Как Яндекс маркет тебя затролит

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Всем привет! Предлагаю вам понаблюдать в реальном времени как я пытаюсь получить заказ, который я делал на яндекс маркет и как я бьюсь с техподдержкой уже третий день. Как по мне это увлекательное занятие! Конечно, особой ценности статья не несет, но, возможно, вам это будет интересно.

Head


Думаю, многие знают, что такое Яндекс со своим сервисом Яндекс маркет. Маркет за последние несколько лет превратился из агрегатора цен в полноценную платформу, где ты можешь приобретать товары онлайн от партнеров или самого Яндекса.



Яндекс активно развивает свои сервисы, которыми я пользуюсь каждый день. Надо отдать должное картам, навигатору или яндекс музыке. (Не реклама, просто я действительно пользуюсь этими продуктами).

Body


Я прекрасно понимаю, что везде работают люди и есть человеческий фактор, что иногда случаются ляпы, то доставка придет позже, то совсем отменят заказ, а ты его ждал – все это объяснимо конечно не приятно, но понять и простить можно.

Но тут я столкнулся вообще с непонятной мне ситуацией. Я сделал обычный заказ в маркете, нужен мне был салонный фильтр для автомобиля. Ссылка на товар

Оплатил покупку, доставка по умолчанию стояла «по-клику» — это новая фича баг от яндекса, когда заказ поступает на склад рядом с твоим домом и ты заказываешь по клику доставку курьера, и он приносит тебе твой заказа в диапазоне от 15–40 минут. Почитать про это Хау-Ноу можно тут



В назначенное время мне пришло уведомление что «курьер готов привезти заказ» и я могу его вызвать – что я и сделал. Прождав около двух часов, никто ко мне так и не пришел, и я получил сообщение что «Курьер не смог вручить мне заказ».



Позвонив в поддержку маркета, мне сказали, что сейчас мало курьеров и пробуйте еще. Но эти попытки ни к чему не привели – ситуация такая же. Звонки и переписка с техподдержкой – вообще не дают никаких результатов.

Кстати, в чате с поддержкой все сообщения обрабатываются ботом, судя по диалогам, ну или просто отвечают готовыми фразами про каких-то водителей — но это не точно.

Общение с техподдержкой в чате, много скринов



























Так же отдельный баг, мой заказ якобы у курьера, который несет мне его уже вторые сутки. Конечно, возможно это специальная фишка по доставке медленными курьерами или просто яндекс разрабатывает сервис по доставки на основе черепах или улиток.



Пример разговора с техподдержкой.


Галина так и не перезвонила, жаль я ей поверил :( За все время никто из поддержки так и не связался и не перезвонил.

UPD:


Галина перезвонила, поинтересовалась связывались ли со мной или нет? Записала номер заказа пообещала еще уточнить. Спасибо ей за обратную связь.

Bottom


Буду держать в курсе этого квеста. На текущий момент – ситуация не решена. Может быть представители Яндекс увидят это и свяжутся со мной?

Эта мистика сильно испортила мне впечатление о сервисе, впредь я несколько раз подумаю, чтобы снова сделать заказ на яндекс маркет. Скорее всего я перейду на другие площадки онлайн торговли, благо их много и работают более стабильно и предсказуемо.

Будет интересно узнать какие еще курьезы с сервисом бывали у Вас?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Бывало ли у вас подобное с сервисом яндекс маркет?

  • 30,0%Да, было несколько раз3
  • 30,0%Постоянно возникают какие-то проблемы3
  • 40,0%В большинстве случаев все работает хорошо4
  • 30,0%Никогда не было проблем3
  • 10,0%Свой вариант, напишите в комментариях1
Источник: https://habr.com/ru/post/554416/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет всем, друзья! * Эта статья написана по мотивам открытого практикума REBRAIN & Yandex.Cloud, если вам больше нравится смотреть видео, можете найти его по этой ссылке — h...
У некоторых бизнес-тренеров в области е-коммерса и консультантов по увеличению интернет-продаж на многие вопросы часто можно слышать универсальную отмазку — «надо тестировать» или другую (чтобы не...
Привет, друзья! Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников. В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс. ...
Несколько месяцев назад в блоге компании Яндекс вышла статья, в которой обсуждалось прохождение алгоритмической секции интервью. Помимо всего прочего, в этой статье была указана ссылка на специал...
Тема статьи навеяна результатами наблюдений за методикой создания шаблонов различными разработчиками, чьи проекты попадали мне на поддержку. Порой разобраться в, казалось бы, такой простой сущности ка...