Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #365 (5 — 11 октября)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В нашей новой подборке ловим баги на клиентах, пишем автотесты и встраиваем аналитику, изучаем KMM и новинки Flutter, дизайн системы и работу CTO, игровую логику и траты россиян на приложения. Подключайтесь!


Ловим баги на клиенте: как мы написали свою систему для сбора клиентских ошибок

Для сбора клиентских ошибок мы используем собственную разработку под кодовым названием Gelatо. Последние два года я работал над её серверной частью и за это время открыл для себя много нового из мира разработки Error Tracking систем.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+6) Cucumber и BDD. Пишем UI-автотесты на iOS
(+2) Интеграция библиотеки на Swift в UE4
• iOS Rich пуш-уведомления
Контрольный список iOS 14 для разработчиков
SwiftUI 2.0 CardView с анимацией Lottie
SwiftUI — это Flutter от Apple
UI тестирование глубоких и универсальных ссылок в iOS
Создаем свой первый виджет для iOS
Приложение с  Swift Composable Architecture: SwiftUI
Центрирование изображения на лице с помощью Apple Vision Framework
Основы iOS в Revolut
Как работать с векторными ассетами
Xcode и возможности LLDB: управление приложениями в реальном времени
Распространение приложений: Firebase против Testflight
Императивное и декларативное программирование на Swift
Создаем круглый индикатор загрузки на Swift 5
MVVM: реализация Model-View-ViewModel на Swift
LFColoringBook: раскраска для iOS

Android

(+14) Отрисовка первого кадра Android-приложения
(+13) За двумя мобильными сервисами: HMS и GMS в одном приложении
(+12) Встраиваем аналитику от Huawei в Android приложение
(+11) Таргетирование уведомлений, управление ценами в разных регионах и другие возможности HMS для интернет-платежей
(+3) Compose. Jetpack Compose
(0) Автоматический Code Improvement при коммите в Android Studio
• Google Assistant получил углубленную интеграцию с Android-приложениями
• Android Broadcast: Kotlin Multiplatform Mobile
• Android Broadcast: как сделать жизнь разработчика лучше
• Google откладывает ужесточение политик в Индии до 2022 года
• Andriod NDK: Как использовать CMake и ndk-build в одном проекте
Тестирование скриншотов Jetpack Compose с помощью Shot
Биндеры в Android
Готовим приложения к новейших функциям биллинга Google Play
Как реализовать встроенные покупки в вашем приложении для Android
Запуск Java-программ непосредственно на Android (без создания приложения)
Реализации дизайн-системы с помощью Jetpack Compose
Понимаем RxJava по-новому
Изменение Android-разработки с Jetpack Compose и Coroutines
Использование Github Actions для автоматизации процесса релизов
Notally: блокнот для Android
PropertyFindAR: недвижимость в AR
Konfetti: конфетти для Android

Разработка

(+22) Завтрак с легендарным геймдизайнером Американом МакГи: о новой Алисе, России и депрессии
(+20) Анонс Flutter 1.22 + Релиз Dart 2.10: на шаг ближе к null-safety
(+16) Как UI победил UX в Things 3 (iOS)
(+14) Свободы и ограничения дизайн-систем
(+11) Flutter + чистая архитектура: разбираем на примере
(+10) CucumberTalks: избегаем антипаттернов и пишем выразительные сценарии
(+9) Как сэкономить на разработке мобильного приложения
(+8) Великолепный Марио: рождение легенды
(+4) История разработки мобильной игры «Полет на Буране»
(+4) Улучшение UX мобильного приложения на реальном примере
(+3) Топ-11 лучших систем управления тестированием 2020
• Podlodka #184: профессия: CTO
• Amazon Timestream упрощает работу с большими базами данных
• Что такое игровая логика и с чем ее едят
• Книги по iOS и Android разработке в Humble Book Bundle
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #18
• Мы отошли от плоского дизайна. В каком направлении мы двигаемся дальше?
• 5 основных анти-трендов современного дизайна
Мотивация или почему так сложно завершить личный проект
К 2030 году разработчики программного обеспечения могут устареть
Как повысить производительность мобильного приложения
Старым разработчикам тут не место
Как моя IDE влияет на мое программирование
19 вещей, которые я позаимствовал у великих разработчиков
Почему Kotlin и Swift — братья?
Что каждый продакт-менеджер должен знать об A/B-тестировании
Ответ на 40 самых популярных вопросов из собеседовании программиста в Facebook
Показатели производительности мобильных приложений и их KPI

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+5) Локализация видеоигр для японского рынка: что нужно и что не нужно делать
• make sense: О запуске продукта без команды разработки, маркетинге и монетизации сервиса для ментального здоровья
• Microsoft создала 10 правил для магазина приложений
• App Annie: россияне в 3 квартале 2020 потратили в приложениях $348 млн.
• Бывший инженер Apple создал игру в слова
• Paired: мобильный сервис укрепления отношений
• Самые скачиваемые приложения в сентябре 2020
• Самые зарабатывающие приложения в сентябре 2020
• Исследование myTracker: как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений
• Какая мотивация у разных типов игроков?
• Стриминг ретро-игр от Antstream
• НаПоправку.ру — Как мы за 5 месяцев сделали приложение с функционалом сайта, который создавали 5 лет
• Как анализ конкурентов помогает в поисковой оптимизации приложения
• Look-alike по событиям в мобильных трекерах: зачем нужен инструмент и как с ним работать
• Фрод в мобильной индустрии — какие механизмы помогают с ним бороться?

AI, Устройства, IoT

(+25) Низкоуровневое программирование микроконтроллеров tinyAVR 0-series
(+22) Как роботизировать техподдержку с помощью машинного обучения
(+21) Программирование устройств на основе модуля ESP32
(+18) Куда катится мир нейросетей: интервью с создателем iPavlov
(+8) Living on the Edge: Intel Atom, Celeron, Pentium для интернета вещей
(+5) Нейросети: где взять данные для тонкого обучения алгоритмов?
• Приложение Škoda определяет неисправности по звуку
• NVIDIA представила новый Jetson Nano
Крошечное машинное обучение: следующая революция в области искусственного интеллекта

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/522944/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! Продолжаем дайджесты новостей и других материалов о свободном и открытом ПО и немного о железе. Всё самое главное про пингвинов и не только, в России и мире. Инициатив...
Продолжаем нашу подборку интересных материалов (первая часть, вторая часть). На этот раз один образовательный курс Техносферы, выступление про модульное тестирование и одна передача из ток-шо...
В новом дайджесте рассказываем про влияние пандемии на экономику приложений и про прогнозы ее развития, про неудачный социальный мониторинг и разработку на удаленке, про дизайн и собственные исто...
На днях в Праге прошла встреча международного комитета по стандартизации C++. И-и-и-и… C++20 готов! Осталось поставить штампик от ISO, но это чисто формальный шаг, с которым не должно быть...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него. Читать дальше →