Музыкальные стриминги заработали в России в 2023 году больше 25 млрд рублей

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Объём рынка музыкальных сервисов в России по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 25,4 млрд рублей. Такую оценку привели в исследовании Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ), которое имеется в распоряжении РБК.

Практически все доходы музыкальным стримингам приносит платная подписка: в 2023 году на её долю пришлось 97,5% выручки, или 24,8 млрд рублей. Еще 387 млн рублей принесла стримингам реклама. Оставшиеся 242 млн рублей заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом (например, YouTube Music).

При этом среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитают не платить за подписку, а слушать музыку бесплатно с рекламой, показывает исследование НФМИ. Так, при общей среднемесячной аудитории таких сервисов 76,3 млн за подписку платят лишь 21,7 млн пользователей. Пользователи платят в основном за отечественные сервисы: доля российских стримингов в общем объёме рынка составила 95%, ещё 5% — в основном оставшиеся подписки Apple Music.

В «Яндекс Музыке» объём рынка музыкальных стримингов в России по итогам 2023 года оценили в сопоставимые 24–26 млрд рублей, однако динамику к 2022 году привели более скромную — увеличение на 15%. Такой же рост — ещё плюс 15% — в компании ожидают и по итогам 2024 года.

Представитель сервиса «Звук» также согласился с оценкой НФМИ по объёму рынка, уточнив, что динамика год к году составила плюс 30%. В пресс-службе VK не стали комментировать рынок музыкальных сервисов.

В самой НФМИ рост рынка музыкальных стримингов почти на 40% год к году называют «не исключением, а тенденцией», характерной для общемировой индустрии уже на протяжении девяти лет.

Основной рост рынка обеспечила «Яндекс Музыка», продолжают в НФМИ, в том числе благодаря рекомендательным алгоритмам «Яндекса», которые подбирают музыку для пользователей. Существенный вклад внесли и растущие продажи «умных» колонок, через которые слушать музыку с помощью подписных стримингов удобнее, добавляют в НФМИ.

Источник: https://habr.com/ru/news/812669/


Интересные статьи

Интересные статьи

Dear Habr, I am writing to share my experience... ой, кажется, я переобучилась на вариантах части Writing. В общем, я пишу эту небольшую статью, чтобы поделиться личным способом сдачи международного э...
В 2023 году появилось много всего интересного, связанного с FPGA. Компании ставят рекорды, выпускают новые чипы и разрабатывают технологии, которых не было раньше. Сегодня обо всём этом и поговорим. Ч...
Из новостей: онлайн Baldur’s Gate 3 в Steam превысил 800 тысяч игроков, Linux обогнал macOS по числу пользователей в Steam, сэмпл RTS проекта для Unreal Engine, Rider 2023.2 и улучшения по работе с ...
Полупроводники сегодня так же важны для глобального капитализма, как и доступ к энергоресурсам. Только несколько стран может производить самые передовые микрочипы, и контроль над их поставками ст...
Мероприятия по изоляции российского сегмента Интернета оказались дороже, чем изначально предполагалось. Теперь из бюджета на эти цели собираются выделить уже ₽30 млрд, то есть почти полмиллиа...