.Использование GitHub в обучении. Примеры. Часть II

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Продолжу выкладывание примеров использования GitHub'а как инструмента обучения.
Предыдущий пример - https://habr.com/ru/post/534198/

.Вариант командной работы.

Продолжу вариантом про командную работу. Но рассмотрю ту его версию, когда нет большого числа репозиториев и веток. Про работу большой команды расскажу, наверное, в отдельном посте.

.Примерный порядок действия.

  • Создаёте аккаунт организации

  • Добавляете в него студентов.

  • Создаёте репозиторий. В README.md добавляете текст задания. Также наполняете репозиторий предварительно необходимым минимумом (нужными файлами для выполнения задания). Создаёте необходимые ветви. Обычно создаю ветвь dev или develop

  • Студенты получив задания, делают ответвления от последнего коммита. Выполняют задания, коммитят. Задания можно выдавать как через issues, так и какой-нибудь сервис с Kanban или Scrum

  • Создают запрос на слияние

  • Проверяете. Оставляете комментарии либо ко всему заданию целиком, либо к его отдельным частям.

.Плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Более приближенный к реальности вариант моделирования

  • Можно назначать студентов в качестве ревьюеров кода. Даже преподавательского. Я люблю делать в коде специально ошибки как явные, так и неявные, чтобы студенты их находили и исправляли.

Минусы:

  • Нужно создавать отдельный аккаунт для организации

  • Нужно объяснить как работать с ветками и следить, чтобы пушили в нужную ветку.

Какие можно внести дополнения: связать репозиторий с Kanban- или Scrum-сервисом, чтобы выдача заданий фиксировалась в карточках на досках.

Продолжение следует…

Источник: https://habr.com/ru/post/534292/


Интересные статьи

Интересные статьи

Berkeley Packet Filters (BPF) — это технология ядра Linux, которая не сходит с первых полос англоязычных технических изданий вот уже несколько лет подряд. Конференции забиты докладами про использ...
Первая часть: Основы работы с видео и изображениями Что? Видеокодек — это часть программного/аппаратного обеспечения, сжимающая и/или распаковывающая цифровое видео. Для чего? Невзирая ...
Кадр из фильма Мстители: Война бесконечности По сообщению пользователя dobrovolskiy 15 мая 2019 года в результате человеческой ошибки Яндекс удалил часть виртуальных машин в своем облаке. ...
В предыдущей статье были рассмотрены варианты, на что можно заменить существующие системы в рамках выполнения приказа об импортозамещении. Далее в статьях речь пойдет о выборе конкретных продукто...
Мы публикуем видео с прошедшего мероприятия. Приятного просмотра.