Недавно прошёл наш митап для аналитиков, а значит, пора делиться презентациями и видеозаписями выступлений. В них спикеры из Skyeng, Ситимобил и Авито на боевых примерах показывают пользу аналитики для запуска, тестирования и развития продуктов.
Поиск точек роста в продукте с помощью аналитики на примере Избранных продавцов — Иван Жучков, Авито
Авито позволяет подписаться на интересующих вас продавцов. Иван рассказал, как аналитика помогала масштабировать и развивать этот продукт и каких результатов удалось достичь.
00:00 — Представление спикера и плана доклада
01:08 — Продукт: Избранные продавцы
02:16 — Стартовые метрики и первые проблемы с ними
04:13 — Рекомендации подписок на продавцов
08:10 — Воронка продукта и инициативы из неё
11:13 — Применение анализа поведения пользователей
13:54 — Сравнительная ценность подписок на продавцов
16:31 — Итоговый рост метрик продукта
17:41 — Ответы на вопросы
Посмотреть презентацию Ивана
Оценка потенциала кикшеринга в сервисе Ситимобил — Андрей Лекомцев, Ситимобил
История о том, что такое кикшеринг, зачем он нужен такси, и как Ситимобил через аналитику пришёл к тому, чтобы его интегрировать.
00:00 — Представление спикера и темы
00:30 — Проблемы руководителей проектов и воронка продуктовой фичи
02:32 — Что такое кикшеринг и в чём его особенности
04:25 — Оценка задачи по интеграции самокатов
09:40 — Как использовали результаты
10:20 — Ответы на вопросы
Посмотреть презентацию Андрея
Аналитика в продуктовой разработке на примере Автопубликации объявлений — Мария Перетрухина, Авито
Мария рассказала о пути создания инструмента для автоматического продления объявлений. Из доклада вы узнаете, какую проблему мы хотели решить, как проверяли гипотезу, как оценивали риски и какие результаты получили.
00:00 — Представление спикера и план доклада
00:43 — Проблема: упущенный контент в объявлениях
04:12 — Оценка потенциального прироста базы контента
05:33 — Поиск решения: как терять меньше контента
07:07 — Проверка гипотезы с помощью MVP
10:30 — Многоразовая автопубликация: оценка и предотвращение рисков
17:35 — Результаты внедрения Автопубликации
20:46 — Ответы на вопросы
Посмотреть презентацию Марии
Поиск точек роста в новом продукте с помощью алертов — Михаил Михайлов, Skyeng
При запуске нового продукта, сервиса или фичи хочется, чтобы они выстрелили. Для достижения поставленных целей компании используют разные инструменты и подходы. Михаил поделился кейсом внедрения такого инструмента, который помог забустить рост продукта.
00:00 — Представление спикера и темы
01:57 — Skyeng до нового продукта
04:06 — Идея нового премиум-продукта и поиск составляющих для него
10:13 — Внедрение алертов
15:49 — Как устроена работа с алертом: кейсы из практики
21:51 — Выводы: как аналитик может помочь продукту выстрелить
22:48 — Ответы на вопросы
Посмотреть презентацию Михаила
На сегодня всё. До встречи на новых митапах!