Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В новом выпуске делаем таб-ба с нестандартной кнопкой и кастомные переходы, эволюционируем декларативные фреймворки и готовимся к I/O 2021, доказываем разработку и отказываемся от стандартных теней. Все это и многое другое в этом дайджесте!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Настало время офигительных историй. Кастомные транзишены в iOS. [2/2]
• Как реализовать таб-бар с нестандартной кнопкой: CAShapeLayer и UIResponderChain
• Работа с Bluetooth в iOS
• 5 секретов, о которых iOS-разработчики вам не скажут
• Понимаем параллельную разработку в iOS
• SwiftUI: как сделать снимок экрана с содержимым ScrollView?
• Создание системы лицензирования для платных приложений на Swift
• Плавный скроллинг в iOS
• Hive: игра «Улей» для iOS
• IrregularGradient: анимированные градиенты
Android
• Rust включили в список основных языков для разработки платформы Android
• Android 12 Developer Preview: готовим приложение к новым обновлениям
• Эволюция декларативных UI-фреймворков: от динозавров к Jetpack Compose
• Жизнь без AppStore и Google Play: работаем с Huawei Mobile Services и AppGallery
• MotionLayout + RecyclerView = красивые анимированные списки
• Разбираем ELM архитектуру в рамках мобильного приложения
• Простой вариант разношерстного recycler view на шаблоне Посетитель
• Конференция I/O 2021 пройдет в мае в виртуальном формате
• Google Play Store обновил дизайн
• Android Broadcast: GraphQL для мобильных разработчиков. Стоит ли использовать REST?
• Android Broadcast: новости #8
• Мой опыт работы с Flutter как Android-разработчика
• Изучение Jetpack Compose – создание простого приложения с таймером
• Создание уровня данных “репозиторий” с помощью корутин в Kotlin
• Решайте мобильные продакшен проблемы как Шерлок
• GitHub Actions: автоматизируйте рабочий процесс сборки и выпуска Android-приложений
• Запомните {mutableStateOf ()} – шпаргалка
• Шумный код с Kotlin Scopes
• 10 отличных идей для улучшения времени сборки Gradle
• Switch Snake: «змейка» из переключателей
• Holi: цвета Jetpack Compose
• Uinspector: иерархия представлений
Разработка
• Доказательная разработка или как data-driven подход добавил смысла работе
• Как мы изменили пайплайн создания контента в PvP-шутере и забыли про кранчи
• Почему мы отказались от стандартных теней Unity для мобильных шутеров и вместо этого написали свои
• «Вам звонок». Как выстроить отношения между QA и техподдержкой
• Как написать плагин для Фигмы: проблема, MVP, решение
• История одного видео редактора
• Как сократить стоимость мобильной разработки
• Как мы сделали мобильное приложение для курьеров «ВкусВилл» за 9 дней
• Синтезатор на Unity 3D
• Снова про UI\UX дизайн в 1С или как ускорить разработку мобильных приложений
• Podlodka #210: технический консалтинг
• 7 из 10 программистов жалуются на переработки
• Objective-C выпал из топа рейтинга TIOBE, а Fortran вернулся
• Zoom выпустил Video SDK
• Mail.ru Group запустила совместный редактор кода
• Google представил аудиокодек Lyra на основе ИИ
• 4 ошибки, которые я сделал как программист, но мне пришлось стать техническим директором, чтобы увидеть их
• Почему изучение программирования не поможет сохранить ваше рабочее место
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #39
• Рекомендации по проектированию автозаполнения (autosuggest)
• 10 лучших UI-китов в Figma для вашего проекта
• 30 самых популярных вопросов на собеседовании по программированию в Apple (с решениями)
• Почему менеджеры по-прежнему хотят писать код
• Как мы сделали из членов команды Airbnb мобильных инженеров
• Как добиться успеха на кодинг-интервью в 2021 году
• Лучший технический стек для разработки мобильных приложений в 2021 году
• Эволюция написания современных мобильных приложений
• 8 обязательных расширений для Flutter-разработчиков
• 5 лучших навыков Senior-программистов
• Маркетинг для инди-разработчиков: исследование рынка
• Ежедневный стендап — пустая трата времени
• Ключевой фреймворк, который я использовал, чтобы изучать любые новые технические навыки
• 5 лучших практик для создания эффективных кнопок
• Дизайн взаимодействий — это больше, чем просто пользовательские потоки и клики
• Прекратите добавлять комментарии к вашему коду
• Полезный фреймворк для именования ваших классов, функций и переменных
• Как зарабатывать на программировании
• Создание красивого интерфейса во Flutter
• Архитектура технологического стартапа, состоящего из одного человека
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации
• Как мобильное приложение помогло «ВкусВиллу» стать лидером по количеству заказов продуктов онлайн
• Разработка, аналитика и атрибуция. Какие сервисы нужны для мобильного приложения в 2021?
• Маркетологи в мобайле: Николай Липкин (Яндекс.Медиасервисы)
• Epic и Apple готовятся к суду
• Mem получает $5.6 млн на ведение заметок
• Bunch: ассистент по лидерству
• Charles получает инвестиции на «разговорную коммерцию»
• Самые скачиваемые приложения в марте 2021
• Supercell делает еще три Clash-игры
• Руководство по продуктовым метрикам
AI, Устройства, IoT
• HMM: ловим мошеннические транзакции
• Wi-Fi розетка с управлением через Интернет за 60 минут
• Чем мобильные разработчики заряжают девайсы: 10 новых качественных аксессуаров с AliExpress
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Настало время офигительных историй. Кастомные транзишены в iOS. [2/2]
• Как реализовать таб-бар с нестандартной кнопкой: CAShapeLayer и UIResponderChain
• Работа с Bluetooth в iOS
• 5 секретов, о которых iOS-разработчики вам не скажут
• Понимаем параллельную разработку в iOS
• SwiftUI: как сделать снимок экрана с содержимым ScrollView?
• Создание системы лицензирования для платных приложений на Swift
• Плавный скроллинг в iOS
• Hive: игра «Улей» для iOS
• IrregularGradient: анимированные градиенты
Android
• Rust включили в список основных языков для разработки платформы Android
• Android 12 Developer Preview: готовим приложение к новым обновлениям
• Эволюция декларативных UI-фреймворков: от динозавров к Jetpack Compose
• Жизнь без AppStore и Google Play: работаем с Huawei Mobile Services и AppGallery
• MotionLayout + RecyclerView = красивые анимированные списки
• Разбираем ELM архитектуру в рамках мобильного приложения
• Простой вариант разношерстного recycler view на шаблоне Посетитель
• Конференция I/O 2021 пройдет в мае в виртуальном формате
• Google Play Store обновил дизайн
• Android Broadcast: GraphQL для мобильных разработчиков. Стоит ли использовать REST?
• Android Broadcast: новости #8
• Мой опыт работы с Flutter как Android-разработчика
• Изучение Jetpack Compose – создание простого приложения с таймером
• Создание уровня данных “репозиторий” с помощью корутин в Kotlin
• Решайте мобильные продакшен проблемы как Шерлок
• GitHub Actions: автоматизируйте рабочий процесс сборки и выпуска Android-приложений
• Запомните {mutableStateOf ()} – шпаргалка
• Шумный код с Kotlin Scopes
• 10 отличных идей для улучшения времени сборки Gradle
• Switch Snake: «змейка» из переключателей
• Holi: цвета Jetpack Compose
• Uinspector: иерархия представлений
Разработка
• Доказательная разработка или как data-driven подход добавил смысла работе
• Как мы изменили пайплайн создания контента в PvP-шутере и забыли про кранчи
• Почему мы отказались от стандартных теней Unity для мобильных шутеров и вместо этого написали свои
• «Вам звонок». Как выстроить отношения между QA и техподдержкой
• Как написать плагин для Фигмы: проблема, MVP, решение
• История одного видео редактора
• Как сократить стоимость мобильной разработки
• Как мы сделали мобильное приложение для курьеров «ВкусВилл» за 9 дней
• Синтезатор на Unity 3D
• Снова про UI\UX дизайн в 1С или как ускорить разработку мобильных приложений
• Podlodka #210: технический консалтинг
• 7 из 10 программистов жалуются на переработки
• Objective-C выпал из топа рейтинга TIOBE, а Fortran вернулся
• Zoom выпустил Video SDK
• Mail.ru Group запустила совместный редактор кода
• Google представил аудиокодек Lyra на основе ИИ
• 4 ошибки, которые я сделал как программист, но мне пришлось стать техническим директором, чтобы увидеть их
• Почему изучение программирования не поможет сохранить ваше рабочее место
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #39
• Рекомендации по проектированию автозаполнения (autosuggest)
• 10 лучших UI-китов в Figma для вашего проекта
• 30 самых популярных вопросов на собеседовании по программированию в Apple (с решениями)
• Почему менеджеры по-прежнему хотят писать код
• Как мы сделали из членов команды Airbnb мобильных инженеров
• Как добиться успеха на кодинг-интервью в 2021 году
• Лучший технический стек для разработки мобильных приложений в 2021 году
• Эволюция написания современных мобильных приложений
• 8 обязательных расширений для Flutter-разработчиков
• 5 лучших навыков Senior-программистов
• Маркетинг для инди-разработчиков: исследование рынка
• Ежедневный стендап — пустая трата времени
• Ключевой фреймворк, который я использовал, чтобы изучать любые новые технические навыки
• 5 лучших практик для создания эффективных кнопок
• Дизайн взаимодействий — это больше, чем просто пользовательские потоки и клики
• Прекратите добавлять комментарии к вашему коду
• Полезный фреймворк для именования ваших классов, функций и переменных
• Как зарабатывать на программировании
• Создание красивого интерфейса во Flutter
• Архитектура технологического стартапа, состоящего из одного человека
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации
• Как мобильное приложение помогло «ВкусВиллу» стать лидером по количеству заказов продуктов онлайн
• Разработка, аналитика и атрибуция. Какие сервисы нужны для мобильного приложения в 2021?
• Маркетологи в мобайле: Николай Липкин (Яндекс.Медиасервисы)
• Epic и Apple готовятся к суду
• Mem получает $5.6 млн на ведение заметок
• Bunch: ассистент по лидерству
• Charles получает инвестиции на «разговорную коммерцию»
• Самые скачиваемые приложения в марте 2021
• Supercell делает еще три Clash-игры
• Руководство по продуктовым метрикам
AI, Устройства, IoT
• HMM: ловим мошеннические транзакции
• Wi-Fi розетка с управлением через Интернет за 60 минут
• Чем мобильные разработчики заряжают девайсы: 10 новых качественных аксессуаров с AliExpress
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.