Почему бы и не поделиться опытом? (ФОТО)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
image
Хотел написать комментарий (к одной из статей), но в процессе понял, что он может заметно вырасти + оказаться самостоятельной и надеюсь полезной для кого-то статьёй.
Поехали!


С некоторым сожалением, но не смог прочитать ВСЁ и главное понять основную мысль статьи про хостинг (?) фотографий.
Автор начал с одного, затем переключился на другое, и в итоге (по моему мнению) получилась некая «аналитика», больше похожая на констатацию давно известного (для тех кто увлекается фотографией точно) факта, что нет халявных фотохостингов.
Но это ладно — сколько людей, столько мнений, речь не про это.
Я же попытаюсь поделиться реальными наработками и опытом, основанными на занятии фотографией ещё со времён Свема/Тасма и фотобачков с глянцевателями :)

Несомненно, цифровая фотография сняла гигантское количество условий/ограничений + дала немыслимые во времена аналогового фото возможностей. Но при этом, никак не отменила, умения и необходимости думать и анализировать (пожалуй даже увеличила необходимость в этом). Благо сильно ускорились процессы уровня «действия — результат».
Одна из «проблем» (нет!) это ставшая доступной возможность показать свои фото неограниченному количеству зрителей (интернет и его сервисы). Однако, путь к готовым фотогалереям с шедеврами :) может оказаться довольно тернистым и нести не очень приятные «сюрпризы». Как избежать многие из них, и пойдёт речь в этой статье.

Занимаюсь фотосъёмкой много лет, и подбор фотохостинга скажем так — был/есть несколько актуален, т.к. более чем знаком со всеми этими гуглфото (который является наглядным примером как нельзя вести профильный сервис), тем более после уничтожения в угоду себе сервиса Picasa.
Но и другие варианты уровня SmugMug, 500px и т.д. вполне знакомы. Но давайте к профильному, к фото.

Снимаю несколько десятков лет, и надеюсь понимание, что и как может уничтожить всю подготовку и зачастую огромный труд (помимо «остановись мгновение» для событий которые не вернуть), можно получить даже присматриваясь (не говоря уже про аналитику) к конструкции полу. и проф. техники. Да и сопутствующих товаров тоже (например фотобанков для оперативного бэкапа). Не говоря уже про целый сонм разнообразных «пенальчиков/коробочек» для хранения карт памяти (на любой кошелёк и функционал).

Надеюсь что многим читателям не будет в диковинку, то, что почти все (?) зеркалки работают с двумя носителями. Как и то, что эти носители чаще всего настраиваются на дублирование снимаемого материала (чуть реже на дублирование в вариантах «jpg сюда, RAW туда»).
image

С игровых и/или динамичных видов спорта (раз общей точкой пересечений можно выбрать спорт),
уточнение
Изначально, «точкой пересечения» в комментарии к статье была фотосъёмка спорт соревнований.
за один день работая двумя камерами, легко набирается 32-64Gb отснятого материала.
(без учёта дублирующих процедур).

Да, бывает что объёма карты памяти не хватает, но кто мешает иметь запасные? (разве что только бюджет, т.к. качественные/объёмные проф. стоят немало). Хорошо, в каждых соревнованиях есть перерывы — если нет возможности иметь доп.комплект(ы) рабочих (внутрикамерных носителей), то посвятите время перерыва на перенос/дублирование материала на USB Flash (желательно физически разные и ПРОВЕРЕННЫЕ экземпляры).
Если есть разумный зуд экономии + владения продвинутыми вещами, то покупаем SSD (например M2) и портативный корпус в виде ± такой же флэшки. Проверено, за такие «смешные» деньги, самосборный вариант будет «укладывать на лопатки» (кратно) и по цене и по скорости готовые USB Flash.

Далее… Если путешествуете, и делаете это не соло, то делайте несколько дубликатов — оставляйте отснятое на ноуте (заодно можно просмотреть, удалить явный брак и т.п.). Создавайте для каждого дня фотосъёмки свою папку (гггг.мм.дд), уже в них создавайте внутренние папки с марками/названием носителя с фотокамер которые использовали.

Заодно (кстати ВАЖНО при работе несколькими камерами!) следите за синхронностью выставленного в камерах времени. Перед съёмкой желательно синхронизировать это с точностью до 1 секунды!
В дальнейшем, это позволит работать с объединённым «массивом» фотографий (например проведя групповое переименование, в котором, по итогам «смешивания» кадры будут идти в хронологически верном порядке + при желании (а оно будет) и порядковым названием. Затем продублируйте оставшееся на другие носители, которые будут лежать РАЗДЕЛЬНО в подготовленных местах/условиях (герметичные и прочные футляры) и у вас, и у ваших друзей.

Так можно обезопаситься (всё конечно относительно) от потери/кражи/случайного затопления/пожара и т.д. и т.п. случаев.
Ок, добрались до цивилизации/вернулись домой:
— Разбираем отснятый материал в комфортных условиях и на большом + качественном мониторе.
— Проводим групповое переименование (не забывая в именах файлов оставлять название дату мероприятия).
— Начинаем разбирать и подготавливать «самое-самое» к передаче заказчику (минимальная ретушь, цветокоррекция, кадрирование, resize и т.п.).
Удачные кадры естественно обрабатываем «с пристрастием».
И что в итоге?
— Из отснятых десятков гигабайт, для передачи «непосредственным участникам» (например соревнований), в приемлемом качестве остаётся несколько сотен мегабайт. Которые и можно/нужно залить на тот же, вполне удобный для таких целей ЯндексДиск.

image
(для наглядности)

Ну а во время подготовки к фотосъёмке делаем заготовку на этом ресурсе в виде пустой папки (но с минимальным наполнением, пусть даже txt с описанием + создаём QR код с URL на эту папку, который распечатываем на бэйджик + ставим заставкой на «закрытый» экран своего смартфона.
Зачем это надо? — банальная готовность как к передаче QR для организаторов (они ПРИ ЖЕЛАНИИ И ДОВЕРИИ К ВАМ сразу разместят его в своих материалах). Плюс уже во время мероприятия можно будет «расшаривать» ресурс для тех, кто вполне ожидаемо "а где можно будет посмотреть фото ?".

image
(примерно так)

Если же душа просит «всемирного признания», то САМЫЕ-САМЫЕ удачные фото, размещаем на реально профильных и проверенных фотохостингах. И делаем это с пониманием + вниманием к ЗРИТЕЛЮ, так как мало кому интересно (даже участникам мероприятия) медленно качать зачастую однотипные файлы, вес каждого/отдельного может легко быть в 10-20-30 Мб.
При том, что реально подготовленные «подборки», в сотню-другую кадров, могут занимать «копейки». Так как подготовленные с учётом WEB просмотра (даже для больших мониторов) снимки «для массовой публики», обычно весят около 150-300Кб (ну максимум 1-1,5-2 Мб).

Ну а для надёжного хранения ВСЕГО отснятого материала, лучше и надёжнее своего хранилища (например NAS с RAID) пока что ничего не придумано (из разумно-бюджетного).

Хорошего света, удачных сюжетов, везения и само-собой — «в нужном месте, в нужный час»!

P.S.
И да!
Стараемся учитывать очевидные вещи, например, в случае если делитесь своими фотоподборками размещёнными на VK (или в другой соцсети), то не рассчитайте на то, что если вы там тусуетесь, то все остальные пользователи сети обязаны делать это «по умолчанию».
Расшаривать ссылку на фото(галерею), но не обращать внимания на то, что для просмотра чаще всего нужна регистрация на ресурсе (а то и быть «в списке друзей») несколько, кхм… «это моветон!»
Источник: https://habr.com/ru/articles/775802/


Интересные статьи

Интересные статьи

Тем временем привычные нам бананы оказались под угрозой полного исчезновения — из-за высокоинфекционного почвенного гриба, который не поддается действию химикатов. Заболевание ...
Автор uBlock Origin и uMatrix Реймонд Хилл обновил памятку, почему расширение uBlock Origin наиболее эффективно работает в браузере Firefox. Некоторые технические детали относятся не ...
По моему опыту, большинство игровых интерфейсов все еще делаются в Adobe Photoshop ввиду их художественности и графической сложности, на которую не способны век...
Мы второй год подряд проводим всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. Приглашаем объединиться всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее...
Мобильные платежные системы дали толчок в развитии совершенно нового клиентского опыта. Когда покупка совершается в интернете, человеку не нужно искать карту и тратить время на ввод ее данных. До...