Электровелосипед HIPER Engine BF200: интересная и компактная модель городского электровела

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Обзор компактной модели электровелосипед HIPER Engine BF200, которую можно рассматривать для передвижения по городу, прогулок по парковой зоне, ежедневных поездок на работу. Складной механизм и небольшие размеры электровелосипеда позволяют без проблем перевозить его в лифте и хранить в помещении.





Собственно говоря, задача стояла следующая: подобрать компактный велосипед с электроприводом, небольшого размера для хранения в помещении (квартира/балкон/дом), для удобной перевозки (машина/лифт). Мощность двигателя — не менее 250 Вт, батарея — на 20-30 км хода. Подзаряжаться нужно от бытовой электросети.



Я не ожидал, что проблемой может стать подбор самой конструкции. Были перебраны различные варианты, в итоге остановился на модели Engine BF200, которая отличается складной электрической рамой и электромотором, встроенным в ступицу заднего колеса. Велосипед весьма доступен по стоимости, был в наличии в магазинах на начало сезона. Диаметр колес — 20", что вполне нормально для передвижения в городском цикле, и весьма удобно для хранения при ограниченном пространстве.



Характеристики:
Бренд: HIPER
Модель: Engine BF200
Артикул: HE-BF200 Metallic
Тип: складной городской электровелосипед
Тип привода: электромотор в заднем колесе
Тип рамы: складная, алюминиевая
Мощность привода: 250 Вт
Батарея: 375 Вт·ч (36 В / 10,4 А·ч)
Запас хода: до 35 км
Диаметр колес: 20"

Сразу обращаю внимание, что в ассортименте присутствует похожая модель BF202, отличающаяся более мощным мотором (350 Вт) и стальной рамой. Это тоже интересный вариант, но чуть тяжелее по весу.

Складывается велосипед действительно компактно. По центру рамы расположен шарнирный элемент с быстрым креплением: для складывания или раскладывания велосипеда не требуется инструмент. Присутствует возможность складывания рулевой колонки, что в целом дает минимальные размеры для перевозки.



В сложенном положении велосипед неплохо помещается в багажник а/м, можно перевозить в метро или электричке, да и без проблем входит в лифт. Для хранения в помещении велосипед также занимает совсем немного места. Такой вариант можно всегда возить с собой в багажнике, брать на выходные, на прогулку в парк и т.д.



Общее впечатление велосипед HIPER Engine BF200 производит как небольшой универсальный велосипед, на котором удобно перемещаться как по городской или парковой территории, так и за городом.



Из нюансов: велосипед оснащен дисковыми тормозами (передние и задние), багажником. Батарея съемная, расположена в отдельном модуле, что весьма удобно для обслуживания. Дополнительно установлена велофара на переднем крыле.



Механизм складывания представляет собой петлю по центру рамы. Для фиксации служит штифт и подтягивающий винт. Разложить можно практически одним движением — при развороте петли штифт защелкивается самостоятельно, остается только подтянуть винт.



На заднем крыле расположен красный отражатель. Багажник съемный, при желании можно снять и облегчить конструкцию. Передняя велофара достаточно мощная (4 светодиода по 1 Вт).



Электрический двигатель расположен в задней ступице. Механизм переключения скоростей от Shimano. Тормоза дисковые, что весьма неплохо, особенно учитывая быструю динамику разгона велосипеда.



Отсек с контроллером расположен под батареей, в нижней точке конструкции. Если планируете поездки в мокрую погоду, есть смысл провести дополнительную гидроизоляцию блока.



В качестве противоугонной системы предусмотрен ключ зажигания. В комплекте было 2 ключа. При поездке ключ должен быть постоянно установлен и повернут в положение «ON».



Продуманная коса проводов отходит от пульта и рулевого управления. Длины проводов достаточно для складывания узла передней стойки. Также на фотографии виден шарнирный узел складывания передней стойки.



Расположение органов управления классическое, удобно управлять приводом, так и тормозами. После обычного велосипеда пересесть на подобную модель электровела можно без каких-либо проблем.



Слева на руле расположен пульт управления контроллером (включение/выключение, переключение режимов, отображение заряда), а также рычаг заднего тормоза.



Справа расположена рукоятка переключения передач, рычаг переднего тормоза, ручка газа.



Предусмотрено сразу несколько режимов работы. На пульте можно выбрать Low/Mid/High.



Чуть ниже рукоятки, как раз для нажатия большим пальцем расположены кнопки включения велофары и сигнала.



Максимально велосипед может поднимать 130 кг, что в принципе нормально. Работает в режиме «велоассистента», так называемой системы вспомогательного педалирования.



При активированной системе (включенное зажигание, включенный пульт, выбранный режим) вращаем педали, набираем скорость. Привод помогает крутить педали: либо до набора установленной скорости (25 км/ч), либо постоянно при езде «в натяг», т.е. в гору.



Небольшой видеообзор велосипеда Engine BF200.



Электровелосипед Engine BF200 — хороший выбор для прогулок по парковой зоне, для поездок по городу, да и в целом весьма удобен из-за особенностей складной конструкции.



Компактные размеры дают возможность пользоваться и хранить велосипед в жилом помещении, без особых проблем поднимая и спуская его на лифте, перемещая к месту прогулок на а/м или метро. Да и в целом, велосипед подходит для ежедневного перемещения по городу, например, летом на работу.



Итак, выделю основные преимущества:
+ доступная и простая модель;
+ приличный запас хода и достаточная мощность привода;
+ складная рама;
+ механизм складывания руля;
+ ассистент (система вспомогательного педалирования).

Велосипед действительно доступный и удобный — одна из недорогих моделей, которые можно приобрести как для себя или семейных прогулок, так и в качестве подарка.
Источник: https://habr.com/ru/post/570162/


Интересные статьи

Интересные статьи

Срез КТ с зонами «матового стекла» Пациентам с подтверждённым COVID-19 делают компьютерную томографию лёгких. Если повезёт — один раз, если нет — несколько. В первый раз нужно оценит...
Третья часть серии публикаций о мультиагентной системе Dракоши посвящена анализу упрощенной, стохастической модели вселенной Dракош. В этой реализации Вселенной индивидуальное поведение а...
Изображение: Unsplash Уже несколько дней интернет-общественность активно обсуждает фильм Юрия Дудя про Кремниевую долину. Опрошенные блогером эксперты рассказали об устройстве мировой IТ-с...
Привет, Хабр! Меня зовут Ася. Нашла очень крутую лекцию, не могу не поделиться. Предлагаю вашему вниманию конспект видеолекции о социальных конфликтах на языке математиков-теоретиков. Полн...
С версии 12.0 в Bitrix Framework доступно создание резервных копий в автоматическом режиме. Задание параметров автоматического резервного копирования производится в Административной части на странице ...