GeekUniversity открывает набор на факультет управления продуктами

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Наш онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет управления продуктами. За 14 месяцев студенты получат знания и навыки, необходимые для работы менеджером продукта, выполнят задания от крупных брендов, наполнят портфолио четырьмя проектами и создадут собственный продукт в кросс-функциональных командах с разработчиками и дизайнерами. По окончании обучения гарантировано трудоустройство. Обучение на факультете позволит студентам работать по специальностям product manager, продуктовый аналитик, менеджер проектов.


Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и большим опытом работы:


  • Сергей Грязев (Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza),
  • Максим Широков (продакт-менеджер Mail.ru Group, Юла),
  • Римма Бахаева (руководитель вертикали в продукте Mail.ru Group, Юла),
  • Илья Воробьев (руководитель группы мобильных продуктов Mail.ru Group, Delivery Club),
  • Денис Ялугин (руководитель отдела по управлению продуктами ГК “Миннова”, продакт-менеджер международного IoT-проекта inKin) и др.

Процесс обучения разбит на несколько четвертей. В первой студенты научатся основам профессии (генерировать идеи продуктов и фичей, проводить исследования и анализировать рынок, создавать MVP и прототипы), основам UX/UI-дизайна и сервис-дизайна. Во второй четверти студенты совместно с разработчиками и дизайнерами начнут создавать прототип собственного продукта, изучат методологии управления в структурах Agile, Scrum, Cynefin и Waterfall, освоят приемы управления командой и ее мотивации. По итогу четверти они получат практический опыт управления командой и опыт создания и запуска продукта с нуля, который особенно ценится работодателями.


В третьей четверти ученики освоят продуктовую и бизнес-аналитику, работу с базами данных и SQL, по ее итогам они смогут прогнозировать показатели и просчитывать Unit-экономику на каждом этапе жизни продукта. Общение с потенциальными работодателями показало, что умение пользоваться SQL и работать с базами данных является важным критерием для приема на работу и повышения зарплаты. В четвертой четверти студенты научатся выводить на рынок новые продукты и узнают, как продвигать уже существующие.


Финальная четверть — это 2 месяца практики. Студенты закончат работу над продуктом, который в конце обучения презентуют практикующим продакт-менеджерам. Сюда также входит курс подготовки к собеседованию на позицию продакт-менеджера. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию.


Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 15 июля. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.

Источник: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/456700/


Интересные статьи

Интересные статьи

В обновлении «Сидней» Битрикс выпустил новый продукт в составе Битрикс24: магазины. Теперь в любом портале можно создать не только лендинг или многостраничный сайт, но даже интернет-магазин. С корзино...
Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён рассказу об инструментальных средствах, используемых при создании Python-приложений. Он рассчитан на тех программистов, которые уже вышли...
Несмотря на то, что “в коробке” с Битриксом уже идут модули как для SOAP (модуль “Веб сервисы” в редакции “Бизнес” и старше), так и для REST (модуль “Rest API” во всех редакциях, начиная с...
4 июля мы проводили большой семинар по управлению уязвимостями. Сегодня мы публикуем расшифровку выступления Андрея Новикова из Qualys. Он расскажет, какие этапы нужно пройти, чтобы выстроить раб...
В ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» стартовал набор кандидатов в космонавты-испытатели Отряда космонавтов Роскосмоса 2019 года. Но не простых, а инженерно-спортивно-волевых. Претендент...