Некоторые электромобили Tesla в холодное время года могут выделять пар при быстрой зарядке тяговой батареи. Однако это предусмотрено инструкцией по эксплуатации.
Там говорится, что транспортные средства с тепловым насосом в составе штатной климатической системы могут при определённых климатических условиях выделять пар из-под передней части кузова. Это возникает из-за того, что на теплообменнике системы охлаждения образуется лёд при отрицательных температурах, а для нормального приёма заряда бортовая климатическая система должна подогреть батарею до 42 градусов Цельсия. При таком прогреве лёд тает и превращается в воду, которая затем испаряется.
Однако проблема заключается в том, что некоторые владельцы Tesla могут спутать пар с дымом и вызывать пожарных, либо эвакуатор для поездки в сервис. Эксперты советуют обращать внимание на отсутствие запаха дыма.
Ранее пользователи засняли Tesla Model Y, буксирующую полноразмерный прицеп в Техасе.