Почему большинство компаний в США никогда не станет бизнесом

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Если взять самый большой спектр всех доходных ниш в США, то обнаружится наличие явного ростового барьера. В грузоперевозках это 5-6 машин в компании, у стоматолога 4-5 клиента в день, в стройке 3-4 одновременных проекта и так далее.

image

Это особенно заметно в США, где финансовый и сервисный пирог достаточно равномерно размазан по территории и отраслям. Однако, из штата в штат количественный показатель не меняется.

— Я собирал полные базы компаний по рынкам грузоперевозок и дентал клиник. И мои данные совпадают с данными статистики в целом.

image

Вот пример моей собранной статистики по грузовым компаниями:
Из 1.500.000 компаний грузоперевозок в США только 25.000 имеет количество грузовиков более 6 штук.


Почему на мой взгляд это происходит?
Все достаточно просто. Компания растет до тех пор, пока собственник может обработать самостоятельно внутренние процессы. И останавливается в тот момент, когда дальнейший рост возможен только через делегирование, найм персонала, замену себя бизнес-процессом.

Можно ли назвать эти зачастую финансово успешные предприятия БИЗНЕСОМ?
Нет, это самозанятость. Ибо ключевым тут является человек, а не процесс.

В этом простом объяснение кроется множество ответов:
Почему компаний множество, но они не стремятся ставить себе CRM системы? Потому что собственник все в голове держит, ему не с кем это согласовывать и выстраивать воронки.
Почему убогие сайты и новые не востребованы? Потому что чаще всего бизнес держится на отзывах, своей базе и нетворкинге, а не на маркетинге.

Хорошо или плохо?
Для экономики в целом это хорошо. Так как ограничение роста экономического юнита (компании) приводит к равномерному распределению экономики. Люди (самозанятые владельцы компаний) имеют достаточный доход и таких много. При этом они “привязаны” к компании, так как это самозанятость. Белка в колесе. Они создают вокруг себя достаточное количество сопутствующих рабочих мест. Экономика дифференцируема, а значит стабильна. Все в выигрыше.

Как прорваться, если ты хочешь построить свою компанию?
Опять же просто. Рассказываю рецепт. Это мое личное мнение, не судите строго:

Представьте себе реку на берегу которой от горизонта до горизонта сидят рыбаки. Бывалые, давно уже сидят. Рыбки много, она распределена в реке и каждый потихоньку ловит себе. Приманки одни и те же, длинна удочек и снастей тоже. И вот вы НОВИЧОК садитесь рядом. Забрасывайте. И не ловите. Поклевки есть, но вот так чтобы поймать не получается.

Причина банальна.
Справа и слева от вас сидят рыбаки с такими же снастями. Поплавки у вас на одном уровне от берега, и вроде все одно и то же. Но рыба подходит смотрит на вас всех и попробовав вашу приманку сваливает к одному из них. Там просто места прикормленные: рейтинги в yelp, AngelList, Houzzz, Google повыше, личные рекомендации от их знакомых и прочие. Скорее всего и вы станете одним из них. Тут просто вопрос времени.

Как сделать рывок?
Перестать стоять с ними в одном ряду. Вас не должны сравнивать с другими. Ваша удочка должна быть заброшена дальше или вообще быть другой конструкции. Но при этом она должна быть интересна рыбам в реке. Создание вот такой вот “модификации” и является ответом на вопрос об “успешном и быстром старте” в америке. Тем кому удается создать отличие на “старом” и богатом на клиентов рынке и показать свою уникальность, выделившись на фоне других выигрывает.

Поиск этой уникальности и ее упаковка и есть основная задача молодой компании, желающей взять свой кусок рынка и желающая сделать это быстро.

Как-то так :)

P.S. Если взять наш пример в стройке, то обычная компания может вести одновременно 4-5 проектов. Это обусловлено многими факторами. О которых я если будет интересно расскажу как нибудь. Мы поставили себе цель дойти до 25 проектов “в производстве”, при этом иметь инструменты и возможность масштабироваться и до 100. Стандартными “традиционными” решениями этого не добиться и с точки зрения маркетинга и с точки зрения продаж и с точки зрения организации производства. Пришлось в корне менять локацию, подход продаж, управления процессами и внутренних отношений клиент-подрядчик, чтобы строить самую технологическую в процессах компанию, на самом дорогом, большом и сложном рынке этой планеты в SF Bay Area.

Историю о том как придумали систему позволившую обогнать даже именитых конкурентов в городе, напишу чуть позже.
Источник: https://habr.com/ru/post/513866/


Интересные статьи

Интересные статьи

Есть очень крутой комбайн для совместного ведения проектов, LDAP-авторизацией, синхронизацией файлов с версионированием и чем-то вроде корпоративного мессенджера с видеоконференциями,...
Существует большое количество (всего порядка 50) Headless CMS. Это системы управления, в которых реализован новый принцип разделения двух слоев — данных и представления (логика ...
В C# есть такие штуки — структуры. Это как классы, но хранятся на стеке, и работают не по ссылке, а по значению. В среднестатистической разработке их почти не используют. У структ...
Консоль инструментов разработчика Chrome — это, вероятно, одно из самых широко используемых и самых полезных специализированных средств браузера. Консоль даёт программисту множество интересных во...
Пару месяцев назад к нам в Ratio пришёл backend-разработчик по имени Алексей. У него за плечами травмирующий опыт: человек два года работал на себя, но это не было похоже на фриланс под пальм...