Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Автор: Мария Зубкова
Если вы хотите привлечь новых клиентов ненавязчиво и естественно, тогда эта статья для вас.
Только представьте, покупатель листает ленту Instagram, видит товар который его интересует нажимает на него и видит описание и цену, какой же будет следующий шаг?
Оформление покупки, прямо из Instagram!
Преимущество данной функции - покупатели видят всё те же красивые фото в своей ленте и такие же актуальные для них товары, как и в вашем Интернет-магазине, но теперь они могут быстро и просто купить у вас то, что им нравится прямо из Instagram.
Данная функция называется «Покупки в Instagram», и чтобы подключить ее вам понадобится создать магазин на Facebook. Instagram берёт товары из вкладки «Магазин» Facebook-страницы, которая привязана к вашему аккаунту.
Перед тем как я расскажу о подключении данной функции, разберем требования для продажи в Instagram.
Прежде чем вы получите доступ к возможности отмечать ваши товары в Instagram, команда Фейсбука/Инстаграма (это одна компания) проверит ваш аккаунт на соответствие требованиям. Можно свести к минимуму вероятность того, что ваш магазин будет отклонен для продажи в Instagram:
· Вам нужно иметь действующий интернет-магазин (если его нет, готовый можно приобрести в FERMA.ru.net)
· Вы должны продавать физические товары, соответствующие коммерческим правилам Facebook и торговому соглашению.
· Необходимо настроить магазин на Facebook. (Instagram использует каталог товаров из магазина на Facebook для поиска и тегирования товаров.) Товары в магазины должны быть одобрены, а ваша бизнес-страница на Facebook не должна иметь никаких ограничений по возрасту или стране.
· У вашего магазина должен быть бизнес-профиль в Instagram. Подключается бесплатно.
· Instagram-аккаунт должен быть привязан к каталогу магазина на Facebook.
· У вас должна быть установлена последняя версия приложения Instagram для iOS или Android.
Как подключить данную функцию? Пройдите 3 шага, чтобы начать размещать товары в постах:
1. Привяжите каталог товаров в Facebook к бизнес-аккаунту в Instagram. В настройках Facebook-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль. Убедитесь, что у вас есть вкладка «Магазин» на Facebook-странице и она заполнена товарами. Если нет, создайте её. Если у вас есть интернет-магазин, включите автоматическую выгрузку товаров в Facebook. Если у вас не много товаров, загрузить можно в ручную. Для этого выберите «Загрузить информацию о товарах», укажите владельца аккаунта, название и нажмите «Создать».
Нажмите «Просмотреть каталог», чтобы открыть настройки. Откройте раздел товары, нажмите «Добавить товары», далее «Add Manually». Укажите информацию о товаре: добавьте изображение, наименование, стоимость, описание (характеристика, размер, объем, цвет, вес и т.п.). Если у товара есть артикул, укажите и его.
Добавьте ссылку на страницу вашего интернет-магазина с этим товаром.
2. Привяжите каталог товаров в Facebook к бизнес-аккаунту в Instagram. В настройках Facebook-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль.
После проверки вашего аккаунта на соответствие всем правилам Facebook. Проверка занимает от нескольких дней до нескольких недель. Если всё в порядке, в вашем Instagram-аккаунте появится новая возможность отмечать товары в постах.
3. Отметьте товар на фото. Выберите фотографию, коснитесь на ней нужного товара, нажмите «Отметить продукты» и выберите нужный товар из предложенного списка (это все товары из вашего каталога в Facebook). Готово!
Если вы удалите товар из каталога, соответствующая метка будет автоматически удалена из всех публикаций, на которых был отмечен этот товар. Когда ваши подписчики коснутся отметки товара, они видят:
· Цену и название товара.
· Изображения товаров.
· Описание товара.
· Кнопку «Смотреть на сайте», которая ведет на ваш интернет-магазин, где можно приобрести товар.
После публикации 9 постов с отмеченными товарами в профиле бизнес-аккаунта появляется кнопка «В магазин». По клику покупатель попадает на страницу со всеми постами, в которых отмечены товары.
В результате, у вас будет несколько каналов продаж — ваш сайт, страница на Facebook и Instagram.
Автор: Мария Зубкова