откроет нативные диалоги оценки приложений в Android
• Большое обновление дизайна Google Play: на что обратить внимание
Чистое UI-тестирование для Android
Архитектура Android с Kotlin Coroutines, Jetpack (MVVM, Room, Paging), Retrofit и Dagger 2
Создание приложения удаленной связи для Android с использованием JNI и Kotlin
Google украл мое приложение?
Google автоматически уничтожил мой аккаунт разработчика
Предварительная выборка текста в RecyclerView
Frost for Facebook: приложение для Facebook
TheMovies2: архитектура Kotlin MVV

Разработка

(+25) «И невозможное возможно»: превращаем черный ящик в белый с помощью бинарного анализа
(+21) Подумайте дважды, прежде чем использовать игровые движки
(+20) Создание игры Tower Defense в Unity: сценарии и волны врагов
(+19) Рекомендации по созданию приложений на React Native. Часть 1
(+18) Как сбежать из реальности с помощью хакатона
(+16) Зачем вашему приложению Accessibility
(+14) Три в ряд: топ-10 докладов Mobius 2019 Piter
(+13) Как создаются классы персонажей в мобильном MMO Action
(+7) Путь от хирургии к геймдеву или первый опыт мобильной разработки на Unity
• Tarantool запускает платформу для разработки бизнес-приложений Cartridge
• Думайте, а не проводите спринты
• Почему у кнопки “Отмена” никогда не должно быть цвета
• Facebook закрывает Account Kit
• Вышел Dart 2.5 и Flutter 1.9
• Uizard превращает зарисовки в прототипы
• Яндекс проведёт второй чемпионат по программированию
• Интересные методы привлечения внимания от Tinder Design
• «Hover Effect» для мобильных кнопок
• Новостные ленты – это популярный паттерн дизайна, но пришла пора придумать что-то новое
Представляем Appwrite: бэкенд с открытым исходным кодом для мобильных и веб-разработчиков
[CELL]IVIZATION: Цивилизация в Excel
Различия в дизайне нативных приложений для iOS и Android
Научный метод эффективного UX-прототипирования
Редизайн приложения Service Trading: исследование UX
15 вещей, которые я бы хотел знать до того, как начать разрабатывать игры
Как реализовать отличную архитектуру онбоардинга в вашем приложении
Как создавать красивые игры без навыков рисования
Руководство по разработке лучшей типографики мобильных приложений
Как быть хорошим Senior-разработчиком
StorageDone: документо-ориентированные БД
Emotion AI от Empath определяет эмоции по голосу

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Исследование приложений мобильного банкинга
• Самые скачиваемые приложения в августе 2019
• Самые зарабатывающие приложения в августе 2019
• Инди-разработчик открывает мир привлечения пользователей и рекламы (с цифрами)
• Drivetime: голосовые игры для водителей
• Microsoft выпустила обновленный планировщик To Do
• 6 способов, как ваша мобильная игра может попасть в топ-чарты
Экспоненциальный рост не всегда хорошо
Как создать идеальный кит для локализации игры

AI, Устройства, IoT

(+12) Мультимедиа центр «Kodi» и Yocto Project
(+7) Lyft запускает соревнование по распознаванию объектов в 3D
• Портрет российского Data Scientist

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/467517/


Интересные статьи

Интересные статьи

В новом дайджесте — работа разработчика с Apple Silicon M1, лучшие приложения Google Play и App Store, модуляризация приложений, начало App Store Small Business Program, GitHub Actions дл...
Продолжаем нашу подборку интересных материалов (1, 2, 3, 4, 5, 6). На этот раз предлагаем послушать курс об алгоритмах интеллектуальной обработки больших объёмов данных и два новы...
Подборка новых статей по фреймворку Laravel. Тайны Eloquent-отношений. Долгожданная загрузка файлов в Livewire. Планировщик задач без крона от Spatie. Уроки по созданию Блога, Новостн...
Привет, Хабр! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным. Cделал для вас бо...
В 2019 году люди знакомятся с брендом, выбирают и, что самое главное, ПОКУПАЮТ через интернет. Сегодня практически у любого бизнеса есть свой сайт — от личных блогов, зарабатывающих на рекламе, до инт...