Nvidia представила отдел GEAR для создания универсальных ИИ-агентов в робототехнике и играх

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Nvidia создала исследовательскую группу Generalist Embodied Agent Research (GEAR), которая будет разрабатывать агентов с искусственным интеллектом и неигровых персонажей для физических и виртуальных миров.

Группу основали Джим Фэн и Юке Чжу, которые ранее сотрудничали в нескольких проектах. Так, они разработали два проекта проактивных агентов на базе искусственного интеллекта, которых внедрили в Minecraft. Другой проект касался оптимизированной техники обучения с подкреплением для роботов, призванной повысить «ловкость до сверхчеловеческого уровня». Наконец, исследователи работали над мультимодальными подсказками для спецификации задач робота. 

Фэн изложил свое видение работы GEAR: «Мы верим в будущее, в котором каждая движущаяся машина будет автономной, а роботы и агенты будут такими же вездесущими, как iPhone». 

Для группы набирают сотрудников, в том числе исследователей-стажёров. В компании открыты вакансии с годовым заработком до $333 тысяч.

На странице группы опубликованы четыре пункта, описывающие программу исследований. Команда GEAR указывает, что начнёт с разработки мультимодальных моделей, роботов общего назначения, агентов в виртуальных мирах, а также моделирования и синтетических данных. 

Ранее Nvidia представила приложение Chat with RTX, которое позволяет запускать большие языковые модели локально. Для работы необходимо наличие видеокарты RTX 30 или 40 и 16 ГБ оперативной памяти.

Источник: https://habr.com/ru/news/796493/


Интересные статьи

Интересные статьи

Я часто использую ChatGPT в повседневных задачах. Он реально помогает в обучении, разработке и решении небольших проблем, которые легко описать. Но с другой стороны бывает сложно дать ему нужный конте...
Сегодня я рад представить вам S.T.A.R.K. (Speech and Text Algorithmic Recognition Kit). Если вы когда-либо мечтали создать голосового ассистента, который будет автономным, приватным, продвинутым и нев...
И так, первая версия проекта есть, но выглядит так себе. Вернее, нет какого то дизайна, собирал интерфейс из штатных виджетов, максимум меняя цвет и размер шрифта. В общем - не заморачивался особо.Дал...
Использование Typescript для создания react компонента «Простой фабрики»Создадим типизированный компонент-фабрику правильно. Так, чтобы он принимал только нужные параметры и ругался на ...
Завтра в наших соцсетях выступит Стив Гибсон — SEO компании Gearbox Software, которая разрабатывала игры Half-Life: Blue Shift, а также дополнений Half-Life: Opposing Force, Half-Life...