Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #440 (18 — 24 апреля)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В нашем дайджесте снова стейт-машины и исходники Telegram, собственный 3D движок и KMM, чтение кода, пространственная логика, ностальгия Waze и многое другое!



У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!

iOS

• Structured concurrency в Swift
• Стейт-машины в iOS
• Как отследить состояние сетевого соединения в Swift? Привет, нативная реализация, пока, Reachability
• Готовимся к iOS собеседованию
• 4 малоизвестные функции Swift
• Приложения в Mac App Store затрудняют выход без оформления подписки
• Эксперты из Оксфордского университета исследовали App Tracking Transparency
•  Туториал по Core Image: начало работы
•  Советы по повышению производительности SwiftUI
•  Улучшение реализации оповещений в iOS с использованием фабричного шаблона
•  NotSwiftUI стал лучше — как использовать его для создания UI компонентовComponents in iOS
•  UITabBar в стиле Dribbble с использованием Swift 5
•  Золотые правила `weak self`
•  Кастомная центральная кнопка для UITabBar в iOS на Swift 5
•  6 советов по улучшению программирования в Swift
•  Сокращаем время сборки вашего приложения для iOS
•  Потерянное руководство по анимации в SwiftUI
•  Создание доступного кастомного Tab Bar-а
•  Экспорт данных из Универсальной системы логгирования в Swift
•  Сокращение времени CI в iOS с помощью распараллеливания тестов
•  SwiftUI API/JSON c Async Await
•  7 главных особенностей Swift
•  Как мы тестируем SDK в RevenueCat
•  Как защитить iOS-приложение: руководство для разработчико
•  Scaling Header Scroll View: липкий заголовок на SwiftUI
•  PartialSheet: динамический Partial Sheet для SwiftUI

Android

• Пара интересных вещей в исходниках Telegram для Android
• Как я разрабатывал игру fly bird 2
• Google готовит Android Desktop System Images для запуска Google Play Games на Windows
• Google запрещает использование Accessibility API для записи звонков в Android
• Huawei Mobile Services и AppGallery: подробная инструкция для начинающих
•  Как использовать строковые ресурсы в ViewModel
•  MAD Skills — Архитектура
•  Jetpack Compose: тестирование анимаций
•  Flow под капотом: как это работает на самом деле
•  Реализация периодических уведомлений с помощью WorkManager
•  Apple Login с помощью Firebase в приложении для Android
•  Как отформатировать все возможные ошибки вызова API в Android с чистой архитектурой
•  Изолируйте Koin в модуле Android
•  Составьте свою Android-навигацию с кастомными аргументами
•  Встраивание Активити в Android
•  Twitter ставит все на Jetpack Compose для разработки функций: больше производительности, меньше ошибок
•  Как я использую новые Inline Value классы в Kotlin
•  Kotlin: иллюстрированное руководство — Коллекции: списки и наборы
•  Ktlint: линтер для Kotlin
•  PopupBarChart: график с подсказками

Разработка

• Как я создал собственный 3D движок и игру на нём за 20 месяцев + Как я создаю игры на своём 3D движке в одиночку
• Держи свой трафик в тайне. SSL Pinning — ещё раз о том же самом
• Как мы в QIWI внедряли Kotlin Multiplatform Mobile Часть 2: Смотрим шире
• Стелем мягкую соломку на жёсткий Flutter: как подготовиться к первому проекту, чтобы не провалить его
• Load as a Service: нагрузочное тестирование в inDriver
• Локализация игр глазами менеджера
• Ищите лучших разработчиков с помощью чтения кода
• Сохраняем код чистым в приложении на Flutter
• Путь исправления процесса, который работает, но бесит
• Flutter: Создание расширения для Chrome
• Flutter: Что нового в версии 2.10
• Как перевести 100 000 учеток на микросервис и ничего не сломать
• 21 распространённая ошибка в автоматизированном тестировании и способы борьбы с ними
• Flutter: Почему использует язык Dart
• $43 млн в Серии B: Statsig — платформа A/B-тестирования
• $8 млн: Coherence — облачная платформа для мультиплеера
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #75
• Podlodka #264: как вкатиться в стиль
• Дефицит разработчиков в России сокращается
• Как пространственная логика может сделать дизайн вашего продукта более интуитивным и профессиональным
• 7 фич, которые важно реализовать перед запуском мобильного приложения
• Как дизайнеру создать собственное мобильное приложение и заработать на нем
• Проектирование больших и сложных продуктов с нуля
•  Сказки Kotlin Multiplatform: общая ViewModel
•  Практическое руководство: как улучшить свои навыки решения проблем
•  Как получить больше Code Review от коллег
•  Пять коанов архитектуры программного обеспечения
•  9 психологических правил, которые я использовал, чтобы поддерживать интерес пользователей к моему дизайну
•  Как бесплатно продвигать свое мобильное приложение в 2022 году
•  Шаблоны проектирования MVC, MVP, MVI, MVVM и VIPER
•  Я только что стал зарабатывать $100 тысяч в год на спонсорах в GitHub (как я это сделал)
•  Elementary: новый подход к архитектуре Flutter-приложений
•  Анализ iMessage с помощью SQL
•  Как я заработал $100 тысяч на своей первой инди-игре
•  Уловки программирования, которые экономят мне часы рабочего времени
•  Миф о небольших постепенных улучшениях
•  Как вы будете определять приоритеты требований к продукту?
•  reFlutter: реверсинжиниринг Flutter-приложений

Аналитика, маркетинг и монетизация

• «Помощник учителя»: от идеи до популярного мобильного приложения
• Netflix теряет позиции в стриминге видео в США
• Отчет «Состояние Android-подписок 2022»
• Отчет 2022 Mobile Ad Creative Index от Liftoff и Vungle
• $5 млн: Tempr — автоматизация UA
• Wizards of the Coast покупает D&D Beyond
• Waze добавил Retro Mode с ностальгическим оформлением и музыкой
• Самые зарабатывающие приложения марта в США

AI, Устройства, IoT

• Лора на батарейках (мечта каждого мужчины)
• Модель-полиглот: как мы учили GPT-3 на 61 языке мира
• Безопасное хранение данных IoT в частном блокчейне Ethereum. Часть 3
• Лучшие ноутбуки для программирования 2022
•  Я Data Scientist-самоучка. Вот мои 3 предложения для новичков

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/662668/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, друзья! Продолжаю делиться с вами заметками о Docker. Заметки состоят из 3 частей: первые две теоретические, третья практическая. Если быть более конкретным: первая часть посвящена с...
В Москве семь часов вечера. Рабочий день подошел к концу. Коллеги прощаются, закрывают лэптопы и выходят из Zoom’а. Город потихоньку засыпает, просыпаются айтишники. 19:0...
Парад релизов: обновление языка — PHP 8.0, а также Xdebug 3, DBAL 3.0, Bref 1.0, Symfony 5.2, Flysystem 2.0. Первый принятый RFC для PHP 8.1, долгосрочная поддержка PHPUnit, порция поле...
В этой подборке рендеринг экранов ВКонтакте, победы и поражения Flutter, архитектуры и скриншоты, продуктовая аналитика и архетипы игроков, виртуальные свидания в умных домах и много ...
1С Битрикс: Управление сайтом (БУС) - CMS №1 в России по версии портала “Рейтинг Рунета” за 2018 год. На рынке c 2003 года. За это время БУС не стоял на месте, обрастал новой функциональностью...