Приглашаем на митап факультета разработки игр GeekUniversity

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Наш онлайн-университет GeekUniversity проведет митап факультета разработки игр. Участники смогут обсудить с практиками, для чего и как применять архитектуру ECS (Entity Component System) и можно ли обойтись без нее. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity. Мероприятие пройдет в московском офисе Mail.ru Group 25 мая, начало в 14:00. Программа под катом.


  • Валентин Симонов, Field Engineer в Unity Technologies, расскажет о Data-Oriented Tech Stack (DOTS) и его частях: ECS, C# Job System, Burst Compiler, Unity Physics — технологиях, которые позволят играм на Unity использовать все возможности современного десктопного и мобильного железа.
  • Сергей Клименко, программист в студии Moonlight Mouse, расскажет о том, как реализовывать геймплейные механики в DOTS, с чего начать переход на DOD, как организовать данные и системы в ECS и как оптимизировать время выполнения систем с помощью C# Job System.
  • Василий Маркевич, студент факультета разработки игр GeekUniversity, Project Manager, автор канала @ecscomrade, поделится опытом разработки на ECS и ответит на два главных вопроса начинающего разработчика: “Почему мне НЕ нужен ECS? Почему мне НУЖЕН ECS?”

Зарегистрироваться на митап можно по ссылке. Количество мест ограничено.

Источник: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/452796/


Интересные статьи

Интересные статьи

Недавно мне пришлось начинать проект нового веб сервиса, и я решил протестировать максимальную нагрузочную способность Django, а заодно сравнить её с Flask’ом и AIOHTTP. Результат показал...
На текущий момент существует множество готовых фреймверков для разработки приложений с использованием микросервисной архитектуры. Как правило, фреймворки разделяются на два типа — под...
Привет, Хабр! Завтра, 23 апреля, PiterJS проведёт онлайн-митап — а мы (организаторы HolyJS) поможем им с технической частью трансляции. На митапе поговорим про разработку сложных UI-компоненто...
Я тимлид и моя задача — обеспечить продуктивную работу команды. Это непросто, поскольку готового рецепта успеха не существует. Конечно, есть признанные методологии: Agile, Lean, Value Stream ...
Реализация ORM в ядре D7 — очередная интересная, перспективная, но как обычно плохо документированная разработка от 1с-Битрикс :) Призвана она абстрагировать разработчика от механики работы с табл...