Расчет окупаемости SEO-продвижения сайта

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Кому будет полезно:

  • Собственнику бизнеса, чтобы понять:

    • При каких бизнес-показателях SEO будет прибыльным, а при каких убыточным

    • Сколько времени и денег потребуется, чтобы выйти в операционный плюс и полностью окупить вложения

    • Есть ли вообще смысл вкладываться в SEO на текущем этапе развития бизнеса

  • SEO-специалисту, чтобы:

    • Понимать, стоит ли брать клиента в работу (снизить риск негатива, что услуги не окупаются / понизить % оттока клиентов / повысить срок жизни клиента)

    • Повысить конверсию в заказ (подбирать тариф клиенту, ориентируясь на его реальные возможности - если обычный тариф не подходит, можно предложить более дешевый в рамках окупаемости, а после когда бизнес нарастит обороты - перевести на обычный тариф)

    • Повысить средний чек (сразу предлагать клиенту более дорогой тариф в рамках рентабельности бизнеса, ссылаясь на расчет - чтобы заказчик понимал, что вкладывая сейчас в SEO больше - он заработает больше за общий срок продвижения)

Как пользоваться:

  1. Скопируйте таблицу на свой аккаунт Google-диска, откройте таблицу на своем аккаунте (чтобы была возможность вносить изменения в таблицу), заполните ячейки выделенные желтым фоном

  2. Заполните поля реальными цифрами бизнеса на текущий момент:

    1. Средняя конверсия в оплаченный заказ

    2. Средний чек

    3. Средняя маржинальность

    4. Если вы специалист - переходите к следующему пункту.
      Если вы собственник бизнеса:

      1. Отберите кандидатов на продвижение

      2. Отправьте заявки кандидатам с запросом стоимости, сроков и прогноза трафика по месяцам на год продвижения с учетом сезонности

      3. Проверьте результаты от кандидатов, отбросьте экстремально низкие и высокие значения (чтобы точнее спрогнозировать окупаемость)

    5. Заполните данные по услуге (для собственника бизнеса - на основе усредненных ответов от потенциальных подрядчиков):

      1. Стоимость работ по SEO (в месяц)

      2. Срок выполнения работ по SEO (месяцев)

      3. Посетители сверх текущей посещаемости

После изменения значений в указанных ячейках - данные в таблице расчета и график будут перестраиваться автоматически.

Скачать таблицу

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VlQjmflgxtkuLwTZfE-Mf_cOfhDf-ZbS6arNXBXrxZY/edit?usp=sharing

Буду рад предложениям по доработке таблички - делитесь в комментариях ;)

Источник: https://habr.com/ru/post/599565/


Интересные статьи

Интересные статьи

Сайт попал в запрещенный список ресурсов Роскомнадзора и его заблокировали? В данном материале поделюсь своими наблюдениями и тем, что было с проектом клиента, который попал под блок РКН.В данной стат...
Выгрузка пользователей из 1C ЗУП в Битрикс24 или правдивая история о том как настроить интеграцию 1С-Битрикс24 с ЗУП без 1С-ника.В жизни так бывает, причём бывает чаще чем хотелось бы, хоть в целом и ...
Нередко при работе с Bitrix24 REST API возникает необходимость быстро получить содержимое определенных полей всех элементов какого-то списка (например, лидов). Традиционн...
Это интервью с Антоном Батяевым (batiaev) из Технологического Центра Дойче Банка. Мы поговорим о том, чем занимаются финансовые математики, откуда берутся данные в банках, как обрабатываются и оп...
С версии 12.0 в Bitrix Framework доступно создание резервных копий в автоматическом режиме. Задание параметров автоматического резервного копирования производится в Административной части на странице ...