По прогнозам аналитиков, к 2024 году число голосовых помощников достигнет 8,4 млрд – больше, чем население всей планеты. Эволюция голосовых ботов за последние несколько лет поразительна. Теперь помимо простейших задач – распределение входящих звонков, ответы на часто задаваемые вопросы, согласование доставки – они умеют полноценно беседовать с людьми и даже шутить (при этом подмена живого оператора практически незаметна).
1 марта в 11:00 (МСК) подключайтесь к вебинару «Живой оператор vs. Голосовой робот. Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать».
О чем пойдет речь:
Какое будущее ждет клиентский сервис в следующие несколько лет.
Как изменится роль живого оператора в новых реалиях.
Разберем реальные кейсы и расскажем про успешные мировые практики.
Как объединить усилия человека и бота для решения проблем, актуальных для разных секторов бизнеса.
Как робот предугадывает вопросы пользователей и почему невозможно расстаться с живым оператором.
Кто выступит:
Александр Штейн — ведущий менеджер по сопровождению проектов, Voximplant.
Камиль Ибрагимов — руководитель подразделения CRM-management, банк «Открытие».
Регистрация на вебинар доступна по ссылке. Присоединяйтесь и решите на чьей стороне вы!