Это нормально, если 30-40% URL выдают ошибку 404? Google — об отношении поисковых ботов к битым ссылкам

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Обеспокоенным вебмастерам с большим количеством «битых» ссылок в Google Search Console можно расслабиться. Оказывается, когда почти половина страниц сайта отзывается 404-й ошибкой — это норма для поискового бота Google.

Представитель корпорации Джон Мюллер сказал, что это обосновано алгоритмом работы кроулера, анализирующего сайт и каждую страницу на нем. Поисковый бот продолжает сканировать страницы, которые были удалены, причем даже те, что были удалены несколько лет назад. Помешать поисковику заниматься анализом «мертвых» страниц нельзя.

И что с этим делать? Ничего. Если вы уверены, что страницы больше не существует, то можно выдохнуть. Бот Google проанализирует «битую» ссылку и проигнорирует ее. На оценку Core Web Vitals и позиции сайта в поисковой выдаче наличие ошибок 404 не повлияет.

Кстати, планируется, что в мае этого года Google обновит факторы ранжирования и добавит новый алгоритм Page Experience. Новый алгоритм ранжирования будет состоять из 7 параметров. Также Google анонсировала новый инструмент Core Web Vitals, который придет на смену и объединит сервисы Lighthouse, Chrome DevTools, PageSpeed Insights, Search Console’s Speed Report.

В 2021 году в Google ожидаются большие изменения в ранжировании. Так что стоит обратить внимание на новый алгоритм и сервисы для проверки.
Источник: https://habr.com/ru/company/timeweb/blog/545174/


Интересные статьи

Интересные статьи

В общем потоке новостей остался незамеченным совместный призыв продукт-менеджера Chrome Кенджи Бахе и веб-консультанта Google Юсуке Уцуномии об использовании нового стандарта Web Bund...
30 ноября 2019 года в Москве прошёл 2-й ROS Russian MeetUp, организатор — Лаборатория робототехники Сбербанка, — на котором большее 200 ROS-любителей поделились своим опытом и знаниями. М...
Привет, Хабр! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным. Cделал для вас бо...
Привет, меня зовут Евгений. Я работаю в инфраструктуре поиска Яндекс.Маркета. Хочу рассказать сообществу Хабра о внутренней кухне Маркета – а рассказать есть что. Прежде всего, как устроен поиск ...
Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином.