Дизайнер разработал Tiles — устройство, которое возвращает музыку в физический мир

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Дизайнер Кай ван ден Акер (Kay van den Aker) представил проигрыватель Tiles. С его помощью пользователи могут снова ощущать физический опыт во время прослушивания музыки. Автор проекта считает, что стриминговые сервисы лишают возможности «чувствовать» музыку.

Акер рассказал, что современное прослушивание музыки представляет собой «чёрный ящик». Пользователь просто прикасается к экрану, и воспроизведение начинается само. Сейчас не надо нажимать на физические кнопки или вставлять в проигрыватель пластинки и кассеты. Любая песня находится в одном клике, без тактильной отдачи и звукового сопровождения.

Для решения этой проблемы дизайнер разработал и изготовил проигрывать Tiles. Во время работы над проектом была цель сделать прослушивание музыки сложным процессом, каким он был изначально. Tiles представляет собой несколько плиток с экранами и поворотную ручку для управления громкостью. Плитка по центру опускается для выбора трека.

Сперва пользователю надо провести пальцем по верхней грани, чтобы выбрать нужную композицию, а потом опустить центральную плитку. Обложка трека опустится на нижний экран, и воспроизведение начнётся.

На первом этапе планирования дизайнер изготовил слайдер для навигации и разработал интерфейс. Центром устройства стала плата Arduino Uno. После этого он сделал макет в приложении ProtoPie.

Затем автор проекта собрал физический прототип, чтобы проверить, как всё будет работать.

Демонстрация прототипа

Для финального решения изготовили корпус. На задней части Tiles есть порты для подключения акустики.

Источник: https://habr.com/ru/news/803771/


Интересные статьи

Интересные статьи

Ключевое слово return неразрывно соседствует с функциями в большинстве языков программирования. Но почему мы зовём эту инструкцию именно return, почему это «возврат»? Часто думают, что&...
Одноплатные компьютеры за последние несколько лет стали очень многочисленными. Среди них можно найти устройства, которые могут выполнять как весьма ограниченное количество задач, так и практически уни...
Те, кто хоть раз гуглил или смотрел видео, кто такой геймдизайнер и чем он занимается, замечали, что он “и швец, и жнец, и на дуде игрец”.Если геймдизайн - это торт, и каждый его слой - это конкретное...
Прошу любить и жаловать – экспериментальная эмбриология. Экспериментальные методы начали использовать в эмбриологии и зоологии с середины XVIII века. Лазардо Спалланцани занимался искусственным осемен...
«От работы кони дохнут,» – гласит известная поговорка. Чтобы наши сотрудники пожили подольше, мы стараемся организовывать их работу и досуг максимально интересно. Например, отправляем в путешеств...