Использование социальных сетей в США: статистика и факты

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Статья Social media usage in the United States - Statistics & Facts опубликована исследовательским департаментом Statista  23 февраля 2022. При переводе статьи мы проверили и обновили некоторые цифры по данным той же Statista.com и дополнили типологией социальных медиа.

Photo by Merakist on Unsplash
Photo by Merakist on Unsplash

В США один из самых высоких уровней проникновения социальных сетей в мире. В 2021 году более 295 миллионов американцев использовали социальные сети, чтобы публиковать фотографии, лайкать и комментировать чужой контент или отправлять личные сообщения. Поскольку более 70 процентов населения США имеют учетную запись в социальных сетях, эти платформы и услуги стали одними из самых популярных онлайн-мероприятий за последние десятилетия. К 2025 году число пользователей социальных сетей в США, по прогнозам, увеличится примерно до 313 миллионов человек.

Пользовательское поведение 

Социальные медиа в основном используются для развлечения, общения, освещения новостей и деловых целей. (Social media гугл переводит как “социальные сети”, но мы оставляем понятие “медиа” и буквально в следующем абзаце будет пояснение по разнице терминов.) Из всех типов социальных медиа пользователи в США чаще всего посещают социальные сети (social networks), платформы для обмена медиа (media-sharing platforms), мессенджеры и микроблоги. Эти веб-сайты и приложения стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих американских интернет-пользователей. В то время как среднее время ежедневного использования составляло менее часа до 2019 года, этот показатель увеличился в среднем до 65 минут в 2020 году во время пандемии коронавируса (COVID-19). Поскольку в марте 2020 года многие американцы начали самоизолироваться дома, социальные медиа и другие виды цифрового общения показали беспрецедентный всплеск использования по всей стране. Стоит отметить, что после скачка в 2020 существенных изменений уровня использования не было.

Итак, небольшое отступление, чтобы наконец разобраться, что именно американцы называют социальными медиа, и чем они отличаются от привычного нам понятия социальные сети. 

Социальные медиа — это интерактивные технологии и цифровые каналы, которые облегчают создание и обмен информацией, идеями, интересами и другими формами выражения через виртуальные сообщества и сети (Википедия).

Statista дает вот такой перечень типов социальных медиа (подробнее на графике ниже)- социальные сети, сети для медиа контента, мессенджеры, блоги и микроблоги, бизнес-социальные сети, форумы, площадки для отзывов и обзоров.

Согласно статье What are the Different Types of Social Media?  социальные медиа  включают в себя типы платформ, упомянутые ранее: 

  • Социальные сети - Social Networks: Facebook, Twitter, LinkedIn;

  • Сети для медиа контента - Media Sharing Networks: Instagram, Snapchat, YouTube;

  • Форумы - Discussion Forums: Reddit, Quora, Digg, ReNett;

  • Площадки для отзывов потребителей - Consumer Review Networks: Yelp, Zomato, TripAdvisor;

  • Блоги и публикации - Blogging & Publishing Networks: WordPress, Tumblr, Medium.

И дополняют перечень следующие медиа: 

  • Сети для хранения закладок и курирования контента - Bookmarking & Content Curation Networks: Pinterest, Flipboard;

  • Интернет магазины-агрегаторы - Social Shopping Networks: Polyvore, Etsy, Fancy;

  • Сайты по интересам - Interest-Based Networks: Goodreads, Houzz, Last.fm.

 В русскоязычном же пространстве к социальным сетям обычно относят social networks (социальные сети) и media sharing networks (сети для медиа контента). Здесь есть повод для дискуссии, что же такое социальные медиа у нас?

Но вернемся к статье.

Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в США по количеству активных пользователей в месяц. По состоянию на начало 2022 года на Facebook зарегистрировано около 180 миллионов аккаунтов в США, что составляет долю рынка 72%. (К слову, в Индии пользователей Facebook существенно больше, по России в этом отчете данных нет)

Другие игроки

Несмотря на повсеместное распространение Facebook, другие социальные платформы отвоевывают себе место, особенно среди подростков и молодых людей в США. Одним из ведущих игроков является Instagram, популярное приложение для обмена фотографиями и видео, число пользователей которого за последние несколько лет значительно выросло. В 2019 году в инстаграм было 107,2 миллиона пользователей из Соединенных Штатов и, по прогнозам, к 2023 году  их число достигнет порога в 127 миллионов. 

За последние пару лет альтернативные социальные платформы привлекли большую аудиторию. Платформа коротких видео TikTok стала ключевым игроком во время пандемии коронавируса (при этом среди пользователей в возрасте 15-25 лет после начала пандемии рост составил 180%), и благодаря модному, запоминающемуся и легко доступному контенту короткие видео никуда не денутся (авт. что конечно же радует меня, как пользователя мобильного видео форума ReNett). Другими платформами, использование которых увеличилось, являются Twitter, Pinterest и Twitch.

Источник: https://habr.com/ru/post/655109/


Интересные статьи

Интересные статьи

Меня зовут Андрей, и я занимаюсь разработкой фронтенда на Angular для внутренних продуктов компании. Фреймворк обладает обширными возможностями, одни и те же задачи можно...
Прогноз кликабельности (CTR), цель которого - предсказать вероятность того, что пользователь нажмет на объявление или товар, имеет решающее значение д...
Маркетплейс – это сервис от 1С-Битрикс, который позволяет разработчикам делиться своими решениями с широкой аудиторией, состоящей из клиентов и других разработчиков.
Мы уже рассказывали, как Яндекс.Погода делает сверхкраткосрочный прогноз осадков по метеорологическим радарам и спутниковым наблюдениям. Сегодня расскажем, как нам удалось поднять кач...
Цель проведения “импакт-хакатонов” в том, чтобы за два дня создать как можно больше приложений с т.н. социальным эффектом на выходе. Социальный эффект – это совокупность позитивных изменений в жи...