СМИ: Ежедневная аудитория Rutube достигла отметки в 5 млн пользователей

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Ежедневная аудитория российского видеохостинга Rutube превысила 5 млн пользователей, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова.

Жаров рассказал на пленарном заседании конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес», что компания начинала с 60 тысяч пользователей на сайте видеохостинга ежедневно. За два года аудитория Rutube выросла до 5 млн человек, говорит он.

По словам Жарова, сейчас в холдинге также активно работают над сервисом коротких вертикальных видео Yappy, которой, как заявил гендиректор, «активно интересуются иностранции».

Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес», который проходит 13 декабря, организовали МГУ и негосударственный институт развития «Иннопрактика». Главной темой конгресса в 2023 году называется «Совокупный российский суверенитет 2.0: эффективные пути взаимодействия науки, бизнеса и власти».

Источник: https://habr.com/ru/news/780456/


Интересные статьи

Интересные статьи

Чтобы предложить материал СМИ, гайды в интернете рекомендуют создать медиакарту, подготовить гостевые статьи и питчить редакторов. Эта инструкция немного отличается: объясняю, как ...
В данной заметке рассмотрим, как связать Rstudio с вашим аккаунтом на Github. Отмечу сразу, данная заметка подойдет тем, кто работает через операционную систему mac os.Мы будем исходить из трех ограни...
Может показаться, что работа над доступностью приложения для незрячих пользователей заключается лишь в том, чтобы подписать все элементы интерфейса для скринридера. Мы тоже так раньше думали. Реальнос...
Почему это происходит и что с этим делать читайте дальше...
Сколько может рассказать о человеке профиль в соцсети? Фотографии, посты, комментарии, подписки – непаханное поле для анализа. Сегодня поговорим о том, как мы определяем интересы пользователей на...