Сто гаджетов, определивших десятилетие (100 — 76)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!


Предлагаю вашему вниманию первую часть перевода одноименной статьи издания The Verge.
В статье, авторы издания приводят краткие описания различных значимых, по их мнению, гаджетов прошедшего десятилетия. Заинтересовавшихся прошу под кат.

Введение


В статью не включен перевод вступительной речи главного редактора издания. Также я удалил из текста все внешние ссылки на англоязычные ресурсы. Там, где их присутствие было критичным, я привел дополнительные аннотации. В нескольких из них присутсвуют ссылки на youtube-ролики. В переводе используются иллюстрации из оригинальной статьи. Авторы иллюстраций – Alex Castro и Grayson Blackmon. Приятного чтения.

100. Google Glass (2013)



Этот ‘Компьютер-для-лица’ от Google, буквально спикировал на сцену технологий во время собственной презентации. Гаджет вызвал значителную реакцию, и даже привел к появлению нового термина: ‘Glasshole’. И хотя само устройство не оказало большого влияния на всё еще зарождающуюся индустрию дополненной реальности, это был важный звоночек о том, что Большой Тех (aka пятерка техногигантов: Google etc. – прим.пер.) не просто амбициозен, но местами и высокомерен. Glass также сыграл и инновационную роль: для Google это стало первой серьезной попыткой в использовании обработки визуальных данных в своих продуктах – технологии, впоследствии приведшей к существенной эволюции камер смартфонов. —Dieter Bohn
‘cпикировал на сцену технологий’
Обыгрывается тот факт, что во время презентации на экран аудитории вживую транслировалась картинка с Glass человека, прыгающего с парашютом.
‘Glasshole’
Человек, постоянно использующий Google Glass при общении с окружающими. По сформировавшемуся представлению, такой человек больше фокусируются на создании фотографий, видеозаписей, и гуглении людей, нежели на беседе и проявлении норм человеческого поведения. В особо крайних случаях, данный термин идентичен по смыслу c термином ‘сталкер’.


99. Amazon Fire Phone (2014)



Amazon Fire Phone – это, пожалуй, крупнейший провал среди смартфонов прошедшего десятилетия. Встречались смартфоны плохие, встречались плохопродаваемые, но Fire Phone уникален в своем провале тем, что это был продукт Amazon.
Разработчики сделали слишком большую ставку на причудливую технологию псевдотрехмерных эффектов (т.н. ‘Dinamic Perspective’), и мало внимания уделили созданию замены Google приложениям. Аппаратное обеспечение было невзрачным, программное обеспечение было плохим. Единственное, что было реализовано в смартфоне грамотно, это продажа пользователям товаров с Amazon.
Эта неудача не отпускает Amazon до сих пор: компания, несмотря на собственные успехи в создании планшетов, стриминговых устройств и ридеров, никогда не возвращалась к попытке выпустить новый смартфон. Говоря о положительной стороне, можно сказать, что неудача с Fire Phone помогла им собраться и промостить дорогу к одному из своих крупнейших технологических успехов: Alexa и умной колонке Echo. —Chaim Gartenberg
‘Dinamic Perspective’ работала за счет отслеживания положения головы с помощью пяти камер на внешней стороне смартфона. Видео с демонстрацией: https://www.youtube.com/


98. Juicero Press (2016)



Учитывая щедрость Кремниевой Долины в вопросах здоровья, попытка продать за $699 соковыжималку с Wi-Fi кажется не такой уж плохой идеей. Но Juicero был обречен с самого начала. Прежде всего, это устройство оказалась не совсем соковыжималкой. Для получения сока использовались отдельно продаваемые специально подготовленные капсулы. Затем цена. Juicero решили найти тот максимум, который техносумы готовы потратить на свое здоровье, но значение, вопреки ожиданиям, оказалось ниже $699. Таким образом, компании пришлось снизить цену устройства до $399 уже через год после запуска. Но когда наконец было выяснено, что для получения сока из капсул дорогостоящая соковыжималка собственно не нужна, его можно выжать из пакета просто руками, это стало последней каплей. С тех пор Juicero является образцом продукта с завышенной ценой, символом бездумной роскоши и использования сложных технических инноваций там, где они не требуются. —Zoe Schiffer

97. HP TouchPad (2011)



Привет. Меня зовут Dieter Bohn, и я напишу о том почему планшет HP TouchPad под webOS достоин войти в список гаджетов десятилетия. Я не уверен на сто процентов, что ему там место, но вот мой аргумент ‘за’: когда вследствие плохого менеджмента и рыночных неудач webOS стала для HP безнадежна, состоялась огромная распродажа этого планшета по $99 за штуку. Многие мобильные платформы погибли в противостоянии с Android и iPhone, но некоторые из них с достоинством исчезли в пламени распродаж. Это подходящий финал и показательный пример того, как даже такая компания как HP оказалась недостаточно крупной, чтобы соревноваться на рынке смартфонов. —Dieter Bohn

96. Magic Leap One (2018)



Когда в 2014 году Magic Leap, вслед за получением значительного финансирования от Google, впервые появился в новостях, их высокие мечты относительно дополненной реальности были понятны, но мало кто представлял, чем компания по-сути планирует создать. Информация поступала неспешно: “Их устройство предположительно может проецировать голограммы высокой реалистичности посредством прорывной технологии, основанной на использовании фотонных чипов. В проекте участвуют многие известные разработчики и дизайнеры. Например, Нил Стивенсон. (писатель-фантаст – прим.пер.)” Правда, созданные таким образом раздутые ожидания ничем не помогли первой модели очков, Magic Leap One, хоть и ставшей интересным шагом к будущему AR, но продемонстрировавшей серьезные технические ограничения. В течение нескольких лет этим полумифическим “Magic Leap goggles” удавалось таки занимать умы людей фантазиями о смешанной реальности. —Adi Robertson

95. Lipstick battery pack



В наши дни мы используем электронные устройства куда более широко – работа, игры, отдых, насущные задачи – и наши устройства всегда включены, всегда на связи. Для них это означает неотвратимую разрядку. Поддержание двустороннего соединения через мобильную сеть для закачки статьи, подобной этой, требует энергии!
Вот почему портативные аккумуляторы – в особенности подобные данному, от Svelte, который выглядит как флакон губной помады – одни из лучших вариантов для покупки. Такой гаджет легко поместится вам в сумку, карман или куда еще. Ваш выбор.
Главное, что теперь, с запасным зарядом, вы можете позволить себе жить (чуть) энергичнее. Переночевать у незнакомца, например. Перестать беспокоится о назойливом Мосэнерго. Вы свободны! Вы, хоть и частично, но избавились от оков Системы Питания… даже при том, что теперь носите часть её у себя в кармане. —Bijan Stephen

94. Fake RAM with glowing lights (2018)



Сейчас легко забыть о том, что когда-то гейминг на ПК ассоциировался с однотипными блоками бежевого цвета. Потому что за последнее десятилетие производители компонент игровых ПК добавляют возможность светиться всеми цветами радуги практически каждому своему продукту. Вы вольны настроить мышь, клавиатуру, вентилятор блока, кулер CPU, кулер GPU, материнскую плату, блок питания, шнуры, и даже модули памяти под собственное настроение, благо наборы встроенных светодиодов это позволяют. Но полное осознание тренда не приходило вплоть до середины 2018, когда Gigabyte начала продавать плашки RAM, лишенные всякой встроенной памяти, зато содержащие полный набор RGB-свистелок. И действительно, кому нужны пустые слоты на материнке, если их можно заполнить разноцветными лампочками. —Sean Hollister
Gigabyte предлагала набор из четырех плашек DDR4. Две из них были по 8GB. Другие две, ‘пустые’, имели такой же корпус из алюминия, и такой же набор светодиодов как ‘полные’
.

93. Samsung Galaxy S II Epic 4G Touch (2011)



Имя, которое навевает тысячу воспоминаний. Galaxy S II Epic 4G Touch был одним из вариантов модели Samsung Galaxy S II, и он отмечает вершину эры абсурда в брендинге Android, которая началась на заре развития смартфонов как необходимость переиначивать названия одних и тех же устройств, эксклюзивно выпускаемых для различных операторов сетей.
Несмотря на нелепое название, Galaxy S II Epic 4G Touch был значимым устройством. Он стал подтверждением того, что достижения Samsung в оригинальном Galaxy S – не случайность, укрепил авторитет корейской компании на рынке смартфонов, и, во многом, обеспечил всем будущим смартфонам линейки Galaxy S роль де-факто лидеров в гонке передовых Android-устройств. К счастью, имена смартфонов с тех пор стали более читаемыми. Слышали ли вы о новом Samsung’s Galaxy Note 10 Plus 5G? —Chaim Gartenberg

92. Nokia Lumia 1020 (2013)



Lumia 1020 от Nokia с его 41-мегапиксельной камерой была выпущена в 2013 году, в решающий момент для Nokia, и для Microsoft. Nokia приняла Windows Phone, как основную операционную систему для своих смартфонов, и потрясающая камера Lumia 1020 должна была поспособствовать росту её популярности. Nokia выполнила свои обязательства по части аппаратного обеспечения, которое позволяло обладателям устройства делать потрясающие фотоснимки, но, к сожалению, приложений Instagram или Snapchat, с помощью которых изображениями можно было бы поделиться, для Windows Phone не оказалось. В этом проявилась роковая ошибка Nokia в выборе данной ОС вместо Android, и идеально подчеркнуло отсутствие в Windows Phone экосистемы приложений. Через несколько месяцев после выпуска Lumia 1020 мобильное подразделение Nokia будет приобретено Microsoft. Ну, а дальше вы знаете… —Tom Warren
Последняя фраза указывает на тот факт, что в 2017 году Windows Phone была официально признана ‘мертвой’.


91. Dyson Supersonic (2016)



Фен для волос никогда не считался гаджетом, до тех пор пока Dyson не выпустила один, внешним видом более похожий на sci-fi устройство, нежели на приспособление для дома. Несмотря на высокую цену в $400, фен Supersonic превратился в один из самых любимых на рынке. Люди с различными типами и текстурой волос кричали об устройстве, прославившимся своей быстрой работой благодаря мощному, но бесшумному мотору. О том, как оно сохраняет волосы гладкими и защищает их от повреждений благодаря встроенному датчику температуры.
В области ухода за волосами и теме ухода за собственной внешностью Dyson Supersonic обрел многих горячих почитателей в лице фанатов и блогеров, и стал символом престижа среди салонов. Впоследствии компания выпустит фен в подарочной версии с покрытием из золота на 23.75 карат. Затем будет выпущен аппарат для завивки волос — Dyson Airwrep за $500. Dyson, может быть, и не были авторами всех вложенных в создание своего продукта идей, но они сделали их новым стандартом для устройств ухода за волосами. К тому же, Supersonic — это единственный фен, вызвавший недельную волну новостей о жарке курицы. —Natt Garun
Речь идет о даме, которая решила запостить в твиттере фотографию того, как она перед жаркой обсушивает курицу феном Supersonic. Собрав за неделю около 1600 лайков, пост стал популярен, и история обошла многие новостные издания.


90. Microsoft Kinect (2010)



Micrisoft Kinect появился с волной игр подобных Just Dance и Dance Central, и на минуту заставил поверить, что игры, не использующие контро́ллеры, являются будущем индустрии. Но они им не стали. Включение в набор приставки дорогостоящего Kinect стало одной из причин, по которой Xbox One уступил первенство Playstation 4, и Microsoft вскоре отказались от идеи. В 2017 производство Kinect для Xbox было прекращено, а Microsoft теперь готовится к запуску новой консоли, в уже в более традиционной форме, в 2020 году. Несмотря на отсутствие успеха, Kinect является доказательством того, что разработчики консолей все еще готовы рисковать на новых игровых технологиях. Избавить игрока от необходимости держать контроллер было значительной ставкой. —Julia Alexander

89. Snap Spectacles (2016)



Если вы продаете камеру, которую предполагается носить на лице, вы немедленно сталкиваетесь с двумя проблемами. Первая, это создает значительные угрозы в вопросах приватности. Вторая, это выглядит убого. Во время своей премьеры в 2016 году, Snap представили решения для обоих проблем. Придав устройству формат солнечных очков, разработчики как бы призывали пользователей использовать их в основном вне помещений. Там, где люди менее требовательны в плане приватности. А выполнив очки в необычном дизайне, из пластика, Snap добавили продукту элемент игрушечности. При всем при этом, восторженность вокруг Spectacles быстро утихла, и Snap потеряла миллионы долларов на нераспроданных устройствах. Тем не менее, Spectacles продолжают развиваться, а настолько значительного вклада в задание вектора развития дополненной реальности как они, не достиг почти никто. —Casey Newton

88. Sphero BB-8 (2015)



Маленький игрушечный робот BB-8 от Sphero напомнил нам, что гаджеты могут быть нелепыми, а еще доставлять радость. Управляемый с телефонного приложения робот шустро катался по комнате, возбужденно качал головой, носился кругами, в итоге ударом об стену снося себе голову. Вжж, Вжж, Бум! Его выкрутасы забавляли взрослых и кошек в той же степени, что и детей. Но, как и в случае многих игрулек, популярность BB-8 вспыхнула, а затем угасла. Мой лежит в коробке под кроватью начиная с 2017-го. Sphero окончило выпуск игрушки год назад. —Helen Havlak
Игрушка выпускалась под маркой Star Wars, по лицензии Disney. Видеоревью для любопытных www.youtube.com


87. Fidget spinner (2017)



Когда я, к окончанию своей младшей сестрой колледжа, прибыла ее повидать, она сидела в своей комнате, заставленной грудой коробок, и игралась с fidget spinner. Я к тому времени уже слышала о fidget spinner, но еще ни разу не видела вживую.
Fidget spinner, в общем, выглядит как модификация тройного спицевого ключа, но каждая из лопастей, вместо чего-нибудь дельного, занята круглым грузиком. Гаджет может быть собран из чего угодно достаточно крепкого: пластика, латуни, нержавейки, или iPhone 7. Вы удерживаете центр, содержащий подшипник, а затем раскручиваете лопасти. Это приносит необычно приятные тактильные ощущения, которые действительно трудно описать. Наверное, поэтому все так перепугались.
В 2017 году несколько журналистов решили слегка попаниковать на тему того, что fidget spinner разрушает неокрепшую детскую психику. (По крайней мере, в случае с моей сестрой, она развлекала себя, вместо того чтобы упаковывать вещи. С другой стороны, упаковывать вещи – отстойно.) Fidget spinners “стали отличной материализацией повседневной жизни начала 2017 года, как во благо, так и во вред,” выдохнула The Atlantic. “Полезны fidget spinners или вредны?” вопросила Live Science. Даже Католическая Церковь встала в замешательстве: может ли fidget spinner служить олицетворением Бога? (триединство, как-никак – прим.пер.)
Но через какое-то время все двинулись дальше. Моя сестра отложила fidget spinner и упаковала оставшиеся вещи. А Католическая Церковь забыла о скандале в связи с получением новых обвинений в сексуальном насилии над детьми. Так что, наверное, The Atlantic были близки к правде: fidget spinner был очень “2017”, и после 2017 мало кто из нас вспоминает о нем. —Elizabeth Lopatto
Видео для атеистов: www.youtube.com


86. Coolest Cooler (2014)



Coolest Cooler собрал краудфандинговые мечты каждого, и разбил их. Кампания получила более 13 миллионов долларов на Kickstarter, начала продажу гаджета на Amazon еще до выполнения первичных заказов, и после пяти лет прикрыла лавочку, оставив десятки тысяч бекеров ни с чем. В какой-то момент, были раскрыты персональные данные разработчиков и им начали угрожать. Это неприятная история, которая обозначила сдвиг в краудфандинге: да, разработчики могут получить миллионы и реализовать идею, но модель в целом ставит бекеров в рискованное положение. Бесчисленное количество проектов на Kickstarter и Indiegogo пошло неудачно, но Coolest Cooler представляет собой один из величайших провалов. Это по-прежнему второй по сумме краудфандинга проект на Kickstarter. —Ashley Carman
Данный гаджет – морозильник с массой дополнений вроде водонепроницаемой Bluetooth звуковой колонки, USB-портов, открывателя бутылок, измельчителя льда, etc.


85. Beats Pill (2012)



В наши дни Beats ассоциируется с полноразмерными, накладными наушниками. Но с Bluetooth колонками? Не так сильно, несмотря все старания. В 2012 году самыми популярными на рынке Bluetooth колонками были Jawbone (RIP) Jambox, и первым неудачным выстрелом Beats стал выпуск массивных Beatbox Portable, работавших на шести D-батарейках. Позже, в том же году, Beats выпустит Pill — более компактную, проработанную версию колонок, которые уже смогут посоревноваться за уровень влияния на индустрию. Не то чтобы Pill удалось захватить мир, но Beats своими стараниями помогла укрепить тогда еще зарождавшийся рынок портативных Bluetooth колонок, который в будущем стал местом для доминирования таких компаний, как Ultimate Ears. —Cameron Faulkner

84. Fujifilm X100 (2011)



В 2009 стилизованный под 60-е Olympus E-P1 объявил новую эру в дизайне фотокамер, когда крупные сенсоры могут быть упакованы в небольшие объемы так, чтобы выглядеть привлекательно болтаясь у вас на шее. Правда, та камера слегка поторопилась с выпуском и вошла в рассматриваемую декаду, поэтому здесь я привожу X100 от Fujifilm – истинная классика дизайна, полностью воплотившая ретро-стиль в механизмах и эстетике.
С независимыми головкой установки выдержки и кольцом диафрагмы, а также уникальным гибридным электронным/оптическим видоискателем, X100 вернула Fujifilm заметное место в мире цифровой фотографии и сформировала фундамент для успеха камер серии X. Не будем обращать внимание на то, что их прародитель демонстрировал небольшой изъян в форме крайне плохого автофокуса – идея была достаточно хороша, чтобы и сегодняшние, более функциональные, модели сохраняли практически идентичный внешний дизайн. —Sam Byford

83. Nintendo 3DS (2011)



Nintendo всегда была первой среди производителей портативных устройств. Оригинальная Nintendo DS стала самой продаваемой переносной консолью всех времен, и в 2011 году Nintendo решила перейти от достижений старой модели к выпуску новой, более мощной, дополненной одной малофункциональной особенностью (создание эффекта трехмерного изображения – прим.вики). Чаще всего, когда вы не играли во что-нибудь вроде Zelda: A Link Between Worlds, где 3D эффект помогал вам ориентироваться в подземельях, функция становилась бесполезной, а иногда даже назойливой. Тем не менее, консоль отметилась появлением таких запоминающихся игр, как Animal Crossing: New Leaf и серией Pokémon тайтлов, в которые можно было играть в поезде, или в машине. Что и было исходной причиной, по которой людям хотелось приобрести 3DS. —Makena Kelly

82. Citi Bike (2013)



Даже если вы никогда не пользовались системой проката велосипедов, вы наверняка встречали их в любом крупном городе. Citi Bike в Нью-Йорке, Indego Филадельфии, Metro Bike Share Лос-Анджелеса, и многие другие системы проката внесли существенное изменение в культуру транспорта прошедшего десятилетия, сделав велосипед удобным решением для еще большего круга людей. Идея, в своем роде, революционна: вам не требуется заботиться о велосипеде или даже иметь свой, забудьте о пристегивании его замком к забору и беспокойстве о воришках – просто езжайте на нем куда бы вам ни захотелось, и не забудьте вернуть до назначенного срока. —Aliya Chaudhry

81. Starkey Livio AI (2018)



К концу 2019, гулять по улице с мобильной гарнитурой стало нормой, а управление звуком – через функции шумоподавления и эквалайзинга – привычным делом. Области технологий пользовательских устройств и традиционных слуховых аппаратов сближаются все сильнее, и Starkey выпуском Livio AI указывает дальнейший вектор развития.
Являясь слуховым аппаратом, Livio AI полностью представляет собой образец современного гаджета: он отслеживает ваши шаги, падения, транслирует музыку, и имеет встроенного цифрового помощника. “Livio, в какой-то степени, представляет собой слияние технологий слуховых аппаратов и традиционных аудиотехнологий, и то как это, вероятно, будет выглядеть в будущем,” говорит Джефф Кулинг, специализирующийся на слухопротезировании врач, также пишущий для Hearing Aid Know.
Мнения относительно того, как Starkey видит будущее слуховых устройств, расходятся. Девид Оуэн, рассказывающий об эволюции слуховых аппаратов в своей книге Volume Control: Hearing in a Deafening World, видит происходящие, как продвижение дорогостоящих технологий этих устройств на рынок дешевых потребительских устройств. “Как мне кажется, наступает момент, когда традиционные разработчики слуховых аппаратов, немногочисленные по своей группе, решат поделиться своими наработками в области улучшения слуха,” говорит Оуэн. В любом случае, технологии внутриканальных устройств приобретают все более и более значительную роль, и будущее видится вполне похожим на то, что обрисовал Starkey. —Jacob Kastrenakes

80. Backup camera (2018)



Камеры заднего вида, или бэкап-камеры, были опциональным решением уже на протяжение более десяти лет. (У моей Subaru Outback 2010-года есть одна.) Но федеральный закон 2018-го года устанавливает необходимость обязательного оборудования всех новых автомобилей, грузовиков и фургонов устройствами наблюдения заднего вида. И это говорит о том, что исчезать бэкап-камеры явно не собираются. В то время как зеркала заднего вида известны уже больше столетия, их область видимости ограничивается рамками заднего стекла, и они не предоставляют обзора под достаточно широким углом. Этот недостаток может быть опасным, даже смертельным: 210 смертей и 15,000 травм ежегодно являются следствиями наезда на легкоколесный траспорт при движении задним ходом, в трети случаев вовлечены дети младше пяти лет. Бэкап камеры – это не только помощь при параллельной парковке, они могут спасать жизни. —Andrew J. Hawkins

79. Fujifilm Instax Mini 9 (2017)



Ностальгия властвовала безраздельно в этом десятилетии. Что означает, что в нашу жизнь в значительной степени вернулись некоторые технические решения прошлого. И одним из самых примечательных примеров стали инстант-камеры (aka моментальные фотокамеры – прим.пер.). Меж тем как кто-то мучался над вопросом, какие фильтры Instagram применить, чтобы придать изображению эффект старины или кинематографичности, другие покупали компактные камеры с мгновенной печатью, подобные старому доброму Полароиду. Доминировал в этом тренде, безусловно, Fujifilm, во главе с его святейшеством Instax Mini 9. Эта квадратненькая цветастая фотокамера правила на всех домашних вечеринках, свадебных церемониях, и скверных посиделках. —Loren Grush

78. Google Nexus 5 (2013)



Несмотря на то, что первый Pixel смартфон от Google появился не раньше 2016, Nexus 5 стал доказательством того, что зарождение у Google cобственного парка Android-фонов уже началось. Спроектированный в сотрудничестве с LG, это был первый Nexus с уникальным, не заимствованным у партнера, дизайном. Также, на момент своего появления в 2013 году, Nexus 5 обладал значительно низкой, по сравнению с конкурентами, первичной ценой в $349. Несмотря на первоначальные проблемы Nexus 5 при снятии фотографий, устройство установило фундамент для последующего всестороннего роста Google в области аппаратных решений, и, в итоге, для их знаменитого Pixel 2. —Nick Statt

77. RED DSMC2 (2016)



Нравится вам это или нет, а данная фотокамера стала началом множества новых трендов в цифровой съемке. В более ранние годы этого десятилетия, серия DSMC2 камер от RED ориентировалась на захвате изображений высокого разрешения с использованием формата RAW и богатого набора различных коэффициентов сжатия. Эта камера была повсюду, ею пользовались Майкл Бэй и Стивен Содерберг, с ее помощью снимались клипы Кендрика Ламара, и простые ютуберы брали ее в руки просто чтобы выразить восхищение внешним видом устройства. Последнее имеет особое значение, так как именно оно дало рождение новому вопросу, впоследствии изменившему рынок: “А оно умеет в 4K?” —Brennan King

76. Square Reader (2010)



За прошедшее десятилетие мир стал беден, как никогда раньше. Все благодаря появлению мобильных кошельков, банковских приложений, и платежных peer-to-peer систем. Лучшим вариантом физического воплощения этого культурного сдвига и будет, наверное, Square Reader, нашедший свое место практически в каждой сфере малого бизнеса, начиная от спонтанных рынков и заканчивая ресторанами быстрого питания. Square помог клиентам делать покупки без необходимости таскать с собой наличные, а продавцам принимать оплату кредитной картой без установки габаритных терминалов и медлительных платежных сервисов, проводя всю операцию через смартфон. Этот крохотный картридер в итоге изменил саму природу индустрии услуг, привив компаниям склонность к более гладкому, эргономичному дизайну. Прилавки почти всех кафешек в США — доказательство этому. —Natt Garun
Это небольшое устройство – считыватель магнитной полосы, подключающийся через audiojack, и обеспеченный специальным ПО в форме виртуального магазина.
Источник: https://habr.com/ru/post/486580/


Интересные статьи

Интересные статьи

История сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев. Первое знакомство было ещё пару лет назад при странных обстоятельствах. Пришёл автосервис за заявками,...
Если честно, к Д7 у меня несколько неоднозначное отношение. В некоторых местах я попискиваю от восторга, а в некоторых хочется топать ногами и ругаться неприличными словами.
«Битрикс» — кошмар на костылях. Эта популярная характеристика системы среди разработчиков и продвиженцев ныне утратила свою актуальность.
Один из самых острых вопросов при разработке на Битрикс - это миграции базы данных. Какие же способы облегчить эту задачу есть на данный момент?
Согласно многочисленным исследованиям поведения пользователей на сайте, порядка 25% посетителей покидают ресурс, если страница грузится более 4 секунд.