Конференция: новые возможности для хостинг-провайдеров

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Сфера хостинга демонстрирует бурный рост в области дополнительных сервисов
Сфера хостинга демонстрирует бурный рост в области дополнительных сервисов

Привет, Хабр! Буквально на днях, 23 июня состоится виртуальная конференция, посвященная расширению сервисов хостинговых компаний. Вебинар будет проходить при участии представителей хостинговых компаний и экспертов со стороны вендоров под супервайзингом организатора всемирно известных конференций CloudFest. На конкретных примерах мы обсудим модели расширения сервисного бизнеса хостинговых компаний и постараемся составить чек-лист потенциальных возможностей для развития дополнительных услуг.

Многие говорят о том, что бизнес хостинговых компаний становится зрелым, прибыли уже не так велики, тарифы выровнялись и так далее. Но если обратиться к цифрам, получается, что глобальный рынок хостинга в 2020 году показал прибыль в $75 миллиардов — и это при некотором снижении оборотов в пандемию. В 2021 году он снова демонстрирует рост, и по прогнозу Fortune Business Insights он может достичь $267 миллиардов к 2028 году..

Но есть одна проблема: на глобальном уровне добрая треть рынка под данным Host Advice принадлежит таким игрокам, как GoDaddy, Google Cloud, 1&1 IONOS, AWS и OVH.com. И у каждого хостинг-провайдера, который не входит в эту плеяду доминаторов рынка возникает задача как-то дифференцировать себя на фоне остальных игроков, получать часть того растущего бизнеса, который будет связан с хостингом в ближайшие годы.

Но как это сделать? Какую стратегию выбрать? Где получать дополнительную маржу? Как удержать клиентов? На эти и другие вопросы мы попросим ответить экспертов на мероприятии 23 июня

Реальные примеры 

На виртуальной конференции будут рассмотрены реальные кейсы дополнительных услуг от хостинговых компаний, а также стратегии развития сервисной составляющей на примере использования продуктов Acronis и Virtuozzo. При этом конференция будет иметь стратегический акцент, и наши решения, как и предложения наших коллег из Virtuozzo будут рассматриваться в качестве референса к чек-листу действий по расширению бизнеса в сфере хостинга.

В том числе в ходе конференции хостеры расскажут, как они добавили к своему портфелю предложений сервис Disaster Recovery, а также расширенные практики защиты данных. При этом мы постараемся расспросить их о том, насколько компаниям удалось улучшить SLA, как соотносятся затраты на ПО и дополнительные доход от подписки клиентов на дополнительные сервисы. 

Спикеры поделятся своими best practice по внедрению интегрированных систем виртуализации и киберзащиты, а также методами поддержки и масштабирования подобных сервисов.

Участники конференции

На конференции Acronis выступят предприниматели из сферы хостинга, уже имеющие опыт расширения своих предложений за счет дополнительных сервисов, а также отраслевые эксперты. 

Спикеры виртуальной конференции
Спикеры виртуальной конференции

Координатором виртуального мероприятия будет выступать советник Acronis Сорен фон Фархмин (Soeren von Varchmin), чье имя чаще всего звучит на ежегодных отраслевых конференциях CloudFest — в прошлом Сорен являлся CEO компании-организатора, и на сегодняшний день остается председателем совета директоров. Г-н Фархмин будет обсуждать с участниками конференции вопросы организации дополнительных сервисов, а также подведет итоги мероприятия.

В числе участников дискуссии будут два примера успешных хостеров, а также два отраслевых эксперта:

  • Кристиан Шнайдер (Christian Schneider), старший вице-президент по продуктам Strato AG, берлинской хостинговой компании с более чем двумя миллионами клиентов в Германии и Нидерландах. Кристиан работает в этой сфере уже более 14 лет, причем большую часть этого времени он занимался именно продуктами в Strato.   

  • Джо Морган, CEO дата-центров Joe’s Data Center в Канзасе (штат Миссури). Компания предоставляет услуги хостинга, co-location и дополнительные сервисы, она была основана в 2007 и за прошедшие годы значительно расширила свой бизнес. 

  • Майк Бремме (Maik Broemme), старший менеджер продуктов в Virtuozzo. За его плечами — более 19 лет опыта работы в компаниях, разрабатывающих решения для индустрии хостинга, включая Acronis, Odin и Parallels, в основном на позициях архитектора решений и менеджера программ.

  • Стефен Нихолс (Stephen Nichols), руководитель группы инжиниринга решений в Acronis. Стефен работает в индустрии хостинга уже 23 года, он занимал позиции в таких компаниях Virtuozzo и Odin, причем в таких сферах, как продажи и инжиниринг, работа с партнерами, профессиональные сервисы и консалтинг.

В ходе мероприятия Сорен будет вести дискуссию, обсуждая с предпринимателями и экспертами следующие вопросы:

  • Какими сервисами можно расширить хостинг, чтобы увеличить поток прибыли?

  • Как выставить цены, укомплектовать и продвигать эти новые сервисы?

  • Как могут повлиять на бизнес атаки Ransomware и Supply-chain, и как превратить эти угрозы в возможности для сервисного бизнеса?

  • Можно ли сделать защиту данных, включая системы резервного копирования и аварийного восстановления новым источником прибыли?

  • Как использовать автоматизацию, интеграцию и другие стратегии оптимизации, чтобы повысить производительность труда персонала и сократить затраты?

Кроме этого в ходе мероприятия предусмотрена сессия ответов и вопросов. Поэтому вы сможете узнать мнение экспертов об интересующих вас проблемах и задачах.

Мероприятие будет проходить на стыке между ИТ и бизнесом, и основная цель дискуссии — составить план по увеличению прибыли и внедрению новых сервисов для сервис-провайдеров. Если вам или вашим руководителям будет полезен такой формат, регистрируйтесь прямо сейчас! Виртуальное мероприятие пройдет на английском языке 23 июня 2021 в 18:00 МСК (17:00 CEST). Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Источник: https://habr.com/ru/company/acronis/blog/563908/


Интересные статьи

Интересные статьи

В пиццериях важно выстраивать систему учёта и управления запасами. Система нужна, чтобы не терять продукты, не проводить лишние списания и правильно прогнозировать закупки на следующи...
В Китае мобильным интернетом пользуется почти 900 млн человек, и 768 млн из них совершают покупки через системы онлайн-платежей. За этими огромными цифрами не только высокая нагру...
У некоторых бизнес-тренеров в области е-коммерса и консультантов по увеличению интернет-продаж на многие вопросы часто можно слышать универсальную отмазку — «надо тестировать» или другую (чтобы не...
Если вы последние лет десять следите за обновлениями «коробочной версии» Битрикса (не 24), то давно уже заметили, что обновляется только модуль магазина и его окружение. Все остальные модули как ...
Если Вы используете в своих проектах инфоблоки 2.0 и таблицы InnoDB, то есть шанс в один прекрасный момент столкнуться с ошибкой MySQL «SQL Error (1118): Row size too large. The maximum row si...