Как Junior-разработчики делают мой проект правильнее

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Что значит правильнее — стабильнее, отказоустойчивее, более легко понятнее — быстрый вход, быстровостанавливаемый в случае ошибки или краха, с правильными метриками и алертами на все.

Почему не нанять сразу крутых разработчиков:

  • Дорого, сложно найти.
  • Держать компетенцию желательно распределенно.
  • Не всегда уживаются вместе в силу конкуренции, бывает.
  • Завышенные требования

Junior-разработчик — минусы:

  • Нет фундамента и знаний правильной разработки.
  • Не проверяет за собой, спешат быстрее сказать “Я сделал”.
  • Не знают маломальских регламентов.
  • Тесты — знают что полезно, но никогда их не писали.
  • Метрики — что черт возьми это такое.
  • Легко хантятся на сторону.

Junior-разработчики — плюсы:

  • Стоят копейки, легче найти
  • Можно состряпать человека под команду.

Из сего видно что минусов у них гораздо больше чем плюсов, так как же минусы превращаются в плюсы? Для начала предстоит немного попотеть самому и создать фундамент для этого:

  • Микросервисная среда, причем микросервисы должны быть максимально стандартизированы. О микросервисной архитектуры можно тут — и на русском. Микросрвис должен быть понятен даже маме разработчика, которая работает в библиотеке.
  • Документирование всей системы (нет-нет это не та глупая бездумная документация которую никто не читает) это понятная схема причем если она будут интерактивной еще лучше. Если разработчик за 1 день не разобрался с вашим микросервисом, то у вас проблемы с документацией.
  • Тесты-тесты-тесты. По моему мнению самый эффективный результат дают функциональные приемочные автотесты, а также тесты real-time по боевому окружению. Тесты должны писать совсем не разработчики софта — разработчики пишут тесты получаются де… мо.
  • РЕГЛАМЕНТЫ — вот над чет стоит действительно поработать и следить за этим. Я считаю это наиболее весомым делом. Старт разработки, описание стандарта кодирования, описание для тестирования, тесты, сдача метрик и алертов, культура деплоймента, да даже регламент на попить чаю — все это должно занимать около 50% всего времени.
  • Разработка с Junior-разработчиком строится исключительно по принципу — разработал, сдал тесты, метрики, алерты, документацию = сдал задачу.

Что в итоге это дает:

  • В первую очередь ты всегда контролируешь процесс и никогда не отдаешь работу в которой плохо понимаешь.
  • Если что-то сломалось ты всегда знаешь что, где и как это починить.
  • У тебя в 2 раза больше людей (твоя гарантия MVP команды) за меньшие деньги.
  • Бонусом ты получаешь самое ценное в разработки — актуальные метрики, алерты и тесты — ради этого все делалось.

Главная идея данного поста, что при таком подходе ты вынужден строить фундамент для качественной работы сервисов.
Источник: https://habr.com/ru/post/462447/


Интересные статьи

Интересные статьи

В силу особенностей архитектуры сети и наклонения плоскости орбиты в 53°, при неполной группировке наибольшая плотность спутников и, соответственно, условия для сервиса находится южнее 53...
Прототипирование — одна из увлекательнейших вещей в разработке игр. Стадия свободных экспериментов и проверки любых, даже самых смелых или странных идей. Но тратить ценное время на проверку к...
Сенаторы представили законопроект, который обяжет крупные медийные платформы отвечать за содержание пользовательских публикаций. ИБ-экспертов беспокоит, что его побочным эффектом может стать запр...
… или знакомство с плагинами Vue JS на примере интегрированной шины событий Пара слов о… Всем привет! Сразу оговорюсь. Я очень люблю VueJS, активно пишу на нем уже больше 2-х лет и не считаю, ч...
Привет Хабр. Блог АСКОН возвращается к своим читателям. Теперь в нем будут посты не только наших сотрудников, но и гостевые посты инженеров, работающих с продуктами АСКОН. Первая история – о прое...