Включается обычное резервное копирование так: “Администрирование” → “Настройки” → “Инструменты” → “Резервное копирование” → “Создание резервной копии":

Вы можете отправить резервную копию либо в папку сайта, либо в облако Битрикс.
Если же вы хотите включить регулярное резервное копирование, зайдите на соответствующую вкладку: “Администрирование” → “Настройки” → “Инструменты” → “Резервное копирование” → “Регулярное резервное копирование”:

Во вкладке “Параметры” настраиваются основные параметры:

Перечень резервных копий находится в “Списке резервных копий”.
Как работает автоматическое резервное копирование
Если выбрано копирование через облачный сервис, то для создания копии не нужно производить ни каких дополнительных действий. Этот вариант рекомендуется для простых проектов с малоопытными администраторами. Он наиболее простой в реализации.
После запуска процесса на странице Настройки > Облако 1С-Битрикс > Расписание резервирования появится ваше расписание, уникальный идентификатор, которого передаётся облачному сервису. Далее при наступлении указанного времени создания резервной копии сервис откроет специальную страницу на вашем сайте и передаст ей требуемые параметры, чтобы создать бекап. Доступ к административной части не требуется и административный раздел может быть закрыт по IP.
После выполнения копирования, на странице Настройки > Облако 1С-Битрикс > Резервные копии появится список всех создаваемых копий. (эти же копии отобразятся на странице Настройки > Инструменты > Резервное копирование > Список резервных копий, откуда и возможно их восстановление.)