RUSSIA — High Tech & Low Life (VR Edition)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Пока вы все грезите о киберпанке без багов, я играю в божественную игру с открытым миром и безграничными возможностями. Вот написал вам обзор.

Начну с главного — графон великолепный. В некоторых локациях просто отвал башки, только  добраться туда, мягко говоря, непросто. Для ускорения смены городов разрабы сделали патч plazkart. Загрузка уровня может неделю идти, бесит. Но кайфануть можно и от экрана загрузки, виды там проработаны на пятёрку. На хаях можно ускорить загрузку уровня если использовать перк samolet, но и кредитов это стоит прилично.

В игре особо нет сюжетной линии, мир открыт, можно бродить по локациям часами. И разрабы обещали, что в этой игрухе самый большой открытый мир ever. Ну я за 30 левелов так и не посетил все уровни, так что похоже не обманули. А ещё иногда выходят патчи с новыми локациями, в 2014 зарелизили целый полуостров Crimea и вот-вот обещают Donetzk  (пока доступна альфа-версия, атмосфера там просто огонь, рекомендую).

Эстетика мира пост-апокалиптичная, особо чувствуется в небольших городах. Развалины, разбитые дороги, мусор, грязь, все заставлено брошенными машинами. Очень много деталей и крутых решений. Климат тоже добавляет классных механик, от дождя до снега, мой топ - тротуар с гололёдом. Атмосфера недружелюбности и агрессии так и толкает сжать свой Kalashnikov покрепче. К сожалению, для большинства проф за это можно отправиться на несколько лет в GULAG.

Мир довольно недружелюбен, мрачен и депрессивен. У NPC часто сбит баланс агрессия/интеллект. В любом месте ты легко можешь быть остановлен, ограблен, обманут и даже убит. Поэтому не рекомендую светить кредитами, дорогим лутом и вообще лучше быть максимально настороженным и недоверчивым. Да, улыбаться не стоит тоже, можешь привлечь внимание юнита POLIZIA. Их лучше обходить стороной, если харизма прокачана можно отделаться лутом или кредитами, в худшем - дамаг бутылкой и GULAG.

Обучение игровым механикам проработано неплохо, но сильно зависит от удачи и стартовой локации. До 17 лвл нужно пройти Shkola и лёгкость зависит от выбранных проф. Качай интеллект, не прогадаешь. Дальше уже полная свобода. Ветку Armia не рекомендую, пройдешь быстрее, но там есть неиллюзорная вероятность закончить геймовером. (Но зато открывается секретная локация Damask).

Круто проработаны тачки, особенно на уровне Moskva. Но в начале игры тебе придётся долго фармить даже на самые базовые Zhiguli. В принципе, без машины перемещение часто довольно сложное, долгое и небезопасное. С тачкой же высок шанс начать игру заново особенно при перемещениях между городами (сохранений нет). Плюс ещё круто проработаны файтинги на светофорах. Короче, разработчики сильно заморочились с этой механикой, респект. Кстати, на сложности Nightmare (играешь за инвалида на коляске) механики усложняются примерно в три раза.

Очень много веток развития — можно качать перса в любую сторону — designer, dancer, heal, silovik - тысячи веток. Но выше 80 лвл добираются единицы. И там геймплей кардинально меняется.

Опасности поджидают на каждом углу, игра держит в напряжении постоянно. Из базового экипа могу порекомендовать, во-первых наушники, без них тебя завалит шумом машин, криками и громкой раздражающей рекламой, можно даже дамаг получить. Вторая базовая вещь - перцовый баллончик: недорог, легален, эффективен. Держи наготове.

Я ещё играю и не до конца понимаю цель игры, похоже если получилось вырваться и уехать, то win.  Есть дополнительная сложность - ачивки DOLGI, NALOGI и ALIMENTY - с ними победа в игре усложняется на порядок.

А и самая крутая фишка игры - правила часто меняются по ходу игры. Простой пример — твои накопленные кредиты могут легко неожиданно обнулиться и иногда лучше закупиться на все бабки. 

Скачивай, играй, прокачивайся. Да и пиши если найдешь какие-то интересные механики. Удачи в игре!

Источник: https://habr.com/ru/post/561712/


Интересные статьи

Интересные статьи

Данная статья рассмотрит процесс моего участия с “тёмной” стороны -  менеджера проектов. Немного о мотивации, немого о времени и приоритетах. За “светлой” стороной т...
Но если для интернет-магазина, разработанного 3–4 года назад «современные» ошибки вполне простительны потому что перед разработчиками «в те далекие времена» не стояло таких задач, то в магазинах, сдел...
Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином.
Наступил тот долгожданный мной день, когда я наконец могу представить эту разработку. Проект был начат ровно год назад, 1 сентября 2018 года, по крайней мере в репозитории RRS на Gtihub первый ко...
Практически все коммерческие интернет-ресурсы создаются на уникальных платформах соответствующего типа. Среди них наибольшее распространение получил Битрикс24.