Электромобиль GAC Eno.146

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!



Китайская компания GAC на выставке Auto Guangzhou 2019 представила концепт 6-местного электромобиля. Характеристики этого автомобиля вполне могут составить конкуренцию Тесле. Подробнее под катом.



Дизайн концепт-кара разработан под руководством Чжана Фана, который 12 лет до этого работал в команде дизайнеров Mercedes-Benz. В основе лежит концепция «длинного хвоста». Основа этой идеи — увеличение длины задней части автомобиля, что позволяет уменьшить аэродинамические завихрения и стабилизировать воздушный поток. В данном случае хвост не меняет длину.
Об активных хвостах я писал ранее, и в общем для семейного седана удлинить хвост таким способом не представляет особой проблемы.


Концепт электромобиля GAC имеет Cx всего 0,146!

Достигаются такие показатели не только формой автомобиля, но и работой ряда систем активной аэродинамики.



Одна из систем — выдвижные понтонные дефлекторы возле колес автомобиля.



Вторая — система ссужающая просвет между шиной колеса и аркой.

Обе технологии работают на снижение турбулентности воздуха вокруг колес.

Профиль днища сделан с расчетом использования граунд-эффекта, что позволяет обходиться без антикрыла для создания прижимной силы. Задний диффузор при этом минимизирует турбулентность, создаваемую объединением областей низкого и высокого давления при использовании «эффекта земли», что еще больше снижает сопротивление воздуха.

В стремлении к аэродинамической эффективности создатели GAC Eno.146 отказались от привычных дверей, зеркал заднего вида, и установили плоские колпаки на колеса.



Насколько «крыло чайки» уместно в серийных моделях большой вопрос, но на концепте выглядит эффектно.

Так же для уменьшения коэффициента сопротивления пришлось «опустить» транспортное средство, сделав его клиренс минимальным. О возможности регулировки информации нет, но очевидно что реализовать это при необходимости не сложно.

Конкуренты среди концепт-каров имеют такие показатели.

Четырёхместные



Lightyear One — Cx 0,20.



GM Precept (Concept) — Сх 0,163

Трехместный



Daihatsu UFE-III — Сх 0,168.

Двухместные



Fiat Turbina 1954г. — Cx 0,14.



Ford Probe V (Concept) 1985г. — Cx 0,137



Volkswagen XL1 2013г. — Cx 0,189.

Но вот шестиместных аналогов нет… поэтому GAC Eno.146 в этом плане пока не имеет аналогов.

Внутри интерьер машины имеет определенные лайфхаки, превращающие недостатки формы хвоста в преимущества.



Внутри салона расположены 4 обычных «взрослых» кресла, и сиденье, которое смещено назад относительно второго ряда (которое находится в положении «полулежа»)…



… а в центре салона находится детское кресло (развернуто назад).



Интерьер концепта украшает сенсорный дисплей, который растянулся от края до края, а руль… прямоугольный.

Необычный взгляд на преобразование формы внутреннего пространства встречается и в других китайских концептах.



Например Techrules Ren в первоначальном рисованном варианте имел возможность выбора 3 вариантов кузова (а точнее колпака), что позволяет регулировать не только количество человек на борту, но и лобовую площадь автомобиля.

Основной материал кузова GAC ENO-146 — перерабатываемый композит, что снижает его вес. К сожалению подробностей об этом материале нет.

В Eno.146 на презентации было сообщено о наличии автопилота, но об уровне автономности GAC умалчивает. В компании еще намекнули что спортивный и стильный автомобиль в том же духе, что и ENO-146, может быть запущен в производство в ближайшем будущем, став частью линейки EV бренда кроссовера AION LX, и седана AION S.

Тесты на дороге показали что электромобиль способен проехать в режиме устойчивого движения при 60 км / ч до 1000 км! Что делает его уже конкурентом Tesla Roadster II с тем же результатом. Дополнительно GAC проверил автомобиль и в реальных условиях вождения в Китае, но пробег ожидаемо оказался ниже — всего 600 км на одном заряде батарей.

P.S. — Представленный концепт лишь подтверждает будущий общий тренд на снижение аэродинамического сопротивления у электромобилей… и даже пикап Маска в этом плане не исключение (несмотря на его полигональный дизайн).
Источник: https://habr.com/ru/post/478116/


Интересные статьи

Интересные статьи

Много всякого сыпется в мой ящик, в том числе и от Битрикса (справедливости ради стоит отметить, что я когда-то регистрировался на их сайте). Но вот мне надоели эти письма и я решил отписатьс...
Как-то у нас исторически сложилось, что Менеджеры сидят в Битрикс КП, а Разработчики в Jira. Менеджеры привыкли ставить и решать задачи через КП, Разработчики — через Джиру.
Однажды, в понедельник, мне пришла в голову мысль — "а покопаюсь ка я в новом ядре" (новым относительно, но об этом позже). Мысль не появилась на ровном месте, а предпосылками для нее стали: ...
В статье описаны необходимые параметры сервера для оптимальной работы сайта на платформе 1С-Битрикс.
Здравствуйте. Я уже давно не пишу на php, но то и дело натыкаюсь на интернет-магазины на системе управления сайтами Битрикс. И я вспоминаю о своих исследованиях. Битрикс не любят примерно так,...