В новом дайджесте проверка иконки сплеша, история одного рефакторинга и одного “однорукого” интерфейса, стандарты code review и обновление Firebase, сетевое мышление, Kotlin Developer Nanodegree, работа с Unity Asset Store и многое другое!

Скоро Хэллоуин, а FunCorp традиционно обновляет к некоторым праздникам иконку и сплеш. Сейчас именно такой случай, потому что большинство наших пользователей находятся в США. Задача показалась тривиальной, я быстро составила базовый чек-лист на 8 пунктов, но в процессе нашла ещё несколько кейсов, и он вырос до 13-ти (прилагается).
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
• (+4) Использование Enum + Associated Values при навигации и передаче данных между экранами в iOS приложениях
• Apple повышает цены в App Store
•
Добро пожаловать в MVVM-маршрутизатор с SwiftUI и Combine
•
Начинаем работу со Swift для WebAssembly на macOS с помощью SwiftWasm
•
SwiftUI 2.0: как анимировать Launch Screen
•
Как использовать код C++ в Swift
•
Вещи, которые вы обязательно должны знать как iOS-разработчик (часть 1)
•
Рисуем линии с UIBezierPath
•
20 уроков, извлеченных из моего первого приложения для iOS в App Store
•
Анимированная самосортирующаяся круговая диаграмма на SwiftUI 2.0
•
Как создать приложение со списком дел с помощью Firebase и SwiftUI
•
iPages: листаемые экраны
•
iOS 14 GUI: экраны и компоненты iOS 14
Android
• (+19) Уязвимости в реализации межпроцессного взаимодействия в Android-приложениях
• (+17) Обзор DataStore Library. Прощаемся с SharedPreference?
• (+16) Это не я! История одного рефакторинга
• (+6) 10 вопросов к поддержке HMS по работе с гибридными приложениями, AppGallery и эмулированию телефонов Huawei
• Google начал сравнивать приложения в Play Store
• Udacity запускает Android Kotlin Developer Nanodegree
• Google удалил 3 детские игры с 20 млн. установок за сбор персональных данных
•
Выбор правильной архитектуры для [нового] приложения Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose и SwiftUI
•
Топ 5 вопросов AMA Bumble Android
•
Понимаем режим запуска Android Activity
•
Навигация с SafeArgs)
•
Курс по продуктивной работе в Android Studio
•
Как запустить инструментальные тесты Android на реальных устройствах с помощью AWS Device Farm
•
DayNight – темный режим без переписывания приложения
•
Меньше сбоев и больше стабильности с Kotlin
•
Понимание внутреннего устройства библиотеки LeakCanary в Android
•
Приложения Netflix Studio для Android и iOS теперь на платформе Kotlin Multiplatform
•
ViewBinding с Kotlin Property Delegate
•
Wave Lines Live Wallpaper: живые обои для Android
•
Red Screen of Death: информация о сбое
Разработка
• (+202) «Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей?
• (+4) Диалоги в мобильных играх
• (0) Разработка инди-киберпанка
• (0) Про пользу E2E тестирования
• Егор Толстой: смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков
• Podlodka #187: я пишу на Fortran
• Flutter Dev Podcast #21: Surf
• CodeSandbox получает $12.7 млн. на no code платформу совместной разработки
• 13 стандартов code review, вдохновленных Google
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #21
• Обновление Firebase: эмулятор Firebase Authentication, расширение Detect Online Presence, инструменты анализа данных
• 5 самых сложных языков программирования в мире
• 3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму
• «Коалиция за справедливость приложений» получила 400 заявок
• Как выбрать подход к управлению проектом разработки мобильного приложения
• Решение проблем дизайна с помощью сетевого мышления
•
Smart People: изучение UI)
•
Хранение данных в Google Таблицах с помощью приложений Xamarin для iOS и Android
•
5 признаков того, что вы зря тратите свою жизнь как разработчик
•
9 привычек крайне неэффективных программистов
•
Как добавить геолокацию в PWA
•
Как изменение одной строки уменьшило время сборки на 99%
•
Почему я люблю TDD
•
Android против iOS: философия дизайна в простых предложениях
•
Как измерить успех вашего игрового дизайна
•
DeepPanel: поиск кадров в комиксах с помощью машинного обучения
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+15) Как я в одиночку питчил игру, не имея в этом никакого опыта
• (+13) Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать?
• (+6) Принципы онбординга новых пользователей
• make sense: О метриках, сегментации и монетизации в играх, и применении игровых механик в продуктах
• Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям
• AppFollow получил $5 млн. в Серии А
• AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент, который позволяет оценить ремаркетинг
• Узнайте всё о важнейших трендах в индустрии мобильных финансов в новом отчете Adjust
• Pickle: возвращение классических социальных сетей
• Сезонное ASO приложения: как адаптировать графику к праздникам?
• Геймификация: 11 советов по повышению вовлеченности и удовлетворенности пользователей
AI, Устройства, IoT
• (+39) Свой путь в мире, где есть готовое решение для всего
• (+38) Как мы автоматизировали стрипушник на Walking street
• (+15) Уменьшаем потребление ESP8266 при автономной работе с датчиками
• (+6) Путь одной команды от «велосипедов» до IoT-платформы
• Xiaomi обогнала Apple в поставках смартфонов и рвется на второе место
• Отчет «Состояние мобильного машинного обучения в 2020 году»
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Дополняем чек-лист тестирования при обновлении иконки и сплеша в мобильных приложениях |
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в


• (+4) Использование Enum + Associated Values при навигации и передаче данных между экранами в iOS приложениях
• Apple повышает цены в App Store
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+19) Уязвимости в реализации межпроцессного взаимодействия в Android-приложениях
• (+17) Обзор DataStore Library. Прощаемся с SharedPreference?
• (+16) Это не я! История одного рефакторинга
• (+6) 10 вопросов к поддержке HMS по работе с гибридными приложениями, AppGallery и эмулированию телефонов Huawei
• Google начал сравнивать приложения в Play Store
• Udacity запускает Android Kotlin Developer Nanodegree
• Google удалил 3 детские игры с 20 млн. установок за сбор персональных данных
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+202) «Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей?
• (+4) Диалоги в мобильных играх
• (0) Разработка инди-киберпанка
• (0) Про пользу E2E тестирования
• Егор Толстой: смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков
• Podlodka #187: я пишу на Fortran
• Flutter Dev Podcast #21: Surf
• CodeSandbox получает $12.7 млн. на no code платформу совместной разработки
• 13 стандартов code review, вдохновленных Google
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #21
• Обновление Firebase: эмулятор Firebase Authentication, расширение Detect Online Presence, инструменты анализа данных
• 5 самых сложных языков программирования в мире
• 3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму
• «Коалиция за справедливость приложений» получила 400 заявок
• Как выбрать подход к управлению проектом разработки мобильного приложения
• Решение проблем дизайна с помощью сетевого мышления
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+15) Как я в одиночку питчил игру, не имея в этом никакого опыта
• (+13) Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать?
• (+6) Принципы онбординга новых пользователей
• make sense: О метриках, сегментации и монетизации в играх, и применении игровых механик в продуктах
• Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям
• AppFollow получил $5 млн. в Серии А
• AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент, который позволяет оценить ремаркетинг
• Узнайте всё о важнейших трендах в индустрии мобильных финансов в новом отчете Adjust
• Pickle: возвращение классических социальных сетей
• Сезонное ASO приложения: как адаптировать графику к праздникам?
• Геймификация: 11 советов по повышению вовлеченности и удовлетворенности пользователей

• (+39) Свой путь в мире, где есть готовое решение для всего
• (+38) Как мы автоматизировали стрипушник на Walking street
• (+15) Уменьшаем потребление ESP8266 при автономной работе с датчиками
• (+6) Путь одной команды от «велосипедов» до IoT-платформы
• Xiaomi обогнала Apple в поставках смартфонов и рвется на второе место
• Отчет «Состояние мобильного машинного обучения в 2020 году»
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.