Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
На нашем последнем митапе для аналитиков спикеры рассказали, как избегать ошибок в экспериментах, в чём польза Доставки и как мы продвигали её на Авито, а также как мы сделали рекомендации для менеджеров по продажам в Salesforce. Собрали для вас видеозаписи выступлений с таймкодами.
Избегаем ошибок в экспериментах: что если A и B разошлись — Тимур Исмагилов
Доклад Тимура построен от простых вещей к сложным. Сначала он напоминает базовую теорию про A/B-тесты и эксперименты, а затем переходит к конкретному кейсу по анализу скидочных акций на услуги продвижения.
00:00 — Представление спикера и план доклада
01:11 — Объяснение A/B-тестов на примере запуска Доставки
04:01 — Уточняем результат: RATIO, proxy-метрика, subsample и выбор пользователей для теста
13:28 — Кейс: анализ скидок на продвижение на Авито
17:35 — Уточняем результаты: subsample и subsample + proxy
22:05 — Смотрим на разрезы
24:39 — Ошибки, которые закрались в предыдущие выводы, и как их починить
38:25 — Выводы: что привело к успеху
20:46 — Ответы на вопросы
Посмотреть презентацию Тимура
Delivery in Search and Recommendations — Александр Мирской
Александр рассказал, почему Доставка помогает пользователям находить на Авито нужные товары, а также как мы её продвигали в поиске и рекомендациях. Всё это с цифрами и результатами тестов.
00:00 — Представление спикера и план доклада
00:39 — Введение: проблема поиска подходящих объявлений и при чём здесь Доставка
08:40 — Решения в поиске: блок доставки в малых выдачах
18:45 — Решения в поиске: спецблок доставки
20:40 — Решения в поиске: бустинг объявлений с доставкой
25:01 — Блок доставки в рекомендациях к объявлению
28:05 — Итоги
28:27 — Ответы на вопросы
Посмотреть презентацию Александра
Рекомендации в CRM Salesforce, или что делать, когда клиентов становится «слишком много» — Георгий Пономарёв
Авито растёт, вместе с ним растёт и нагрузка на менеджеров по продажам для бизнес-клиентов. Мы провели исследование и поняли, что менеджеры тратили много времени на подготовку к звонкам и физически не могли отслеживать все показатели дашбордов на постоянной основе. Чтобы решить проблему, мы создали свою систему рекомендаций для Salesforce. Доклад о том, как она работает и чем помогает.
00:00 — Представление спикера и плана доклада
00:57 — Чем занимается департамент продаж Авито, и как устроен процесс продаж
04:41 — Предпосылки проекта изменений
05:58 — Что такое рекомендации, и как они устроены
14:56 — Текущие результаты рекомендаций
14:24 — Кейс: рекомендация по остатку оплаченных объявлений
25:34 — Что дальше: планы развития
27:31 — Ответы на вопросы
Посмотреть презентацию Георгия
На сегодня всё. До встречи на новых митапах!