О чём все эти люди говорят, ChatGPT?

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Как в два счета разметить большие массивы текстов с помощью моделей от OpenAI

Всем привет! Я продуктовый аналитик компании Интерсвязь, и у меня, как и у многих, часто всплывает потребность в том чтобы «разложить по полочкам» кучу разных текстов. Например:

  1. Я хочу знать, о чем вообще все отзывы в маркете про мой продукт.

  2. У меня есть много писем от клиентов на разные темы, и я хочу их систематизировать.

  3. Мне может понадобиться проанализировать старые обращения пользователей в техподдержку, которые не были размечены.

Для этого есть множество материалов про NLP, и чаще всего даже джуны, изучив только их часть, могут дать более-менее вменяемый результат. Кроме того, множество крупных компаний и вовсе имеют в штате специалистов по Data Science.

Но что делать, если:

  • Слабо понимаешь, что такое NLP;

  • Нет ресурсов, чтобы поднять у себя крутую модель с кучей параметров;

  • Роадмап NLP-специалистов в компании расписан на год вперед и для тебя нет места.

На помощь приходит OpenAI и их API. Открытое и доступное в РФ на момент написания статьи.

Про это и хотелось бы рассказать.

Для работы понадобятся:

  • API ключ из личного кабинета OpenAI;

  • Начальные навыки python;

  • И, конечно же, надежный источник кофеина.

Готовим данные

Источник: https://habr.com/ru/articles/727986/


Интересные статьи

Интересные статьи

Как ускорить 1С БИТРИКС и снизить кол-во запросов к БД используя ядро D7.Пример выборки элементов IBlock с пользовательскими свойствами в один запрос.
Во время подготовки продукта к выходу на международный рынок важно максимально приблизиться к нормам принимающей культуры и создать у пользователя ощущение, что продукт сделан специально для него. Как...
Я давно знаком с Битрикс24, ещё дольше с 1С-Битрикс и, конечно же, неоднократно имел дела с интернет-магазинами которые работают на нём. Да, конечно это дорого, долго, местами неуклюже...
Предыстория Когда-то у меня возникла необходимость проверять наличие неотправленных сообщений в «1С-Битрикс: Управление сайтом» (далее Битрикс) и получать уведомления об этом. Пробле...
Но если для интернет-магазина, разработанного 3–4 года назад «современные» ошибки вполне простительны потому что перед разработчиками «в те далекие времена» не стояло таких задач, то в магазинах, сдел...