Growth Teams Meetup в Райффайзенбанке

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Приглашаем вас 13 февраля на митап Growth Teams, чтобы поделиться крутыми докладами: узнаем, как диагностировать продукт и искать возможности роста в воронке. Ответим на вопросы, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами. Команда сайта Raiffeisenbank расскажет, как им удалось оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы.

Ждём вас в офисе Райффайзенбанка в Нагатино!



О чём будем говорить


Диагностика продукта и поиск возможностей роста в воронке

Павел Шишкин, Avito

Что делать в первые несколько недель работы с незнакомым продуктом? Как определить верное направление действий? Где брать прорывные гипотезы? Павел поделится своим подходом, который помогает ему стартовать быстро и результативно.

Когда, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами

Мария Атаманова, Scentbird

Какой путь прошла компания Scentbird, чтобы автоматизировать рутинные процессы в маркетинге? Плюсы, минусы и результаты на реальных примерах. Это не теоретическое размышление о пользе автоматизации, а рефлексия от практика. Большую часть кода Мария написала своими руками.

Growth Marketing без бюджета или как выжать из органики максимум

Максим Адамов, Raiffeisenbank

Как оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы? Команде сайта Raiffeisenbank удалось выстроить процесс проверки гипотез в условиях ограниченных ресурсов и корпоративного давления.

Трансляция: ссылка появится заранее. Сохраняйте пост, чтобы не пропустить!

Всех гостей на митапе ждём уже за полчаса до начала, можете приезжать пораньше.
Митап начинается в 19:00.
Адрес: м. Технопарк, проспект Андропова, 18к2.

Не забудьте зарегистрироваться, чтобы мы оформили вам пропуск!

До встречи!
Источник: https://habr.com/ru/company/raiffeisenbank/blog/487804/


Интересные статьи

Интересные статьи

Присоединяйтесь на второй открытый митап 24 ноября, который посвятим интеграционному тестированию. Приготовили отличные доклады, и вот о чем поговорим: зачем и как использовать Cypress дл...
Но если для интернет-магазина, разработанного 3–4 года назад «современные» ошибки вполне простительны потому что перед разработчиками «в те далекие времена» не стояло таких задач, то в магазинах, сдел...
Бизнес-смыслы появились в Битриксе в начале 2016 года, но мало кто понимает, как их правильно использовать для удобной настройки интернет-магазинов.
Если вы последние лет десять следите за обновлениями «коробочной версии» Битрикса (не 24), то давно уже заметили, что обновляется только модуль магазина и его окружение. Все остальные модули как ...
Как обновить ядро 1С-Битрикс без единой секунды простоя и с гарантией работоспособности платформы? Если вы не можете закрыть сайт на техобслуживание, и не хотите экстренно разворачивать сайт из бэкапа...