«Дочка» «Ростелекома» зарегистрировала бренд под производство ноутбуков

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

«Дочка» «Ростелекома» «Ростелеком Информационные Технологии» в январе зарегистрировала два товарных знака под девятым классом МКТУ, в который входят ноутбуки, планшеты, принтеры и другая компьютерная техника. Это следует из базы поданных в Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) заявок, пишет РБК. Один из товарных знаков представляет собой слово «Айрон», второй — чёрный символ, похожий на кляксу.

В «Ростелекоме» отказались подтвердить или опровергнуть планы по развитию собственного производства компьютерной техники, но заявили, что компания ведёт большое количество исследований, «пилотов» и R&D (исследований и разработок), и до их завершения и принятия решений не раскроют деталей. ⁠Планы телекоммуникационной компании в развитии производственного кластера представят в рамках стратегии компании до 2030 года, сообщил представитель пресс‑службы.

«Ростелеком» развивает свой производственный кластер, состоящий из трёх компаний: «Электра», НПО РТТ в Санкт-Петербурге и «Булат», которые уже производят линейку оборудования, в основном телекоммуникационного. В компании также добавили, что для неё «стратегическим фокусом» сейчас выступает импортозамещение оборудования для мобильной связи, в частности базовых станций.

Корреспондент РБК также обратил внимание на опубликованный в декабре проморолик компании «Айрон» на платформах YouTube, «Дзен», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Его создатель — студия анимации, графики и веб-дизайна Hot Stream Studio из Саратова. На видео показан ноутбук с изображёнными на нём кляксой и словом «Айрон» под ней. О характеристиках и дате поступления продукта в продажу в ролике не упоминается. По словам представителя студии, договор заключался не с самим «Ростелекомом», а с одним из стартапов компании. Детали проекта по созданию компьютерного оборудования он комментировать не стал.

Представитель Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов называет планы «Ростелекома» «вполне логичными»: «По нашим оценкам, потребительский сегмент рынка ноутбуков в 2023 году составил от 3,4 млн до 3,8 млн штук. Доля российских брендов не превышала 10%. Однако потенциал развития у них значительно больше».

«Ростелеком» не первый в этом году, кто выходит в сегмент производства электроники. В феврале о запуске собственной линейки компьютерной техники под брендом Lunnen заявил «Яндекс Маркет». Производство первых двух анонсированных моделей ноутбуков проходит в Китае, рассказывал тогда представитель маркетплейса.

Источник: https://habr.com/ru/news/803209/


Интересные статьи

Интересные статьи

За 11 месяцев 2023 года лидером по продажам ноутбуков на российском рынке стала тайваньская компания MSI. Ей удалось обогнать Asus и Huawei, сообщает «Коммерсантъ». По статистике ретейлера «М.Вид...
В последние годы мы наблюдаем масштабные изменения в области цифровой трансформации. Как люди, мы все "подключены" к сети — наши умные устройства, умные дома, умные автомобили, умные города и так дале...
На днях мы поговорили о том, как могут выглядеть компактные полочники различной стоимости. Сегодня — возвращаемся к напольной акустике и обсуждаем примечательные, но и не самые доступные колонки для о...
14 декабря — Всемирный день компьютерных игр. В этот день особенно сильно хочется остаться дома, запустить любимый олдскульный шедевр (вроде The Elder Scrolls III: Morrowind или даже Contra на Денди) ...
Делимся подборкой наиболее интересных публикаций о том, кто и в каких условиях запускал собственное производство аудиотехники. Истории самых различных брендов — под катом...