Как техподдержка HP работает — добро пожаловать или посторонним вход воспрещён

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Привет всем Хабровчанам! Хочу поделиться историей о наболевшем, потому что не знаю, куда еще жаловаться.

Примерно полгода назад я стал менять свою технику, устав от яблочной жизни. Мне казалось, да и сейчас кажется, что ребята из купертиновской компании начали тормозить развитие технологий. Все мы слышали про скандальные новости, не буду повторяться.

Я стал беспощадно продавать технику и покупать себе новую, перейти в новую инфраструктуру оказалось дорого и непросто. Начиная с часов и наушников процесс перехода в итоге дошел до ноутбука… Мне так не хотелось расставаться с привычным макбуком про… В итоге, я все же решился.

Началась история с того, что первый ноут (не HP, они тут ни при чем), был с явными засветами экрана и отвратительным микрофоном. Также была другая куча проблем, явно попадающих под гарантийный случай. Хорошо, что получилось расстаться на позитивной волне и вернуть ноутбук обратно продавцу. Первый раз легко отделался.

Через некоторое время я приобрел ноутбук HP Omen 15-Dh0004u и стал его счастливым владельцем. Вещь не дешевая (~2400$) Я шёл домой и представлял, как поставлю свой любимый Linux дистрибутив и забуду навсегда обо всех этих проблемах и страданиях, которые пришлось испытать с первой неудачной покупкой.

Установка началась с неприятного сообщения, сразу после выбора опции загрузки

image

Иногда текст сообщения менялся:

image

Ну и вообще вел себя как то не стабильно:

image

Разумеется, я подумал что проблема во мне и стал читать форумы.

После попытки установить ~5 разных дистрибутивов, пользуясь всеми возможными рецептами, я понял, что сообщение как бы намекает на то, что ACPI содержит явную проблему. Причем после последних обновлений BIOS текст сообщения показывал одну и ту же ошибку

ACPI BIOS error (bug): Could not resolve [\SB.PCI0.LPCB.HEC.ECAV], AE_NOT_FOUND (20181213/psargs-330)
ACPI Error: Method parse/execution failed \TZ.FNCL, AE_NOT_FOUND (20181213/pspargs-531)
ACPI Error: Method parse/execution failed \TZ.FN01._ON, AE_NOT_FOUND (20181213/pspargs-531)

Задавал вопрос в довольно популярном askubuntu. К сожалению, не помогло.

Сперва я обратился в гарантийный отдел, начав объяснять проблему, что я не могу установить linux. Специалист перебил и сказал, мне дальше не интересно слушать, мы поддерживаем только windows. Можете связаться с техподдержкой HP, но это дохлый номер. Оптимизма не прибавлялось…

Мне захотелось сообщить о проблеме в техподдержку HP. Ну к тому же этот ассистент поддержки (HP support assistant) мило предлагал ответить на все возникшие вопросы.
Очень жаль, что я не сохранил скриншот нашей переписки. Мне сказали, что возможно, со следующими обновлениями BIOS проблема будет решена сама собой. Официально мы не поддерживаем Linux. Спасибо, до свидания!

Остался шанс — это сообщество HP. И это была последняя капля, что побудила меня написать эту статью. Они просто заблокировали моё сообщение без всяких причин,

image

даже не оставляя шанса на подсказку от сообщества.

Мне хочется верить, что поддержка пользователей действительно волнует компанию HP, но вера понемногу угасает.

Надеюсь на мудрые советы и подсказки, как решать подобные проблемы. Может, у кого-то было подобное?
Источник: https://habr.com/ru/post/477538/


Интересные статьи

Интересные статьи

Про загадочные полоски слышали наверное все. Для кого-то это шок, а для кого-то — долгожданная новость. Не поддаваясь на эмоции и не останавливаясь на том где я взял и на ком испытывал этот девай...
В этом выпуске: 01:01 Доброшрифт, Boomburum 11:40 Домик с элементами хай-тека, для бездомного кота, Fly_Cam 14:35 Право на ремонт. Евросоюз обязал производителей бытовой техники постав...
Эта публикация написана после неоднократных обращений как клиентов, так и (к горести моей) партнеров. Темы обращений были разные, но причиной в итоге оказывался один и тот же сценарий, реализу...
Не секрет, что интернет — очень враждебная среда. Как только вы поднимаете сервер, он мгновенно подвергается массированным атакам и множественным сканированиям. На примере ханипота от безопаснико...
Мы публикуем видео с прошедшего мероприятия. Приятного просмотра.