Metaverse: приближает виртуальное к реальному

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

"В ближайшие 5 лет мы фактически перейдем от восприятия нас как компании социальных сетей к восприятию нас как компании метавселенной". 29 октября Марк Цукерберг, соучредитель и генеральный директор Facebook, объявил на ежегодной конференции Facebook Connect, что компания будет переименована в Meta, о чем он упоминал в своей предыдущей речи.

Метавселенная представляется общественности различными способами. Термин метавселенная был введен в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона "Лавина" 1992 года, где люди, в качестве аватаров, взаимодействуют друг с другом и программными агентами в трехмерном виртуальном пространстве, использующем метафору реального мира. В игре также есть полностью функциональная экономика, подпитываемая цифровыми валютами.

Roblox, несомненно, является самой успешной представительницей метавселенной за последние годы.

Оцениваемая более чем в 40 миллиардов долларов, Roblox создает экологию контента новой эпохи

После начала торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже 10 марта 2021 года, Roblox вскоре начала стремительно развиваться в интернет-индустрии. По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США, рыночная стоимость компании выросла с $3,9 млрд год назад до $45,3 млрд. По рыночной стоимости Roblox превзошла EA, Unisoft и другие крупные компании в игровой индустрии и стала гигантом, уступающим только Activision.

 

В марте 2021 года Roblox была оценена в 45,3 миллиарда долларов, уступая лишь Activision. Источник изображения: Ars Technica
В марте 2021 года Roblox была оценена в 45,3 миллиарда долларов, уступая лишь Activision. Источник изображения: Ars Technica

Roblox была вдохновлена Interactive Physics, симуляционной физической лабораторией, написанной Дэвидом Басзуки и Эриком Касселем, которые основали Roblox в 2004 году с целью предоставить студентам больше возможностей для раскрытия их творческого потенциала и воображения. Roblox была разработана как 3D виртуальная платформа для пользователей, позволяющая играть, учиться, общаться, исследовать и творить по собственному желанию, подобно метавселенной в фильме "Первому игроку приготовиться".

Roblox позволяет игрокам создавать свои собственные виртуальные миры, создавать свои собственные игры и заходить так далеко, как только позволит их воображение.

Вы также можете приглашать своих друзей играть в Ваши игры. Roblox сначала была чрезвычайно популярна среди детей младшего школьного возраста в США, и ее популярность росла благодаря сарафанному радио. Во время пандемии ее популярность резко возросла, и она стала игрой № 1 в App Store и Google Play в США.

Помимо маркетинга по принципу "из уст в уста", Roblox, конечно же, потратила много средств на рекламу.

Roblox заработала 894 миллиона долларов благодаря постоянным расходам на рекламные креативы

Согласно данным глобального рынка App Store и Google Play от SocialPeta, в январе-октябре 2021 года Roblox набрала 133,9 млн загрузок, из них 37,3 млн загрузок на iOS и 96,6 млн загрузок на Android; доход составил $894 млн, из них $614,9 млн на iOS и $279,1 млн на Android.

Благодаря богатому пользовательскому контенту (UGC) Roblox остается одной из 10 самых скачиваемых игр во всем мире. С тех пор как в прошлом году разразилась пандемия, средний квартальный доход Roblox составил более 200 миллионов долларов.

Данные о сторонних магазинах приложений для Android не включены в данные о загрузках и доходах
Данные о сторонних магазинах приложений для Android не включены в данные о загрузках и доходах

Roblox также показала отличные результаты на рекламном рынке. По данным SocialPeta (ведущей мировой платформы маркетинговых данных), Roblox рекламируется с июля 2014 года, общая продолжительность рекламы составляет более 2600 дней, более 215 000 рекламных креативов, в среднем 80 рекламных креативов в день.

Компания размещала рекламу в основном на AdMob, причем рекламные креативы на AdMob составляли 45% от общего количества рекламных креативов. Большая часть рекламных креативов была размещена в США, на долю которых приходится 30% от общего количества рекламных креативов, за ними следуют Великобритания и Канада.

Анализ рекламной тенденции Roblox на iOS и Android в 2021 году
Анализ рекламной тенденции Roblox на iOS и Android в 2021 году

Конечно, эффективная реклама также способствовала росту загрузок приложения. Например, на Android в сентябре и октябре заметно увеличилось количество рекламных креативов, при этом максимальное количество ежедневных рекламных креативов составило 250. По мере увеличения рекламы в сентябре и октябре игра достигла очевидного увеличения количества загрузок в Google Play: 12 миллионов загрузок в сентябре, что на 16,5% больше, чем в августе.

При более внимательном рассмотрении рекламных креативов Roblox мы обнаружили, что они раскрывают свое видение метавселенной через рекламу. 

Соединение виртуальных миров и реальности – вот что пытается показать нам Roblox

Для создания метавселенной существует 4 наиболее важные вещи: инструменты, пользовательский контент, социальная коммуникация и экономическая система. В случае Roblox, игры являются инструментами и носителями социальной коммуникации, пользовательский контент – это форум разработчиков Roblox Studio, а экономическая система основана на виртуальной электронной валюте Robux.

Все это – попытка сократить разрыв между метавселенной и реальным миром, позволяя людям копировать всевозможные вещи из реального мира в Roblox. Мы также можем видеть это по горячим креативам Roblox.

1. Как поклонники скейтбординга, приходите и создавайте свой собственный Vans

Будучи поклонником скейтбординга, Вы можете бесстрашно пробовать сложные трюки в играх, носить свои любимые товары для скейтбординга и создавать собственную модель обуви Vans для скейтбординга.

2. Устройте виртуальный концерт, как будто Вы известный диджей

Вы даже можете стать диджеем, играя песни, написанные Вами, и устраивать свой собственный концерт.

3. Воссоздавайте сцены из реальной жизни, стирая границу между виртуальным и физическим миром

Воссоздайте "Muscle Beach" из реального мира в виртуальном мире, чтобы Вы могли получить самый реальный опыт в играх.

Перечисленные выше рекламные креативы, несомненно, успешно сокращают расстояние между игрой и реальной жизнью, предоставляя игрокам захватывающий и увлекательный опыт в богатом и разнообразном виртуальном мире. Однако это лишь небольшая часть рекламной стратегии Roblox в метавселенной.

Источник: https://habr.com/ru/post/591733/


Интересные статьи

Интересные статьи

Есть несколько способов добавить водяной знак в Битрикс. Рассмотрим два способа.
Недавно на проекте интегрировал модуль CRM Битрикса c виртуальной АТС Ростелеком. Делал по стандартной инструкции, где пошагово показано, какие поля заполнять. Оказалось, следование ей не гаран...
Всем привет! Не так давно на работе в рамках тестирования нового бизнес-процесса мне понадобилась возможность авторизации под разными пользователями. Переход в соответствующий р...
Приближается конец осени и года. Заканчивается и второй конкурс техноавторов. 28 ноября на хабрасеминаре мы наградим победителей второго «ТехноТекста». От авторов больше ничего не зависит — заявк...
Как-то у нас исторически сложилось, что Менеджеры сидят в Битрикс КП, а Разработчики в Jira. Менеджеры привыкли ставить и решать задачи через КП, Разработчики — через Джиру.