Привет, Хабр! Буквально на днях, 23 июня состоится виртуальная конференция, посвященная расширению сервисов хостинговых компаний. Вебинар будет проходить при участии представителей хостинговых компаний и экспертов со стороны вендоров под супервайзингом организатора всемирно известных конференций CloudFest. На конкретных примерах мы обсудим модели расширения сервисного бизнеса хостинговых компаний и постараемся составить чек-лист потенциальных возможностей для развития дополнительных услуг.
Многие говорят о том, что бизнес хостинговых компаний становится зрелым, прибыли уже не так велики, тарифы выровнялись и так далее. Но если обратиться к цифрам, получается, что глобальный рынок хостинга в 2020 году показал прибыль в $75 миллиардов — и это при некотором снижении оборотов в пандемию. В 2021 году он снова демонстрирует рост, и по прогнозу Fortune Business Insights он может достичь $267 миллиардов к 2028 году..
Но есть одна проблема: на глобальном уровне добрая треть рынка под данным Host Advice принадлежит таким игрокам, как GoDaddy, Google Cloud, 1&1 IONOS, AWS и OVH.com. И у каждого хостинг-провайдера, который не входит в эту плеяду доминаторов рынка возникает задача как-то дифференцировать себя на фоне остальных игроков, получать часть того растущего бизнеса, который будет связан с хостингом в ближайшие годы.
Но как это сделать? Какую стратегию выбрать? Где получать дополнительную маржу? Как удержать клиентов? На эти и другие вопросы мы попросим ответить экспертов на мероприятии 23 июня.
Реальные примеры
На виртуальной конференции будут рассмотрены реальные кейсы дополнительных услуг от хостинговых компаний, а также стратегии развития сервисной составляющей на примере использования продуктов Acronis и Virtuozzo. При этом конференция будет иметь стратегический акцент, и наши решения, как и предложения наших коллег из Virtuozzo будут рассматриваться в качестве референса к чек-листу действий по расширению бизнеса в сфере хостинга.
В том числе в ходе конференции хостеры расскажут, как они добавили к своему портфелю предложений сервис Disaster Recovery, а также расширенные практики защиты данных. При этом мы постараемся расспросить их о том, насколько компаниям удалось улучшить SLA, как соотносятся затраты на ПО и дополнительные доход от подписки клиентов на дополнительные сервисы.
Спикеры поделятся своими best practice по внедрению интегрированных систем виртуализации и киберзащиты, а также методами поддержки и масштабирования подобных сервисов.
Участники конференции
На конференции Acronis выступят предприниматели из сферы хостинга, уже имеющие опыт расширения своих предложений за счет дополнительных сервисов, а также отраслевые эксперты.
Координатором виртуального мероприятия будет выступать советник Acronis Сорен фон Фархмин (Soeren von Varchmin), чье имя чаще всего звучит на ежегодных отраслевых конференциях CloudFest — в прошлом Сорен являлся CEO компании-организатора, и на сегодняшний день остается председателем совета директоров. Г-н Фархмин будет обсуждать с участниками конференции вопросы организации дополнительных сервисов, а также подведет итоги мероприятия.
В числе участников дискуссии будут два примера успешных хостеров, а также два отраслевых эксперта:
Кристиан Шнайдер (Christian Schneider), старший вице-президент по продуктам Strato AG, берлинской хостинговой компании с более чем двумя миллионами клиентов в Германии и Нидерландах. Кристиан работает в этой сфере уже более 14 лет, причем большую часть этого времени он занимался именно продуктами в Strato.
Джо Морган, CEO дата-центров Joe’s Data Center в Канзасе (штат Миссури). Компания предоставляет услуги хостинга, co-location и дополнительные сервисы, она была основана в 2007 и за прошедшие годы значительно расширила свой бизнес.
Майк Бремме (Maik Broemme), старший менеджер продуктов в Virtuozzo. За его плечами — более 19 лет опыта работы в компаниях, разрабатывающих решения для индустрии хостинга, включая Acronis, Odin и Parallels, в основном на позициях архитектора решений и менеджера программ.
Стефен Нихолс (Stephen Nichols), руководитель группы инжиниринга решений в Acronis. Стефен работает в индустрии хостинга уже 23 года, он занимал позиции в таких компаниях Virtuozzo и Odin, причем в таких сферах, как продажи и инжиниринг, работа с партнерами, профессиональные сервисы и консалтинг.
В ходе мероприятия Сорен будет вести дискуссию, обсуждая с предпринимателями и экспертами следующие вопросы:
Какими сервисами можно расширить хостинг, чтобы увеличить поток прибыли?
Как выставить цены, укомплектовать и продвигать эти новые сервисы?
Как могут повлиять на бизнес атаки Ransomware и Supply-chain, и как превратить эти угрозы в возможности для сервисного бизнеса?
Можно ли сделать защиту данных, включая системы резервного копирования и аварийного восстановления новым источником прибыли?
Как использовать автоматизацию, интеграцию и другие стратегии оптимизации, чтобы повысить производительность труда персонала и сократить затраты?
Кроме этого в ходе мероприятия предусмотрена сессия ответов и вопросов. Поэтому вы сможете узнать мнение экспертов об интересующих вас проблемах и задачах.
Мероприятие будет проходить на стыке между ИТ и бизнесом, и основная цель дискуссии — составить план по увеличению прибыли и внедрению новых сервисов для сервис-провайдеров. Если вам или вашим руководителям будет полезен такой формат, регистрируйтесь прямо сейчас! Виртуальное мероприятие пройдет на английском языке 23 июня 2021 в 18:00 МСК (17:00 CEST). Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.