Вы не спрашивали, но я всё равно расскажу про свой опыт взаимодействия с этим чудо-сервисом, дитём любви не менее чудо-яндекса с не более чудо-сбером посредством рук чудо-разработчиков (только рук).
В январе, вынырнув из салата, я как и многие обнаружил что яндекс деньги уже не яндекс и не деньги, а неведома зверушка. А чтобы переход не остался незамеченным никем, яндекс ещё и прибил все пока-что действующие виртуалки.
З — забота.
Ну ок, борьба с отмывом, повышение собираемости налогов — это понятно и хорошо. Плохо, что реализуется зерез Ж, но ничего, главное — делается.
Баннер обещал безболезненный переход и вот это вот всё, таки сбербанк, а не фигня на палочке. Ок, дотыкав до подтверждения номера телефона я обнаружил, что номера того давно нет, вернулся в почтовый ящик и заменил номер. Замена заняла месяц. Я уж и забыл про юманю, но они прислали уведомление что у меня закончилась карта (та самая, что они блоканули ещё в январе) и получите-ка новую.
И вот тут начинается цЫрк.
Перенос кошелька из яндекса в юманю прошёл успешно, ни на каком из этапов никаких предупреждений не выскакивало. Но вот незадача — юманя уже подсосал старый номер телефона и принимать новый, уже активированный в почтовом ящике, отказывался наотрез.
Ок, некоторое время поиска по справочнику выводит нас на рецепт — нужно заполнить форму для привязки нового номера или нажать на карандашик в настройках кошелька:
Обе ссылки введут на вход в кошелёк:
То есть, чтобы войти в кошелёк и сменить номер, нужно получить СМС на старый номер.
Если вы (или вам) заблокировали кошелёк звонком в юмани, видимо, вас ждёт то же самое.
Способа связаться с человеком или иного сапорта найдено не было. Кроме российских номеров телефонов, по которым надо звонить в рабочее время. Скажу честно — не звонил. Возможно там бы меня встретил квалифицированный спрециалист и непременно помог, но скорее всего было бы примерно это:
Тем более, что FAQ ненавязчиво предупреждает: скорее всего придётся заполнить заявление в отделении банка. А он от меня далековато.
К чему этот плач Ярославны? Да просто проходить верификацию в юмани отпало всякое желание, т.к. кроме сомнительной надёжности хранения и обработки персональных данных у этих гениев алгоритмизации, есть очевидный риск блокировки кошелька/карты без вменяемой возможности его разблокировать. Мне этот урок стоил пары десятков долларов, оставшихся на кошельке, а кому-то может стоить дороже.
К слову, коллега запустил верификацию в январе. До сих пор видит такую картинку:
В январе, вынырнув из салата, я как и многие обнаружил что яндекс деньги уже не яндекс и не деньги, а неведома зверушка. А чтобы переход не остался незамеченным никем, яндекс ещё и прибил все пока-что действующие виртуалки.
З — забота.
Ну ок, борьба с отмывом, повышение собираемости налогов — это понятно и хорошо. Плохо, что реализуется зерез Ж, но ничего, главное — делается.
Баннер обещал безболезненный переход и вот это вот всё, таки сбербанк, а не фигня на палочке. Ок, дотыкав до подтверждения номера телефона я обнаружил, что номера того давно нет, вернулся в почтовый ящик и заменил номер. Замена заняла месяц. Я уж и забыл про юманю, но они прислали уведомление что у меня закончилась карта (та самая, что они блоканули ещё в январе) и получите-ка новую.
И вот тут начинается цЫрк.
Перенос кошелька из яндекса в юманю прошёл успешно, ни на каком из этапов никаких предупреждений не выскакивало. Но вот незадача — юманя уже подсосал старый номер телефона и принимать новый, уже активированный в почтовом ящике, отказывался наотрез.
Ок, некоторое время поиска по справочнику выводит нас на рецепт — нужно заполнить форму для привязки нового номера или нажать на карандашик в настройках кошелька:
Обе ссылки введут на вход в кошелёк:
То есть, чтобы войти в кошелёк и сменить номер, нужно получить СМС на старый номер.
Если вы (или вам) заблокировали кошелёк звонком в юмани, видимо, вас ждёт то же самое.
Способа связаться с человеком или иного сапорта найдено не было. Кроме российских номеров телефонов, по которым надо звонить в рабочее время. Скажу честно — не звонил. Возможно там бы меня встретил квалифицированный спрециалист и непременно помог, но скорее всего было бы примерно это:
Тем более, что FAQ ненавязчиво предупреждает: скорее всего придётся заполнить заявление в отделении банка. А он от меня далековато.
К чему этот плач Ярославны? Да просто проходить верификацию в юмани отпало всякое желание, т.к. кроме сомнительной надёжности хранения и обработки персональных данных у этих гениев алгоритмизации, есть очевидный риск блокировки кошелька/карты без вменяемой возможности его разблокировать. Мне этот урок стоил пары десятков долларов, оставшихся на кошельке, а кому-то может стоить дороже.
К слову, коллега запустил верификацию в январе. До сих пор видит такую картинку: