Новости Intel Arch Day 2020: Intel Xe GPU в ассортименте

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Мы продолжаем свой репортаж о новостях, которые принес прошедший всего день назад Intel Architecture Day 2020. Сегодняшняя их порция касается графических процессоров Intel Xe — стал известен весь ассортимент их микроархитектур на ближайшую перспективу. Не обошлось без дополнений и обновлений.

Итак, полный список включает в себя:



  • Xe-LP (Low Power) — самое эффективное графическое решение Intel для десктопов и мобильных платформ. Имеет до 96 исполнительных устройств, включает в себя такие архитектурные новинки, как асинхронные вычисления, обратная связь сэмплера, обновленный медиа движок с поддержкой аппаратного декодирования AV1 и т.д. В драйвере обновлена поддержка DX11.
  • Xe-HP — многоэлементная, масштабируемая, высокопроизводительная архитектура для серверов и дата-центров, оптимизированная для AI-применения. Динамическая производительность достигается за счет использования от 1 до 4 составных элементов (плиток), функционирующих как многоядерное GPU. На Architecture Day было продемонстрировано транскодирование 10 потоков 4k@60FPS на одной плитке. Xe-HP уже поставляется для тестов ключевым клиентам и начнет продаваться в следующем году.



  • Xe-HPC — архитектура, ориентированная на высокопроизводительные вычисления. На мероприятии был продемонстрирован процессор Ponte Vecchio, состоящий из выполненного по технологии 10нм SuperFin базового кристалла, вычислительного элемента, кеша Rambo и Xe Link на базе сторонних решений и технологий упаковки Foveros и Co-EMIB.
  • Xe-HPG — оптимизированная для игр архитектура, вобравшая в себя энергоэффективность Xe-LP, масштабируемость Xe-HP и оптимизацию вычислительных частот Xe-HPC. К этому добавлена подсистема памяти на базе GDDR6, а также поддержка трассировки лучей. Продажи Xe-HPG начнутся в 2021 году.

SG1, Intel Server GPU — первая дискретная графическая карта, построенная на архитектуре Хе для дата-центров. Карта имеет небольшой размер для размещения в серверах и предназначена для обеспечения минимальных задержек и максимальной плотности в облачных играх на платформе Android и видео стриминге. SG1 появится в продаже позже в этом году. Первая потребительская Хе-карта под названием DG1 уже также на старте продаж. Сейчас DG1 уже доступна через Intel DevCloud.



Новый функционал появился также в приложении для Windows 10 Intel Graphics Command Center (IGCC). Instant Gaming Tuning — специальный компонент для геймеров. С его помощью патчи и оптимизации для игр могут быстро доходить до пользователей без необходимости обновления драйвера. Game Sharpening использует вычислительный адаптивный алгоритм повышения четкости на базе шейдеров, что будет особенно полезно в случае масштабирования игровой картинки.
Источник: https://habr.com/ru/company/intel/blog/515104/


Интересные статьи

Интересные статьи

Весной этого года начались продажи мощного ПК на модульной архитектуре Intel NUC 9 Extreme. Сегодня мы распакуем его версию в максимальной комплектации на процессоре Core i9-9980HK. На...
Технологический радар — диаграмма, на которой можно увидеть IT технологии и инструменты, которые мы используем в Lamoda, разделенные по областям применения и статусам. В 2018 году мы выкл...
Привет, друзья! Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников. В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс. ...
Если Вы используете в своих проектах инфоблоки 2.0 и таблицы InnoDB, то есть шанс в один прекрасный момент столкнуться с ошибкой MySQL «SQL Error (1118): Row size too large. The maximum row si...
С версии 12.0 в Bitrix Framework доступно создание резервных копий в автоматическом режиме. Задание параметров автоматического резервного копирования производится в Административной части на странице ...