Игровой движок Unigine исключили из реестра отечественного ПО Минцифры

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Минцифры исключило игровой движок Unigine из списка отечественного ПО. Это был единственный продукт своего класса в реестре, отмечает «Коммерсантъ». 

Решение об исключении датировано 20 февраля. Причиной называется «мотивированное обращение», в котором говорилось о несоответствии движка требованиям. Источники «Коммерсанта» утверждают, что исключение Unigine связано с положениями в лицензионных соглашениях о соблюдении международных ограничений.

Основатель и гендиректор Unigine Денис Шергин сообщил, что компания собирается вернуться в реестр и уже обновляет документы на ПО. Об изменении анкеты компании сообщили 23 января, тогда же Минцифры попросило Unigine дозаполнить информацию по новому формату. В итоге движок исключили из реестра, сославшись на ещё одно техническое требование, которого раньше не было. 

Разработчики Unigine позиционируют движок как ПО для симуляторов и и цифровых двойников в авиации и нефтегазовой отрасли. Он встраивается в приложения для проектирования BIM, системы «Умный город», используется для разработки игр и бенчмарков. Последнюю актуальную версию Unigine выпустили в декабре 2023 года. 

ООО «Юниджайн», правообладатель Unigine в России, принадлежит зарегистрированной в Люксембурге Unigine Holding. В декабре прошлого года гендиректор Unigine Шергин сообщил, что компания продолжит работу в России. 

Сейчас в России действует «временный порядок», который позволяет беспрепятственно использовать иностранные движки вроде Unity и Unreal Engine. Такой «временный порядок» Минцифры установило до тех пор, пока VK не разработает движок Nau Engine. Его предварительная версия должна выйти к концу 2024 года, а первая финальная — к концу 2025-го.

Источник: https://habr.com/ru/news/795863/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! Ровно год назад мы с другими предпринимателями из видеоигровой (или около нее) индустрии со второй попытки создали первую российскую ассоциацию видеоигровых разработчиков и назвали ее – О...
С момента своего появления в браузерах, JavaScript зарекомендовал себя как один из самых динамичных и гибких языков программирования. В центре этой динамичности находится движок V8, который превращает...
Краткое сравнение взаимодействия Api Unity и Unigine на примере GameObject и Node.
Привет Хабр!В данной статье я бы хотел разобрать мультиплеер со стороны игрового процесса. Опорой для написания статьи выступает популярный Network Compendium.
В этой статье мы расскажем о том, как вместе с «движковой» командой разработали наш внутренний редактор ICS и упростили процесс работы с проигрыванием кат-сцен. Read more Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1...