Приглашаем вас 13 февраля на митап Growth Teams, чтобы поделиться крутыми докладами: узнаем, как диагностировать продукт и искать возможности роста в воронке. Ответим на вопросы, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами. Команда сайта Raiffeisenbank расскажет, как им удалось оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы.
Ждём вас в офисе Райффайзенбанка в Нагатино!
Что делать в первые несколько недель работы с незнакомым продуктом? Как определить верное направление действий? Где брать прорывные гипотезы? Павел поделится своим подходом, который помогает ему стартовать быстро и результативно.
Какой путь прошла компания Scentbird, чтобы автоматизировать рутинные процессы в маркетинге? Плюсы, минусы и результаты на реальных примерах. Это не теоретическое размышление о пользе автоматизации, а рефлексия от практика. Большую часть кода Мария написала своими руками.
Как оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы? Команде сайта Raiffeisenbank удалось выстроить процесс проверки гипотез в условиях ограниченных ресурсов и корпоративного давления.
Трансляция: ссылка появится заранее. Сохраняйте пост, чтобы не пропустить!
Всех гостей на митапе ждём уже за полчаса до начала, можете приезжать пораньше.
Митап начинается в 19:00.
Адрес: м. Технопарк, проспект Андропова, 18к2.
Не забудьте зарегистрироваться, чтобы мы оформили вам пропуск!
До встречи!
Ждём вас в офисе Райффайзенбанка в Нагатино!
О чём будем говорить
Диагностика продукта и поиск возможностей роста в воронке
Павел Шишкин, AvitoЧто делать в первые несколько недель работы с незнакомым продуктом? Как определить верное направление действий? Где брать прорывные гипотезы? Павел поделится своим подходом, который помогает ему стартовать быстро и результативно.
Когда, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами
Мария Атаманова, ScentbirdКакой путь прошла компания Scentbird, чтобы автоматизировать рутинные процессы в маркетинге? Плюсы, минусы и результаты на реальных примерах. Это не теоретическое размышление о пользе автоматизации, а рефлексия от практика. Большую часть кода Мария написала своими руками.
Growth Marketing без бюджета или как выжать из органики максимум
Максим Адамов, RaiffeisenbankКак оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы? Команде сайта Raiffeisenbank удалось выстроить процесс проверки гипотез в условиях ограниченных ресурсов и корпоративного давления.
Трансляция: ссылка появится заранее. Сохраняйте пост, чтобы не пропустить!
Всех гостей на митапе ждём уже за полчаса до начала, можете приезжать пораньше.
Митап начинается в 19:00.
Адрес: м. Технопарк, проспект Андропова, 18к2.
Не забудьте зарегистрироваться, чтобы мы оформили вам пропуск!
До встречи!