Даже если ты захочешь быть геймдизайнером, никто не научит тебя как

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Привет тебе, читатель! Сегодня хочу развеять несколько неверных убеждений касаемо геймдизайна, а именно:

  • геймдизайнером может быть каждый
  • на курсах могут научить быть геймдизайнером
  • геймдизайнер это веселая работа
  • геймдизайн — самый простой способ попадания в индустрию

Погнали

Геймдизайнером может быть каждый

Да и… нет.

Гейм дизайнер должен иметь технический бэкграунд, математический склад ума, понимание дизайна, интерфейса, уметь посмотреть на игру глазами пользователя и еще миллион маленьких вещей, которые складываются в понимание того, что же всетаки должен уметь и иметь ГД.

Самое главное что нужно для геймдизайнера — терпение, желание развиваться и любопытство.

Без этого вы не подниметесь по карьерной лестнице, не выпустите ни одной игры, а если все же сможете выпустить то они будут серые и неинтересные.

Почему?

Любопытство — желание разобраться в сути вещей, почему работает так, а не иначе. Желание узнавать, желание пробовать.

Развитие — полученные данные нужно уметь использовать, любопытство без развития, трата времени и сил, закрепляйте полученные знания.

Терпение — краеугольный камень, без него ничего из этого не достигнуть, знаю множество геймдизайнеров, которые просто терпеливы и достигают куда больших успехов чем их талантливые но нетерпеливые и вечно летящие вперед коллеги.

Хоть кому-то может показаться что достаточно любопытства, но это не так.

На курсах могут научить быть геймдизайнером

Нет.


На курсах вам покажут лучшие практики( если курси хорошие), которые используют ваши учителя или учетеля ваших учителей. Другими словами вам дадут систему которая (возможно) работает хорошо. Станете вы от этого лучше, может быть? Научитесь ли вы пользоваться данными в руки инструментами?

Нет.

А еще если вы не выпустили или не попробовали сделать мод/простую игру или хотя бы составить диздок, преподователи/менторы просто забьют вам голову и вы потеряете свою индвидиуальность и из вас вырастет просто исполнитель, который нужен на рынке, но не сможет придумать что-то свое из-за недостатка знаний. Идеальный сотрудник, а главное без больших амбиций.

Объем необходимых знаний слишком большой

Если у вас есть опыт и понимание своих сильных и слабых сторон то определите что вы хотите улучшить и идите на курсы, в таком случае это пойдет на пользу.

Например вы хорошо креативите, но не хватает математики, вперед изучать мат модели и на курсы по балансу.

Главное последовательность и развитие сильных сторон, за ними подтянется остальное.

Геймдизайнер это веселая работа

Да, если ты умеешь работать, тоесть лет через 5 или до первой тяжелой задачи.

Как только юный ГД получает более менее серьезные задачи, его мозги начинают плавится, количество информации которую необходимо держать в голове стремительно растет и… она взрывается. Депрессия, отторжение, ненависть к своей работе и коллегам, добро пожаловать в ад.

Необходима дисциплина, самоорганизация и умение принимать удары судьбы в лицо.
Вы будете много ошибаться, постоянно нуждаться в знаниях и фидбеке. Одновременно с этим вам нужно будет объяснять команде задачи, понимать ее возможности и ограничения бюджета.
Не говоря о первоначальном составлении документации и ТЗ для команды.

Ах да, чтобы составить ТЗ и документацию, нужно понимать возможность реализации тех или иных фичей.

Это весело, если вы умеете это делать.

Геймдизайн — самый простой способ попадания в индустрию

Думаю исходя из вышеописанного, это далеко не так. Необходимо большое количество опыта и желания, хороший технический и аналитический бэкграунд. Необходимо определиться с направлением в котором вы развиваетесь, либо это креатив, либо математика.

Математика — матмодели, баланс, экономика, метрики и аналитика.

Креатив — игровые механики, дизайн мира и локации(описание, создание вселенной), нарратив, сторителлинг, визуальный стиль и интерфейс.
Вывод был выше, всем хороших выходных.
Предыдущие статьи автора:

→ О дизайне монстров
→ О работе в команде
→ Новичку в геймдеве

Источник: https://habr.com/ru/post/463137/


Интересные статьи

Интересные статьи

Ранее мы обсуждали неочевидные моменты, связанные с ротацией парольных фраз и персональной ИБ. Сегодня продолжим тему, но поговорим о работе с файлами, а именно о том, как вычислить,...
Спорим, вы не угадаете, что это? Это стент в просвете пищевода Не каждый из тех, кто кашляет весной 2020 – болен COVID-19. Есть пациенты, кому еще хуже: они задыхаются, и им не помогут 2 нед...
В конце сентября прошла наша первая встреча для hardware-разработчиков — Яндекс.Железо. Это важный шаг на новом для нас рынке производителей устройств. Участники (около 150 человек) послушали док...
Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином.
Практически все коммерческие интернет-ресурсы создаются на уникальных платформах соответствующего типа. Среди них наибольшее распространение получил Битрикс24.