Настройка в интернет-магазине на 1С-Битрикс бизнес-смыслов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Бизнес-смыслы появились в Битриксе в начале 2016 года, но мало кто понимает, как их правильно использовать для удобной настройки интернет-магазинов.


Что такое бизнес-смыслы? Это удобная настройка в интернет-магазинах платежных систем и интеграции с 1С, которая полностью раскрывает свои преимущества при росте магазина до нескольких регионов.
Бизнес-смыслы — хороший задел для будущих изменений системы, поэтому настроить их лучше всем и сейчас. Особенно полезны бизнес-смыслы для крупных холдинговых структур — с магазинами в разных регионах (и, вероятно, даже с сайтами на разных поддоменах для этих регионов).
К примеру, если у вас крупный магазин с несколькими подразделениями, которые используют отдельные склады для хранения товаров и юридические лица для разных регионов, но одни и те же платёжные системы, использование профиля бизнес-смыслов существенно облегчит вашу работу по настройке магазина. Вам больше не нужно несколько раз вбивать повторяющуюся информацию для разных типов плательщика (физических и юридических лиц).
В этом фрагменте видеоурока с Зимней школы менеджеров "Инфоспайс" от 05.01.17 Константин Обухов разбирает, что такое бизнес-смыслы в "Битрикс: Управление сайтом", как и для чего их использовать. Ниже я вкратце расскажу, о чём же идёт речь в видео. 

В административной части сайта бизнес-смыслы находятся в разделе Магазин. В выпадающем меню можно увидеть настройки для платёжных систем и 1С.

0cc522a9adef1b4eca7d3349568c2e68.jpg

Ниже, во вкладках, расположены настройки для разных типов плательщиков. В первой вкладке — настройки счёта по умолчанию для всех типов плательщиков. Теперь после оформления заказа не открывается внешняя платёжная система, а формируется счёт на оплату, параметры которого и настраиваются в этой вкладке. Теперь у вас есть возможность присваивать свои названия колонкам в счёте, подставлять логотип компании-поставщика, свой фон и т.д. Эти настройки будут применяться для всех платёжных систем, которые имеют тип оплаты Счёт.

119df1a97695aba93b6c5f75ae15ab46.jpg
Также в этом разделе находятся настройки для Webmoney, Assist и Яндекс.Кассы и данные покупателя, которые будут использованы при формировании счёта (например, ФИО, адрес — для физлиц, ИНН и контактное лицо — для юрлиц).
В подразделе "Организация продавец" расположены реквизиты вашей компании: указать их здесь можно, например, для того, чтобы использовать по умолчанию в разных платёжных системах.

c3225f7e6dc7ac26a5066b11a9cc3ba3.jpg

Аналогичные настройки есть для каждого типа плательщика для каждого из ваших сайтов.
Если задать фильтр по 1С, то мы попадём в настройки, которые раньше нужно было настраивать в подразделе Интеграция с 1С раздела Магазин (там их можно найти и сейчас, но удобнее заполнять всё в бизнес-смыслах). Если в свойстве стоит галочка "По умолчанию", то это значение берётся из общих бизнес-смыслов.

03d039dc8f06c8a995249928c4400c61.jpg

Интересные статьи

Интересные статьи

В обновлении «Сидней» Битрикс выпустил новый продукт в составе Битрикс24: магазины. Теперь в любом портале можно создать не только лендинг или многостраничный сайт, но даже интернет-магазин. С корзино...
У некоторых бизнес-тренеров в области е-коммерса и консультантов по увеличению интернет-продаж на многие вопросы часто можно слышать универсальную отмазку — «надо тестировать» или другую (чтобы не...
После покупки копеечного датчика утечки газа появилось желание разобрать все по полочкам и узнать, что происходит внутри. Информации и статей по датчикам очень много, но большинство ограничено ...
В 1С-Битрикс: Управление сайтом (как и в Битрикс24) десятки, если не сотни настраиваемых типов данных (или сущностей): инфоблоки, пользователи, заказы, склады, форумы, блоги и т.д. Стр...
Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.