Интеграция 3CX и Creatio официально подтверждена и доступна на маркетплейсе Terrasoft

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и Creatio, доступную на маркетплейсе Terrasoft.


3CX CRM Template for Creatio — базовая интеграция популярной СRM-системы Creatio от Terrasoft и коммуникационной платформы 3CX, которая позволяет обмениваться данными контактов Creatio и записной книги 3CX при совершении входящих и исходящих звонков.


3CX_Creatio_market.jpg

Варианты использования


Синхронизация записной книги 3CX с данными из CRM-системы Creatio позволяет быстро находить номера телефонов контактных лиц и связываться с ними. При поступлении входящего звонка сотрудник увидит всю информацию о звонящем. Звонки от неизвестных абонентов не менее интересны и важны, так как могут являться новыми целевыми лидами и требовать дополнительной обработки.


В случае появления пропущенного звонка сотрудник сразу увидит, кто именно звонил, что особенно важно в случае переадресованного звонка или при использовании 3CX на смартфонах.


Важными функциями являются возможность ведения черного списка абонентов в Creatio CRM, блокировка нежелательных входящих звонков или звонков конкурирующих компаний, а также возможность уведомления заинтересованных лиц о звонках в компанию через внешние API-интеграции.


Интеграция позволяет создавать и использовать сервисы адаптивной маршрутизации на закрепленных за контактами сотрудников и сервисы голосового самообслуживания абонентов при помощи 3CX Call Flow Designer. В случаях использования колл-центра 3CX Enterprise возможно использовать skill-группы для маршрутизации абонентов или приоритеты ожидания в очереди.


Возможности:


  • интеграция данных Creatio и 3CX;
  • синхронизация записной книги 3CX и контактов Creatio;
  • передача данных контакта Creatio CRM в 3CX в формате JSON.

Возможности на стороне 3CX:


  • использование 3CX CFD для работы с данными из Creatio CRM;
  • создание адаптивной маршрутизации звонка на основе данных из Creatio CRM;
  • создание сервисов голосового самообслуживания абонентов на основе данных из Creatio CRM;
  • синхронизация записной книги IP-телефонов, настроенных в 3CX, и контактов Creatio CRM.

NB! Для полноценного использования возможностей интеграции необходимо отдельно настроить CRM Template в IP-АТС 3CX.


Подробности, описание, цены, информация о совместимости и инструкция по настройке

Источник: https://habr.com/ru/company/ipmatika/blog/594371/


Интересные статьи

Интересные статьи

В июне 2021 года на выставке e-commerce мы впервые показали интегрированный магазин в телеграм с базовым набором функций. Уже тогда мы попытались вместить десятки категорий с десятками тысяч товаров в...
Часто при разговорах с клиентами мы спрашиваем, как они ведут учет различных данных и используют ли они CRM-систему? Популярный ответ — мы работаем с Excel-файлами, а пот...
Jacky Parker Photography / Getty Images Компания Robin, автор одноименного cloud-native решения для управления данными и приложениями корпоративных клиентов, например USAA, Sabre, SAP,...
Продвигаемся дальше по нашему проекту. Мы завершили часть SIEM. Пришло время перевести наш проект из простого наблюдателя в активного ответчика. Одним из важных инструментов, которые ...
Технологии шагают вперёд. И вот уже несколько лет как есть SoC’и MCU+FPGA. И на КДПВ платка как раз с таким SoC’ом. Это — Microsemi SmartFusion 2 Maker-Board. Кому интересно, ...