Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #394 (17 — 23 мая)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

На этой неделе у нас новая Google I/O, доступность iOS, банки и штаны, автотесты и разумные A/B-тесты, методы атрибуции, свободная Цивилизация и многое другое.



Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

 Обертки свойств в Swift с примерами кода
• Крейг Федериги назвал уровень безопасности Mac «неприемлемым»
• Учебный курс “Разработка приложений для iOS с использованием SwiftUI”
• Книга «Про доступность iOS»
Как создать приложение с использованием SwiftUI и CoreData
Swift — инструмент автоматической стилизации кода в 2021
Советы iOS-разработчикам в 2021 году
App Thinning: синхронизация локализованных строк в Outlook для iOS
13 полезных методов работы с массивами в Swift
Вертикальный пейджинг в SwiftUI
SwiftUI + Core ML+ ARKit — создаем приложение для определения объектов для iOS
Создаем утилиту командной строки с помощью Swift Argument Parser
Мои приложения в топе инструментов разработчиков (магазины приложений для iOS и Mac): я заработал 60 долларов
База данных Notion + iOS
Прохождение туториала Scrumdinger по SwiftUI от Apple
Взламывая iOS-интервью
Самые популярные тенденции в разработке приложений для iOS в 2021
MediumCup UI: стакан на SwiftUI
LocalConsole: консоль в приложении

Android

 Банки ультимативно лезут к нам в штаны личную жизнь
 «Почему Kotlin хуже, чем Java?»
 Рисуем светом: длинная выдержка на Android
 Google I/O 2021: что нового для Android-разработчиков (полный обзор)
 То, чего нам так не хватало: Render Effect в Android 12
 Google I/O: что нового представили Android-разработчикам
 Производительность Android Runtime vs NDK
Пример модульного андроид приложения с помощью Navigation component и Koin (DI)
• Developer Keynote с Google I/O 21
• I/O 21: обновление Firebase
• I/O 21: Android 12 Beta 1
• I/O 21: 3 миллиарда устройств на Android
• I/O 21: разговорный ИИ LaMDA
• I/O 21: Flutter 2.2
• I/O 21: Wear OS 3.0
• I/O 21: Material You — новый язык дизайна
Инструменты статического анализа для Android
Jetpack Compose: стили и темы
Понимаем паттерн MVVM для Android в 2021 году
Бесконечные списки с автоматической прокруткой с RecyclerView и LazyLists в Compose
Разрабатываем HelloAR в Android Studio с помощью ARCore и Sceneform
Миграция с LiveData на Kotlin Flow
Современный сплеш скрин в Android
Как мы улучшили процесс code review в инженерной команде Android
Kotlin SharedFlow или как я прекратил использовать RxJava и полюбил Flow
Интеграция Dagger 2 и Jetpack Compose
Лучшие практики View Binding
Исследуем новые тактильные функции в Android 12
Movies: кино на основе MVVM

Разработка

 Три паттерна для улучшения работы с автотестами
 Ремастеринг игрового контента, или как создать 800 единиц контента за семь месяцев
 Flutter: флип-анимация
 Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела
 Все, что вы хотели знать про диалоговый UX/UI в проектировании чат-ботов
• Mobile People Talks: Legacy
• Podlodka #216: типографика
• Исследование: кто находит работу после онлайн-обучения
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #43
• Google запустил курсы для технических писателей
• Задачи с собеседований: размен
• No-code платформа разработки приложений Adalo получила $8 млн
• Книги о программировании на Python в Humble Book Bundle
• Работает — не трогай: как Snapchat переписал свое приложение для Android
• 10 уроков по UX дизайну, которые я хотел бы усвоить раньше
3 способа самостоятельно радикально улучшить свои навыки программирования
10 потрясающих шрифтов Google, которые вы будете использовать в 2021 году
Coinbase успешно перешел на React Native
5 самых сложных вопросов по программированию из интервью FAANG
Что не так с Flutter
5 лучших сервисов AWS для запуска любого проекта
Как развить сверхчеловеческую концентрацию при написании кода
Unciv: открытая «Цивилизация»

Аналитика, маркетинг и монетизация

 Время — деньги: анализируй А/В-тесты разумно
 Какие ошибки совершает аналитик в первые полгода работы и как их избежать
 Хочу всё знать о клиенте! Или как обогатить сухие факты DWH цифровыми путями и свойствами клиента из Amplitude
 Игровая экономика: игры «free-to-play»
• Somewhere Good: анти-социальная сеть
• По данным Post-IDFA Alliance, UA затраты на Android выросли на 21% после внедрения iOS 14.5
• Анализируем iOS 14.5: методы атрибуции
• Как создавать эффективную видеорекламу для приложений
• Быстрый рост неигровых приложений с Wow-booster
• Нативная реклама мобильных приложений в TikTok
• Все приложения делают это: крадут друг у друга. Как это влияет на мобайл и ASO?
• Калькулятор экономики для мобильных подписок

AI, Устройства, IoT

 Ребята взломали машину для мороженого — и начали холодную войну с её производителем
 Интервью с менеджером проектов АСУ: цифровизация, интернет вещей и «умные» города
• Snap представил AR-очки Spectacles
• Дата сайентисты вымрут через 10 лет
• Сбер запускает набор Kidsar для AR-приложений на SberPortal
Как сделать монитор качества воздуха с помощью Raspberry Pi Zero W

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/558862/


Интересные статьи

Интересные статьи

Я работаю переводчиком в компании CG Tribe в Ижевске и здесь публикую переводы Vulkan Tutorial (оригинал — vulkan-tutorial.com) на русский язык. Сегодня я хочу представить перевод нов...
В нашем новом дайджесте модуляризация iOS-приложений и интеграция с Siri, удаление неудаляемых приложений и руководство по стилю Kotlin, уязвимости и рендеринг островов, 10,000 серверов и...
Привет, Я Рэнд Миллер, соавтор «Myst». Мы поставили перед собой задачу создать реальный мир «Myst», но болезненно ударились о реальные ограничения CD-ROM. Играми я начал заниматься ещё с начала...
В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать! ...
Практически все коммерческие интернет-ресурсы создаются на уникальных платформах соответствующего типа. Среди них наибольшее распространение получил Битрикс24.