Мобильная разработка за неделю #477 (20 — 26 февраля)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В нашем новом дайджесте Live Text API в iOS 16 и игры в тесты, будущее Flutter и формулы для оптических настроек, свой Firebase за 7$, пародии на синие галочки и многое другое!

В нашем Telegram-канале Mobile Insights, еще больше материалов для разработчиков — подключайтесь!



iOS

• Пишем типизированный DI-контейнер для iOS приложения. Часть 2. Жизненные циклы
• Live Text API в iOS 16 — сканирование данных с помощью камеры в SwiftUI
• Live coding интервью для iOS разработчиков
• Пародия на синие галочки увеличила доходы Tumblr на 125%
• Вышло ядро Linux 6.2 с поддержкой Apple M1
• 72% всех iPhone работают на iOS 16
•  Gold and Silver metallic gradients in SwiftUI
•  Consuming Compose for iOS in a SwiftUI application
•  Introducing EditKit Pro
•  Arbitrary Beautiful Colors
•  What’s new in Xcode 14.3 and iOS 16.4
•  XCode Tips: Collections of tips for Xcode
•  Manage View State With Enums
•  Make it for me: Factory pattern and Swift
•  What’s New in SwiftUI iOS 16.4
•  Using App Store Connect API to trigger Xcode Cloud workflows
•  The making of Ice Cubes, an open source, SwiftUI Mastodon client
•  Anime Now: плеер аниме на SwiftUI и TCA

Android

• Как мы играли в тесты на Groovy и проиграли
• Отслеживание времени сборки Android-проекта
• (Не)очевидный механизм переводов в Android
• Основы OkHttp в Android-разработке
• Метки конфиденциальности данных для большинства популярных приложений в Google Play являются ложными
•  The huge potential of Kotlin/Wasm
•  Fun with State in Jetpack Compose
•  Refactoring our Dependency Injection using Anvil
•  See Crashlytics issue reports directly in Android Studio with App Quality Insights
•  Jetpack Compose and WindowSize Classes
•  How to use Gradle Managed Devices with your own devices
•  Recover Deleted Files/Projects in Android Studio
•  Building an Android System Design Architecture for Efficient Image Uploads with Clean Architecture
•  Moshi: сериализация и десериализация JSON
•  RSS Parser: парсинг RSS на Kotlin

Кроссплатформа

• Что ждёт Flutter в будущем
• Как быстро и легко локализовать приложение на Flutter. Riverpod + slang
•  Flutter Road-Map Guide 2023
•  Flutter OCR with the Google ML Kit
•  Simplifying Multiple Returns in Dart 3.0 with Records
•  Bypass Jailbreak Detection in Flutter apps

Разработка

• Формулы для оптических настроек: как придать фигурам одинаковый визуальный вес
• Свой Firebase за 7$ или практический опыт внедрения Appwrite как сервера для мобильного приложения
• Ozon Tech Community Design Meetup
• Суперпоиск в hh.ru
• Podlodka #308: Ruby
• Все, что вам нужно, это любимый продукт
• Я плохой разработчик, и это моя жизнь
• $12.6 млн в Серии А: AeroCloud — облачная платформа управления аэропортом
• Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области разработки приложений
•  9 Logging best practices
•  Software accessibility for users with Attention Deficit Disorder (ADHD)
•  I Don’t Give a F⋆⋆⋆ About S.O.L.I.D Principles — Here Are My Reasons
•  How to thrive in product-led growth (or high-pressure) design teams

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Feature Toggle в мобильной аналитике: инструкция по применению
• Пародия на синие галочки увеличила доходы Tumblr на 125%
• Более 30% приложений в App Store и Google Play заброшены
• Методы анализа A/B тестов: как выбрать правильный метод для каждого типа метрик и размера выборки

AI, Устройства, IoT

• Взгляд компьютерным зрением на работу коммунальных служб
• Об экшн-трансформере как следующем этапе развития модели трансформер и не только
• HabraTab: извлечение и модернизация движка (о, сколько нам открытий чудных...)

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/719050/


Интересные статьи

Интересные статьи

Чтобы создать как можно больше точек соприкосновения с нашим детством мы хотели, чтобы игроки могли не только увидеть знакомые образы, но и ощутить эти образы руками. Так появилась идея создать специа...
Всем привет. Меня зовут Тетка Андрей, я занимаюсь программированием уже больше 10 лет и за это время несколько раз приходилось разрабатывать архитектуру как крупных проектов, так и не больших фич. Я к...
Разработка своего устройства от А до Я. Часть 2: Создание устройства В предыдущей статье мы рассказали о том, что такое электронное устройство и как начать разработку собственного дева...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.